Внешняя торговля России и Беларуси амортизаторами подвески
Объём внешнеторгового оборота амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 27,93 млн. $ при массе груза 6,19 тыс. тонн. Россия торгует амортизаторами подвески с Беларусью со средне выраженной (19,71%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,84 млн. | 1,19 млн. | 645,03 тыс. | 361,8 |
2020-02 | 2,26 млн. | 1,48 млн. | 780,31 тыс. | 690,13 |
2020-03 | 1,74 млн. | 1,33 млн. | 418,32 тыс. | 417,79 |
2020-04 | 1,35 млн. | 987,74 тыс. | 358,21 тыс. | 333,9 |
2020-05 | 2,1 млн. | 1,46 млн. | 633,03 тыс. | 394,7 |
2020-06 | 2,67 млн. | 1,87 млн. | 800,8 тыс. | 530,79 |
2020-07 | 2,8 млн. | 1,99 млн. | 812,7 тыс. | 556,51 |
2020-08 | 2,74 млн. | 1,89 млн. | 852,05 тыс. | 558,85 |
2020-09 | 2,77 млн. | 1,98 млн. | 788,54 тыс. | 651,23 |
2020-10 | 2,67 млн. | 1,91 млн. | 762,14 тыс. | 598,38 |
2020-11 | 2,63 млн. | 1,79 млн. | 844,07 тыс. | 568,69 |
2020-12 | 2,36 млн. | 1,69 млн. | 663,15 тыс. | 527,26 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,96 тыс. | 5,29 тыс. |
2020-02 | 3,57 тыс. | 2,84 тыс. |
2020-03 | 4,13 тыс. | 4,31 тыс. |
2020-04 | 4,08 тыс. | 3,89 тыс. |
2020-05 | 5,12 тыс. | 5,82 тыс. |
2020-06 | 4,75 тыс. | 5,88 тыс. |
2020-07 | 4,68 тыс. | 6,18 тыс. |
2020-08 | 4,4 тыс. | 6,59 тыс. |
2020-09 | 4,01 тыс. | 5 тыс. |
2020-10 | 4,1 тыс. | 5,79 тыс. |
2020-11 | 4,26 тыс. | 5,64 тыс. |
2020-12 | 4,13 тыс. | 5,68 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте амортизаторами подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (доля по стоимости - 48,74%, доля по массе - 53,69%);
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (46,47% стоимости, 37,85% массы);
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие (2,18% стоимости, 2,16% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 13,62 млн. $ | 3,32 тыс. тонн | 48,74% | 53,69% |
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 12,98 млн. $ | 2,34 тыс. тонн | 46,47% | 37,85% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 608,24 тыс. $ | 133,84 тонн | 2,18% | 2,16% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 525,7 тыс. $ | 379,4 тонн | 1,88% | 6,13% |
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 203,64 тыс. $ | 10,33 тонн | 0,73% | 0,17% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 824,5 тыс. $ | 897,17 тыс. $ | 50,83 тыс. $ | 51,56 тыс. $ | 11,56 тыс. $ |
2020-02 | 1,06 млн. $ | 1,13 млн. $ | 40,5 тыс. $ | 22,57 тыс. $ | 8 тыс. $ |
2020-03 | 751,8 тыс. $ | 910,99 тыс. $ | 33,8 тыс. $ | 32,6 тыс. $ | 15,14 тыс. $ |
2020-04 | 592,3 тыс. $ | 624,63 тыс. $ | 53,43 тыс. $ | 62,5 тыс. $ | 13,09 тыс. $ |
2020-05 | 919,23 тыс. $ | 1,06 млн. $ | 47,66 тыс. $ | 57,1 тыс. $ | 17,18 тыс. $ |
2020-06 | 1,3 млн. $ | 1,27 млн. $ | 56,97 тыс. $ | 34,09 тыс. $ | 18,48 тыс. $ |
2020-07 | 1,38 млн. $ | 1,31 млн. $ | 55,69 тыс. $ | 38,19 тыс. $ | 18,93 тыс. $ |
2020-08 | 1,48 млн. $ | 1,15 млн. $ | 56,83 тыс. $ | 37,5 тыс. $ | 22,22 тыс. $ |
2020-09 | 1,52 млн. $ | 1,12 млн. $ | 57,65 тыс. $ | 52,36 тыс. $ | 17,06 тыс. $ |
2020-10 | 1,37 млн. $ | 1,15 млн. $ | 59,41 тыс. $ | 59,64 тыс. $ | 27,81 тыс. $ |
2020-11 | 1,3 млн. $ | 1,21 млн. $ | 60,49 тыс. $ | 42,43 тыс. $ | 16,56 тыс. $ |
2020-12 | 1,11 млн. $ | 1,16 млн. $ | 34,98 тыс. $ | 35,17 тыс. $ | 17,6 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 34,35%, доля по массе - 27,27%), Смоленская область (21,82% стоимости, 18,09% массы), Московская область (21,32% стоимости, 22,84% массы), Челябинская область и Нижегородская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле амортизаторами подвески Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 9,6 млн. $ | 1,69 тыс. тонн | 34,35% | 27,27% |
Смоленская область | 6,09 млн. $ | 1,12 тыс. тонн | 21,82% | 18,09% |
Московская область | 5,96 млн. $ | 1,41 тыс. тонн | 21,32% | 22,84% |
Челябинская область | 1,72 млн. $ | 649,6 тонн | 6,14% | 10,49% |
Нижегородская область | 1,35 млн. $ | 428,34 тонн | 4,84% | 6,92% |
Санкт-Петербург | 1,17 млн. $ | 213,84 тонн | 4,18% | 3,45% |
Республика Татарстан | 754,06 тыс. $ | 306,05 тонн | 2,70% | 4,94% |
Брянская область | 286,57 тыс. $ | 54,24 тонн | 1,03% | 0,88% |
Самарская область | 229,16 тыс. $ | 28,87 тонн | 0,82% | 0,47% |
Ульяновская область | 184,4 тыс. $ | 45,32 тонн | 0,66% | 0,73% |
Свердловская область | 93,72 тыс. $ | 24,04 тонн | 0,34% | 0,39% |
Мордовская Республика | 83,06 тыс. $ | 26,15 тонн | 0,30% | 0,42% |
Калужская область | 62,68 тыс. $ | 91,26 тонн | 0,22% | 1,47% |
Приморский край | 55,99 тыс. $ | 5,51 тонн | 0,20% | 0,09% |
Республика Марий-Эл | 36,25 тыс. $ | 10,13 тонн | 0,13% | 0,16% |
Амурская область | 30,34 тыс. $ | 9,5 тонн | 0,11% | 0,15% |
Саратовская область | 27,23 тыс. $ | 3,33 тонн | 0,10% | 0,05% |
Рязанская область | 26,9 тыс. $ | 27,67 тонн | 0,10% | 0,45% |
Ленинградская область | 26,16 тыс. $ | 0,18 тонн | 0,09% | 0,00% |
Тульская область | 22,93 тыс. $ | 10,77 тонн | 0,08% | 0,17% |
Остальные 25 регионов | 133 тыс. $ | 33,74 тонн | 0,48% | 0,54% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Челябинская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 494,68 тыс. $ | 446,88 тыс. $ | 555,52 тыс. $ | 97,86 тыс. $ | 40,23 тыс. $ |
2020-02 | 786,27 тыс. $ | 508,61 тыс. $ | 437,22 тыс. $ | 137,15 тыс. $ | 139,03 тыс. $ |
2020-03 | 525,62 тыс. $ | 357,58 тыс. $ | 420,24 тыс. $ | 158,5 тыс. $ | 51,87 тыс. $ |
2020-04 | 334,99 тыс. $ | 360,85 тыс. $ | 241,23 тыс. $ | 122,07 тыс. $ | 58,19 тыс. $ |
2020-05 | 667,87 тыс. $ | 558,39 тыс. $ | 414,62 тыс. $ | 110,95 тыс. $ | 107,57 тыс. $ |
2020-06 | 865,54 тыс. $ | 624,28 тыс. $ | 592,19 тыс. $ | 212,61 тыс. $ | 90,61 тыс. $ |
2020-07 | 1,01 млн. $ | 664,5 тыс. $ | 568,66 тыс. $ | 93,52 тыс. $ | 198,4 тыс. $ |
2020-08 | 1,16 млн. $ | 536,36 тыс. $ | 510,57 тыс. $ | 85,41 тыс. $ | 142,97 тыс. $ |
2020-09 | 1,02 млн. $ | 528,18 тыс. $ | 559,91 тыс. $ | 183,87 тыс. $ | 177,06 тыс. $ |
2020-10 | 860,91 тыс. $ | 583,4 тыс. $ | 629,95 тыс. $ | 164,69 тыс. $ | 141,47 тыс. $ |
2020-11 | 954,1 тыс. $ | 494,19 тыс. $ | 554,95 тыс. $ | 221,32 тыс. $ | 106,15 тыс. $ |
2020-12 | 914,16 тыс. $ | 431,74 тыс. $ | 470,23 тыс. $ | 128,07 тыс. $ | 98,65 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.