Внешняя торговля России и Франции амортизаторами подвески
Объём внешнеторгового оборота амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) между Россией и Францией за 2020 год составил 8,74 млн. $ при массе груза 1,32 тыс. тонн. Россия торгует амортизаторами подвески с Францией с сильно выраженной (27,85%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 377,08 тыс. | 377,02 тыс. | 58,54 | 78,68 |
2020-02 | 579,88 тыс. | 579,88 тыс. | 0 | 92,87 |
2020-03 | 990,61 тыс. | 990,61 тыс. | 0 | 138,99 |
2020-04 | 603,28 тыс. | 603,15 тыс. | 133,86 | 68,38 |
2020-05 | 449,23 тыс. | 449,23 тыс. | 0 | 65,85 |
2020-06 | 615,13 тыс. | 615,13 тыс. | 0 | 88,54 |
2020-07 | 723,37 тыс. | 723,37 тыс. | 0 | 98,45 |
2020-08 | 879,23 тыс. | 879,23 тыс. | 0 | 108,01 |
2020-09 | 832,87 тыс. | 824,61 тыс. | 8,26 тыс. | 140,51 |
2020-10 | 1,09 млн. | 1,09 млн. | 0 | 162,76 |
2020-11 | 821,62 тыс. | 821,62 тыс. | 0 | 151,85 |
2020-12 | 780,88 тыс. | 780,7 тыс. | 181,58 | 123,09 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,79 тыс. | 15,17 тыс. |
2020-02 | 6,24 тыс. | 0 |
2020-03 | 7,13 тыс. | 0 |
2020-04 | 8,82 тыс. | 18,59 тыс. |
2020-05 | 6,82 тыс. | 0 |
2020-06 | 6,95 тыс. | 0 |
2020-07 | 7,35 тыс. | 0 |
2020-08 | 8,14 тыс. | 0 |
2020-09 | 5,91 тыс. | 8,32 тыс. |
2020-10 | 6,67 тыс. | 0 |
2020-11 | 5,41 тыс. | 0 |
2020-12 | 6,34 тыс. | 6,51 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте амортизаторами подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (доля по стоимости - 72,89%, доля по массе - 69,62%);
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (12,28% стоимости, 9,07% массы);
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие (7,95% стоимости, 10,96% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 6,37 млн. $ | 917,62 тонн | 72,89% | 69,62% |
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 1,07 млн. $ | 119,49 тонн | 12,28% | 9,07% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 694,73 тыс. $ | 144,5 тонн | 7,95% | 10,96% |
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 477,95 тыс. $ | 105,22 тонн | 5,47% | 7,98% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 123,36 тыс. $ | 31,16 тонн | 1,41% | 2,36% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 273,55 тыс. $ | 25,75 тыс. $ | 36,61 тыс. $ | 30,67 тыс. $ | 10,5 тыс. $ |
2020-02 | 405,86 тыс. $ | 44,36 тыс. $ | 67,63 тыс. $ | 52,21 тыс. $ | 9,82 тыс. $ |
2020-03 | 782 тыс. $ | 105,79 тыс. $ | 57,36 тыс. $ | 32,68 тыс. $ | 12,77 тыс. $ |
2020-04 | 414,01 тыс. $ | 143,6 тыс. $ | 38,52 тыс. $ | 5,23 тыс. $ | 1,91 тыс. $ |
2020-05 | 334,96 тыс. $ | 52,05 тыс. $ | 21,59 тыс. $ | 37,6 тыс. $ | 3,02 тыс. $ |
2020-06 | 456,79 тыс. $ | 44,04 тыс. $ | 31,49 тыс. $ | 68,62 тыс. $ | 14,2 тыс. $ |
2020-07 | 560,77 тыс. $ | 102,24 тыс. $ | 35,92 тыс. $ | 13,53 тыс. $ | 10,92 тыс. $ |
2020-08 | 670,17 тыс. $ | 124,51 тыс. $ | 52,37 тыс. $ | 22,7 тыс. $ | 9,47 тыс. $ |
2020-09 | 616,5 тыс. $ | 104,16 тыс. $ | 72,16 тыс. $ | 26,94 тыс. $ | 13,11 тыс. $ |
2020-10 | 771,88 тыс. $ | 145,38 тыс. $ | 87,43 тыс. $ | 65,05 тыс. $ | 16,17 тыс. $ |
2020-11 | 567,09 тыс. $ | 82,48 тыс. $ | 100,67 тыс. $ | 64,62 тыс. $ | 6,77 тыс. $ |
2020-12 | 516,3 тыс. $ | 98,81 тыс. $ | 92,98 тыс. $ | 58,09 тыс. $ | 14,7 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 35,67%, доля по массе - 19,32%), Смоленская область (16,53% стоимости, 10,20% массы), Самарская область (14,73% стоимости, 39,38% массы), Санкт-Петербург и Калужская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле амортизаторами подвески Франции с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 3,12 млн. $ | 254,63 тонн | 35,67% | 19,32% |
Смоленская область | 1,44 млн. $ | 134,43 тонн | 16,53% | 10,20% |
Самарская область | 1,29 млн. $ | 518,99 тонн | 14,73% | 39,38% |
Санкт-Петербург | 731,61 тыс. $ | 67,17 тонн | 8,37% | 5,10% |
Калужская область | 724,84 тыс. $ | 151,78 тонн | 8,29% | 11,52% |
Московская область | 471,95 тыс. $ | 70,28 тонн | 5,40% | 5,33% |
Кемеровская область | 292,23 тыс. $ | 20,78 тонн | 3,34% | 1,58% |
Республика Татарстан | 244,66 тыс. $ | 56,59 тонн | 2,80% | 4,29% |
Краснодарский край | 111,48 тыс. $ | 17,88 тонн | 1,28% | 1,36% |
Ростовская область | 99,07 тыс. $ | 8,86 тонн | 1,13% | 0,67% |
Калининградская область | 73,31 тыс. $ | 8,59 тонн | 0,84% | 0,65% |
Владимирская область | 53,15 тыс. $ | 2,57 тонн | 0,61% | 0,19% |
Воронежская область | 27,62 тыс. $ | 2,11 тонн | 0,32% | 0,16% |
Челябинская область | 23,1 тыс. $ | 1,62 тонн | 0,26% | 0,12% |
Нижегородская область | 16,72 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,19% | 0,01% |
Ставропольский край | 8,1 тыс. $ | 0,65 тонн | 0,09% | 0,05% |
Ленинградская область | 5,79 тыс. $ | 0,56 тонн | 0,07% | 0,04% |
Свердловская область | 4,62 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,05% | 0,00% |
Волгоградская область | 1,26 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,01% | 0,01% |
Приморский край | 309,33 $ | 0,14 тонн | 0,00% | 0,01% |
Остальной 1 регион | 254,91 $ | 0,07 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Смоленская область | Самарская область | Санкт-Петербург | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 69,34 тыс. $ | 36,26 тыс. $ | 118,91 тыс. $ | 40,3 тыс. $ | 69,51 тыс. $ |
2020-02 | 142,1 тыс. $ | 129,66 тыс. $ | 94,74 тыс. $ | 62,08 тыс. $ | 99,12 тыс. $ |
2020-03 | 442,45 тыс. $ | 136,86 тыс. $ | 114,37 тыс. $ | 72,55 тыс. $ | 58,5 тыс. $ |
2020-04 | 293,21 тыс. $ | 53,99 тыс. $ | 43,64 тыс. $ | 100,1 тыс. $ | 13,53 тыс. $ |
2020-05 | 192,08 тыс. $ | 90,2 тыс. $ | 57,39 тыс. $ | 15,08 тыс. $ | 44,28 тыс. $ |
2020-06 | 150,57 тыс. $ | 186,09 тыс. $ | 76,4 тыс. $ | 44,94 тыс. $ | 76,65 тыс. $ |
2020-07 | 298,6 тыс. $ | 188,4 тыс. $ | 98,17 тыс. $ | 59,36 тыс. $ | 16,87 тыс. $ |
2020-08 | 404,93 тыс. $ | 154,99 тыс. $ | 84,78 тыс. $ | 42,16 тыс. $ | 27,15 тыс. $ |
2020-09 | 277,54 тыс. $ | 130,14 тыс. $ | 158,48 тыс. $ | 76,76 тыс. $ | 42,69 тыс. $ |
2020-10 | 432,37 тыс. $ | 146,69 тыс. $ | 147,32 тыс. $ | 91,1 тыс. $ | 98,95 тыс. $ |
2020-11 | 180,17 тыс. $ | 109,82 тыс. $ | 164,82 тыс. $ | 74,38 тыс. $ | 96,01 тыс. $ |
2020-12 | 233,83 тыс. $ | 81,23 тыс. $ | 128,49 тыс. $ | 52,79 тыс. $ | 81,58 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.