Внешняя торговля Новосибирской области амортизаторами подвески
Объём внешнеторгового оборота амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) между Новосибирской областью и остальными странами мира за 2020 год составил 10,44 млн. $ при массе груза 2 тыс. тонн. Новосибирская область торгует амортизаторами подвески на мировом рынке с сильно выраженной (28,87%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июль 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 542,11 тыс. | 537,04 тыс. | 5,06 тыс. | 138,81 |
2020-02 | 692,55 тыс. | 687,51 тыс. | 5,03 тыс. | 127,29 |
2020-03 | 1,28 млн. | 1,27 млн. | 5,05 тыс. | 214,18 |
2020-04 | 711,27 тыс. | 706,69 тыс. | 4,58 тыс. | 147,39 |
2020-05 | 657,37 тыс. | 644,57 тыс. | 12,8 тыс. | 178,33 |
2020-06 | 983,38 тыс. | 953,26 тыс. | 30,12 тыс. | 205,65 |
2020-07 | 1,41 млн. | 1,33 млн. | 72,14 тыс. | 258,5 |
2020-08 | 607,98 тыс. | 508,92 тыс. | 99,07 тыс. | 121,63 |
2020-09 | 921,19 тыс. | 807,6 тыс. | 113,59 тыс. | 150,73 |
2020-10 | 815,8 тыс. | 725,94 тыс. | 89,86 тыс. | 145,8 |
2020-11 | 873,84 тыс. | 782,19 тыс. | 91,66 тыс. | 141,9 |
2020-12 | 950,22 тыс. | 876,22 тыс. | 74 тыс. | 165,68 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,88 тыс. | 16,1 тыс. |
2020-02 | 5,42 тыс. | 9,91 тыс. |
2020-03 | 5,97 тыс. | 5,36 тыс. |
2020-04 | 4,81 тыс. | 7,45 тыс. |
2020-05 | 3,64 тыс. | 11,54 тыс. |
2020-06 | 4,75 тыс. | 6,18 тыс. |
2020-07 | 5,31 тыс. | 10,14 тыс. |
2020-08 | 4,55 тыс. | 10,2 тыс. |
2020-09 | 5,78 тыс. | 10,27 тыс. |
2020-10 | 5,32 тыс. | 9,64 тыс. |
2020-11 | 5,89 тыс. | 10,11 тыс. |
2020-12 | 5,64 тыс. | 7,1 тыс. |
Распределение оборота по странам
Китай (доля по стоимости - 39,99%, доля по массе - 46,19%), Япония (23,98% стоимости, 29,42% массы), Корея (20,51% стоимости, 11,93% массы), Казахстан и Таиланд - крупнейшие страны-партнёры по торговле амортизаторами подвески с Новосибирской областью
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 4,17 млн. $ | 921,97 тонн | 39,99% | 46,19% |
Япония | 2,5 млн. $ | 587,12 тонн | 23,98% | 29,42% |
Корея | 2,14 млн. $ | 238,16 тонн | 20,51% | 11,93% |
Казахстан | 604,48 тыс. $ | 62,05 тонн | 5,79% | 3,11% |
Таиланд | 362,69 тыс. $ | 38,03 тонн | 3,47% | 1,91% |
Турция | 324,1 тыс. $ | 56,72 тонн | 3,10% | 2,84% |
Украина | 165,16 тыс. $ | 64,23 тонн | 1,58% | 3,22% |
Тайвань | 144,13 тыс. $ | 20,3 тонн | 1,38% | 1,02% |
Сингапур | 10,47 тыс. $ | 1,11 тонн | 0,10% | 0,06% |
Малайзия | 5,57 тыс. $ | 0,78 тонн | 0,05% | 0,04% |
Германия | 2,98 тыс. $ | 1,67 тонн | 0,03% | 0,08% |
США | 488,3 $ | 0,25 тонн | 0,00% | 0,01% |
Узбекистан | 376,47 $ | 3,48 тонн | 0,00% | 0,17% |
Беларусь | 311,97 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Польша | 139,31 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран оборота
Период | Китай | Япония | Корея | Казахстан | Таиланд |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 359,81 тыс. $ | 137,89 тыс. $ | 9,84 тыс. $ | 5,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 92,15 тыс. $ | 177,51 тыс. $ | 229,58 тыс. $ | 5,03 тыс. $ | 98,27 тыс. $ |
2020-03 | 518,33 тыс. $ | 523,53 тыс. $ | 224,19 тыс. $ | 5,16 тыс. $ | 5,91 тыс. $ |
2020-04 | 249,57 тыс. $ | 453,62 тыс. $ | 3,5 тыс. $ | 4,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 425,28 тыс. $ | 96,58 тыс. $ | 95,51 тыс. $ | 12,9 тыс. $ | 44,42 $ |
2020-06 | 467,37 тыс. $ | 86,9 тыс. $ | 306,26 тыс. $ | 30,39 тыс. $ | 27,03 тыс. $ |
2020-07 | 638,86 тыс. $ | 247,86 тыс. $ | 446,84 тыс. $ | 72,42 тыс. $ | 663,42 $ |
2020-08 | 311,81 тыс. $ | 108,22 тыс. $ | 3,95 тыс. $ | 98,87 тыс. $ | 436,7 $ |
2020-09 | 298,78 тыс. $ | 121,73 тыс. $ | 328,53 тыс. $ | 113,99 тыс. $ | 10,59 тыс. $ |
2020-10 | 338,21 тыс. $ | 162,75 тыс. $ | 66,89 тыс. $ | 89,86 тыс. $ | 151,28 тыс. $ |
2020-11 | 227,12 тыс. $ | 192,08 тыс. $ | 235,19 тыс. $ | 91,66 тыс. $ | 67,81 тыс. $ |
2020-12 | 247,42 тыс. $ | 194,29 тыс. $ | 190,79 тыс. $ | 74,55 тыс. $ | 655,05 $ |
Товарная структура оборота ВЭД Новосибирской области
В внешнеторговом обороте амортизаторами подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (доля по стоимости - 41,04%, доля по массе - 43,35%);
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (36,18% стоимости, 36,75% массы);
87088091 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), штампованные из стали (13,20% стоимости, 11,54% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 4,28 млн. $ | 865,14 тонн | 41,04% | 43,35% |
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 3,78 млн. $ | 733,57 тонн | 36,18% | 36,75% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 1,38 млн. $ | 230,25 тонн | 13,20% | 11,54% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 1 млн. $ | 166,91 тонн | 9,58% | 8,36% |
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 52,84 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 196,63 тыс. $ | 179,68 тыс. $ | 103,44 тыс. $ | 62,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 335,74 тыс. $ | 213,14 тыс. $ | 64,1 тыс. $ | 79,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 465,98 тыс. $ | 426,9 тыс. $ | 177,18 тыс. $ | 207,24 тыс. $ | 8,48 $ |
2020-04 | 124,25 тыс. $ | 474,92 тыс. $ | 51,16 тыс. $ | 60,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 211,49 тыс. $ | 348,52 тыс. $ | 43,27 тыс. $ | 54,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 436,44 тыс. $ | 378,99 тыс. $ | 94,27 тыс. $ | 73,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 730,79 тыс. $ | 427,6 тыс. $ | 164,81 тыс. $ | 83,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 227,87 тыс. $ | 231,04 тыс. $ | 98,03 тыс. $ | 50,99 тыс. $ | 44,36 $ |
2020-09 | 507,99 тыс. $ | 278,56 тыс. $ | 67,96 тыс. $ | 66,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 208,09 тыс. $ | 405,6 тыс. $ | 101,41 тыс. $ | 100,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 470,63 тыс. $ | 257,45 тыс. $ | 112,44 тыс. $ | 33,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 368,04 тыс. $ | 154,59 тыс. $ | 300,01 тыс. $ | 127,57 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Новосибирской области вырос до 1,26 млрд. USD.