Внешняя торговля России и Таиланда амортизаторами подвески
Объём внешнеторгового оборота амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) между Россией и Таиландом за 2020 год составил 5,48 млн. $ при массе груза 716,53 тонн. Россия торгует амортизаторами подвески с Таиландом с сильно выраженной (36,80%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на август 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 273,63 тыс. | 273,63 тыс. | 0 | 39,29 |
2020-02 | 574,81 тыс. | 574,81 тыс. | 0 | 84,1 |
2020-03 | 618,25 тыс. | 618,25 тыс. | 0 | 91,03 |
2020-04 | 357,56 тыс. | 357,56 тыс. | 0 | 47,44 |
2020-05 | 206,01 тыс. | 206,01 тыс. | 0 | 29,46 |
2020-06 | 283,29 тыс. | 283,29 тыс. | 0 | 49,89 |
2020-07 | 504,92 тыс. | 504,92 тыс. | 0 | 68,17 |
2020-08 | 844,26 тыс. | 844,26 тыс. | 0 | 99,7 |
2020-09 | 410,56 тыс. | 410,56 тыс. | 0 | 51,04 |
2020-10 | 534,51 тыс. | 525,57 тыс. | 8,93 тыс. | 62,42 |
2020-11 | 465,31 тыс. | 465,31 тыс. | 0 | 45,62 |
2020-12 | 409,52 тыс. | 409,52 тыс. | 0 | 48,38 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,97 тыс. | 0 |
2020-02 | 6,83 тыс. | 0 |
2020-03 | 6,79 тыс. | 0 |
2020-04 | 7,54 тыс. | 0 |
2020-05 | 6,99 тыс. | 0 |
2020-06 | 5,68 тыс. | 0 |
2020-07 | 7,41 тыс. | 0 |
2020-08 | 8,47 тыс. | 0 |
2020-09 | 8,04 тыс. | 0 |
2020-10 | 8,45 тыс. | 46,55 тыс. |
2020-11 | 10,2 тыс. | 0 |
2020-12 | 8,47 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте амортизаторами подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (доля по стоимости - 80,20%, доля по массе - 74,68%);
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.сборки...с поршневым двигателем внутр.сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и раб.vцилиндров двигателя не более 2500 см3 или с поршн... (11,35% стоимости, 18,85% массы);
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (6,41% стоимости, 5,54% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 4,4 млн. $ | 535,1 тонн | 80,20% | 74,68% |
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 622,35 тыс. $ | 135,06 тонн | 11,35% | 18,85% |
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 351,19 тыс. $ | 39,71 тонн | 6,41% | 5,54% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 64,08 тыс. $ | 3,14 тонн | 1,17% | 0,44% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 47,67 тыс. $ | 3,53 тонн | 0,87% | 0,49% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 170,88 тыс. $ | 79,96 тыс. $ | 15,71 тыс. $ | 6,65 тыс. $ | 421,85 $ |
2020-02 | 400,15 тыс. $ | 139,61 тыс. $ | 23,4 тыс. $ | 7,29 тыс. $ | 4,35 тыс. $ |
2020-03 | 433,09 тыс. $ | 127,74 тыс. $ | 49,35 тыс. $ | 5,6 тыс. $ | 2,47 тыс. $ |
2020-04 | 316,97 тыс. $ | 7,82 тыс. $ | 30,3 тыс. $ | 915,1 $ | 1,55 тыс. $ |
2020-05 | 175,03 тыс. $ | 25,55 тыс. $ | 1,95 тыс. $ | 2,68 тыс. $ | 792,16 $ |
2020-06 | 212,76 тыс. $ | 27,1 тыс. $ | 35,29 тыс. $ | 6,81 тыс. $ | 1,34 тыс. $ |
2020-07 | 441,87 тыс. $ | 39,35 тыс. $ | 18,95 тыс. $ | 4,24 тыс. $ | 504,5 $ |
2020-08 | 723,06 тыс. $ | 35,73 тыс. $ | 67,06 тыс. $ | 4,23 тыс. $ | 14,19 тыс. $ |
2020-09 | 297,14 тыс. $ | 77,45 тыс. $ | 25,33 тыс. $ | 4,49 тыс. $ | 6,16 тыс. $ |
2020-10 | 459,66 тыс. $ | 41,44 тыс. $ | 23,98 тыс. $ | 8,38 тыс. $ | 1,05 тыс. $ |
2020-11 | 409,81 тыс. $ | 8,86 тыс. $ | 24,15 тыс. $ | 7,87 тыс. $ | 14,62 тыс. $ |
2020-12 | 356,92 тыс. $ | 11,74 тыс. $ | 35,72 тыс. $ | 4,93 тыс. $ | 215,71 $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 58,97%, доля по массе - 56,33%), Приморский край (18,96% стоимости, 17,17% массы), Калужская область (11,40% стоимости, 18,91% массы), Новосибирская область и Московская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле амортизаторами подвески Таиланда с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 3,23 млн. $ | 403,61 тонн | 58,97% | 56,33% |
Приморский край | 1,04 млн. $ | 123,04 тонн | 18,96% | 17,17% |
Калужская область | 625,2 тыс. $ | 135,47 тонн | 11,40% | 18,91% |
Новосибирская область | 362,69 тыс. $ | 38,03 тонн | 6,62% | 5,31% |
Московская область | 109,57 тыс. $ | 6,81 тонн | 2,00% | 0,95% |
Хабаровский край | 50,37 тыс. $ | 5,21 тонн | 0,92% | 0,73% |
Рязанская область | 30,01 тыс. $ | 1,91 тонн | 0,55% | 0,27% |
Калининградская область | 17,69 тыс. $ | 1,68 тонн | 0,32% | 0,23% |
Ульяновская область | 5,82 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,11% | 0,04% |
Санкт-Петербург | 4,59 тыс. $ | 0,25 тонн | 0,08% | 0,03% |
Кемеровская область | 2,12 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,04% | 0,02% |
Ростовская область | 1,21 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,02% | 0,01% |
Республика Татарстан | 1,17 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,02% | 0,01% |
Воронежская область | 12,51 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Приморский край | Калужская область | Новосибирская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 162,82 тыс. $ | 9,64 тыс. $ | 79,96 тыс. $ | 0 $ | 13,5 тыс. $ |
2020-02 | 325,42 тыс. $ | 0 $ | 140,31 тыс. $ | 98,27 тыс. $ | 9,45 тыс. $ |
2020-03 | 340,97 тыс. $ | 131,37 тыс. $ | 128,34 тыс. $ | 5,91 тыс. $ | 7,93 тыс. $ |
2020-04 | 223,02 тыс. $ | 119,94 тыс. $ | 7,82 тыс. $ | 0 $ | 1,33 тыс. $ |
2020-05 | 175,51 тыс. $ | 0 $ | 25,55 тыс. $ | 44,42 $ | 4,36 тыс. $ |
2020-06 | 87,38 тыс. $ | 119,49 тыс. $ | 27,1 тыс. $ | 27,03 тыс. $ | 10,38 тыс. $ |
2020-07 | 355,55 тыс. $ | 47,86 тыс. $ | 39,35 тыс. $ | 663,42 $ | 7,71 тыс. $ |
2020-08 | 569,54 тыс. $ | 222,36 тыс. $ | 36,28 тыс. $ | 436,7 $ | 7,15 тыс. $ |
2020-09 | 232,89 тыс. $ | 73,67 тыс. $ | 78,45 тыс. $ | 10,59 тыс. $ | 7,22 тыс. $ |
2020-10 | 316,97 тыс. $ | 11,22 тыс. $ | 41,44 тыс. $ | 151,28 тыс. $ | 11,62 тыс. $ |
2020-11 | 243,74 тыс. $ | 121,16 тыс. $ | 8,86 тыс. $ | 67,81 тыс. $ | 18,34 тыс. $ |
2020-12 | 199,04 тыс. $ | 182,6 тыс. $ | 11,74 тыс. $ | 655,05 $ | 10,59 тыс. $ |
Согласно базе данных казахской таможенной статистики во II квартале 2024 г. экспорт в Таиланд снизился до 1,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.