Внешняя торговля Ульяновской области и Японии амортизаторами подвески
Объём внешнеторгового оборота амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) между Ульяновской областью и Японией за 2020 год составил 103,01 тыс. $ при массе груза 6,86 тонн. Ульяновская область торгует амортизаторами подвески с Японией с ярко выраженной (95,21%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,89 тыс. | 1,89 тыс. | 0 | 0,09 |
2020-02 | 28,53 тыс. | 28,53 тыс. | 0 | 2,08 |
2020-03 | 10,36 тыс. | 10,36 тыс. | 0 | 0,68 |
2020-04 | 22,02 тыс. | 22,02 тыс. | 0 | 1,6 |
2020-05 | 10,39 тыс. | 10,39 тыс. | 0 | 0,78 |
2020-06 | 1,87 тыс. | 1,87 тыс. | 0 | 0,08 |
2020-07 | 9,81 тыс. | 9,81 тыс. | 0 | 0,5 |
2020-08 | 4,74 тыс. | 4,74 тыс. | 0 | 0,23 |
2020-09 | 3,89 тыс. | 3,89 тыс. | 0 | 0,25 |
2020-10 | 3,23 тыс. | 3,23 тыс. | 0 | 0,24 |
2020-11 | 2,68 тыс. | 2,68 тыс. | 0 | 0,12 |
2020-12 | 3,59 тыс. | 3,59 тыс. | 0 | 0,18 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 20,2 тыс. | 0 |
2020-02 | 13,69 тыс. | 0 |
2020-03 | 15,17 тыс. | 0 |
2020-04 | 13,72 тыс. | 0 |
2020-05 | 13,35 тыс. | 0 |
2020-06 | 22,48 тыс. | 0 |
2020-07 | 19,43 тыс. | 0 |
2020-08 | 20,82 тыс. | 0 |
2020-09 | 15,31 тыс. | 0 |
2020-10 | 13,45 тыс. | 0 |
2020-11 | 22,43 тыс. | 0 |
2020-12 | 19,57 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте амортизаторами подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (доля по стоимости - 74,59%, доля по массе - 75,50%);
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (17,75% стоимости, 18,26% массы);
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие (7,66% стоимости, 6,24% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 76,83 тыс. $ | 5,18 тонн | 74,59% | 75,50% |
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 18,28 тыс. $ | 1,25 тонн | 17,75% | 18,26% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 7,89 тыс. $ | 0,43 тонн | 7,66% | 6,24% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,81 тыс. $ | 0 $ | 87,6 $ |
2020-02 | 25,87 тыс. $ | 1,01 тыс. $ | 1,66 тыс. $ |
2020-03 | 8,89 тыс. $ | 597,7 $ | 869,5 $ |
2020-04 | 18,68 тыс. $ | 1,18 тыс. $ | 2,16 тыс. $ |
2020-05 | 355,07 $ | 9,54 тыс. $ | 499,92 $ |
2020-06 | 569,66 $ | 667,62 $ | 628,64 $ |
2020-07 | 8,13 тыс. $ | 1,54 тыс. $ | 135,38 $ |
2020-08 | 3,79 тыс. $ | 381,35 $ | 573,15 $ |
2020-09 | 3,23 тыс. $ | 456,31 $ | 202,27 $ |
2020-10 | 2,37 тыс. $ | 807,77 $ | 54,88 $ |
2020-11 | 957,63 $ | 813,44 $ | 904,21 $ |
2020-12 | 2,18 тыс. $ | 1,29 тыс. $ | 117,23 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики таможни в июле - декабре 2021 г. экспорт товаров из Ульяновской области снизился до 201,64 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого