![](/pics/logo.png)
Внешняя торговля России и Чехии амортизаторами подвески
Объём внешнеторгового оборота амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) между Россией и Чехией за 2020 год составил 36,47 млн. $ при массе груза 7,52 тыс. тонн. Россия торгует амортизаторами подвески с Чехией с сильно выраженной (36,75%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,23 млн. | 2,22 млн. | 8 тыс. | 445,2 |
2020-02 | 2,84 млн. | 2,82 млн. | 22,76 тыс. | 660,96 |
2020-03 | 3,18 млн. | 3,18 млн. | 427,03 | 694,08 |
2020-04 | 963,59 тыс. | 960,86 тыс. | 2,73 тыс. | 165,52 |
2020-05 | 1,43 млн. | 1,43 млн. | 1,84 тыс. | 219,99 |
2020-06 | 2,77 млн. | 2,77 млн. | 3,24 тыс. | 564,23 |
2020-07 | 4,13 млн. | 4,13 млн. | 2,37 тыс. | 893,67 |
2020-08 | 2,23 млн. | 2,23 млн. | 1,26 тыс. | 669,86 |
2020-09 | 4,44 млн. | 4,44 млн. | 2,54 тыс. | 955,95 |
2020-10 | 4,29 млн. | 4,29 млн. | 4,57 тыс. | 908,46 |
2020-11 | 4,24 млн. | 4,24 млн. | 2,23 тыс. | 807,41 |
2020-12 | 3,72 млн. | 3,71 млн. | 3,27 тыс. | 535,73 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,03 тыс. | 2,16 тыс. |
2020-02 | 4,33 тыс. | 2,2 тыс. |
2020-03 | 4,58 тыс. | 5,56 тыс. |
2020-04 | 5,82 тыс. | 8,85 тыс. |
2020-05 | 6,5 тыс. | 13,73 тыс. |
2020-06 | 4,91 тыс. | 14,48 тыс. |
2020-07 | 4,62 тыс. | 13,06 тыс. |
2020-08 | 3,33 тыс. | 6,82 тыс. |
2020-09 | 4,64 тыс. | 12,95 тыс. |
2020-10 | 4,72 тыс. | 18,58 тыс. |
2020-11 | 5,25 тыс. | 8,97 тыс. |
2020-12 | 6,94 тыс. | 10,25 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте амортизаторами подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (доля по стоимости - 38,33%, доля по массе - 23,40%);
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (37,37% стоимости, 52,20% массы);
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие (16,13% стоимости, 17,80% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 13,98 млн. $ | 1,76 тыс. тонн | 38,33% | 23,40% |
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 13,63 млн. $ | 3,93 тыс. тонн | 37,37% | 52,20% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 5,88 млн. $ | 1,34 тыс. тонн | 16,13% | 17,80% |
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 2,94 млн. $ | 481,2 тонн | 8,07% | 6,40% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 34,3 тыс. $ | 14,53 тонн | 0,09% | 0,19% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,05 млн. $ | 457,75 тыс. $ | 413,81 тыс. $ | 296,35 тыс. $ | 7,82 тыс. $ |
2020-02 | 1,24 млн. $ | 846,62 тыс. $ | 500,28 тыс. $ | 233,49 тыс. $ | 22,2 тыс. $ |
2020-03 | 1,53 млн. $ | 758,85 тыс. $ | 591,3 тыс. $ | 296,05 тыс. $ | 105,63 $ |
2020-04 | 573,17 тыс. $ | 189,89 тыс. $ | 134,94 тыс. $ | 65,46 тыс. $ | 127,27 $ |
2020-05 | 519,76 тыс. $ | 629,06 тыс. $ | 146,82 тыс. $ | 134,78 тыс. $ | 259,58 $ |
2020-06 | 1,07 млн. $ | 1,04 млн. $ | 364,91 тыс. $ | 301,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,33 млн. $ | 1,88 млн. $ | 583,41 тыс. $ | 339,8 тыс. $ | 150,03 $ |
2020-08 | 679,72 тыс. $ | 1,01 млн. $ | 352,89 тыс. $ | 190,22 тыс. $ | 133,57 $ |
2020-09 | 1,19 млн. $ | 2,14 млн. $ | 670,55 тыс. $ | 440 тыс. $ | 388,37 $ |
2020-10 | 1,29 млн. $ | 1,97 млн. $ | 772,57 тыс. $ | 254,1 тыс. $ | 1,31 тыс. $ |
2020-11 | 1,53 млн. $ | 1,63 млн. $ | 742,97 тыс. $ | 331,84 тыс. $ | 1,09 тыс. $ |
2020-12 | 1,97 млн. $ | 1,07 млн. $ | 608,66 тыс. $ | 60,88 тыс. $ | 702,25 $ |
Региональная структура оборота
Калужская область (доля по стоимости - 34,02%, доля по массе - 23,69%), Санкт-Петербург (19,30% стоимости, 14,66% массы), Калининградская область (18,19% стоимости, 41,15% массы), Москва и Удмуртская Республика - основные регионы-участники ВЭД по торговле амортизаторами подвески Чехии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 12,41 млн. $ | 1,78 тыс. тонн | 34,02% | 23,69% |
Санкт-Петербург | 7,04 млн. $ | 1,1 тыс. тонн | 19,30% | 14,66% |
Калининградская область | 6,63 млн. $ | 3,09 тыс. тонн | 18,19% | 41,15% |
Москва | 6 млн. $ | 778,68 тонн | 16,45% | 10,35% |
Удмуртская Республика | 1,75 млн. $ | 466,83 тонн | 4,81% | 6,21% |
Московская область | 1,14 млн. $ | 111,49 тонн | 3,13% | 1,48% |
Самарская область | 858,36 тыс. $ | 116,15 тонн | 2,35% | 1,54% |
Нижегородская область | 331,13 тыс. $ | 33,83 тонн | 0,91% | 0,45% |
Республика Татарстан | 216,5 тыс. $ | 26,9 тонн | 0,59% | 0,36% |
Челябинская область | 54,37 тыс. $ | 5,59 тонн | 0,15% | 0,07% |
Кемеровская область | 22 тыс. $ | 0,93 тонн | 0,06% | 0,01% |
Свердловская область | 10,14 тыс. $ | 0,82 тонн | 0,03% | 0,01% |
Ростовская область | 5,21 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,01% | 0,00% |
Воронежская область | 837,11 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ульяновская область | 353,5 $ | 0,07 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ставропольский край | 347,61 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Брянская область | 127,6 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ярославская область | 25,8 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Псковская область | 15,56 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Калужская область | Санкт-Петербург | Калининградская область | Москва | Удмуртская Республика |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 256,79 тыс. $ | 611,62 тыс. $ | 378,14 тыс. $ | 371,58 тыс. $ | 173,46 тыс. $ |
2020-02 | 354,14 тыс. $ | 646,26 тыс. $ | 727,36 тыс. $ | 549,07 тыс. $ | 102,7 тыс. $ |
2020-03 | 570,13 тыс. $ | 788,07 тыс. $ | 595,38 тыс. $ | 687,97 тыс. $ | 171,44 тыс. $ |
2020-04 | 81,29 тыс. $ | 191,93 тыс. $ | 90,42 тыс. $ | 292,59 тыс. $ | 95,96 тыс. $ |
2020-05 | 849,93 тыс. $ | 319,92 тыс. $ | 47,02 тыс. $ | 120,66 тыс. $ | 29,76 тыс. $ |
2020-06 | 1,22 млн. $ | 584,68 тыс. $ | 483,57 тыс. $ | 322,36 тыс. $ | 77,79 тыс. $ |
2020-07 | 1,67 млн. $ | 617,32 тыс. $ | 890,89 тыс. $ | 605,06 тыс. $ | 147,65 тыс. $ |
2020-08 | 177,29 тыс. $ | 313,54 тыс. $ | 1,07 млн. $ | 441,11 тыс. $ | 106,56 тыс. $ |
2020-09 | 1,8 млн. $ | 780,83 тыс. $ | 966,21 тыс. $ | 556,44 тыс. $ | 193,73 тыс. $ |
2020-10 | 2 млн. $ | 546,03 тыс. $ | 794,4 тыс. $ | 562,74 тыс. $ | 245,36 тыс. $ |
2020-11 | 1,72 млн. $ | 692,43 тыс. $ | 560,17 тыс. $ | 872,82 тыс. $ | 204 тыс. $ |
2020-12 | 1,7 млн. $ | 944,68 тыс. $ | 35,42 тыс. $ | 616,91 тыс. $ | 204,39 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам анализа данных статистики казахской таможни в III квартале 2024 г. экспорт в Чехию снизился до 24,76 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.