Импорт амортизаторов подвески в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Россию за 2020 год составил 729,55 млн. $ при массе груза 125,67 тыс. тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески с мирового рынка со средне выраженной (18,95%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 5,23 тыс. до 6,07 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 57,73 млн. | 10,02 тыс. |
2020-02 | 55,5 млн. | 9,67 тыс. |
2020-03 | 73,14 млн. | 12,59 тыс. |
2020-04 | 44,77 млн. | 8,56 тыс. |
2020-05 | 43,11 млн. | 7,73 тыс. |
2020-06 | 46,05 млн. | 8,18 тыс. |
2020-07 | 57,23 млн. | 9,48 тыс. |
2020-08 | 60,32 млн. | 10,33 тыс. |
2020-09 | 72,03 млн. | 12,48 тыс. |
2020-10 | 72,05 млн. | 12,03 тыс. |
2020-11 | 71,43 млн. | 12,02 тыс. |
2020-12 | 76,19 млн. | 12,56 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,76 тыс. |
2020-02 | 5,74 тыс. |
2020-03 | 5,81 тыс. |
2020-04 | 5,23 тыс. |
2020-05 | 5,58 тыс. |
2020-06 | 5,63 тыс. |
2020-07 | 6,04 тыс. |
2020-08 | 5,84 тыс. |
2020-09 | 5,77 тыс. |
2020-10 | 5,99 тыс. |
2020-11 | 5,94 тыс. |
2020-12 | 6,07 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 17,97%, доля по массе - 22,70%), Корея (16,20% стоимости, 17,21% массы), Япония (15,36% стоимости, 16,84% массы), Германия и Турция - крупнейшие страны-поставщики амортизаторов подвески в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 131,06 млн. $ | 28,53 тыс. тонн | 17,97% | 22,70% |
Корея | 118,2 млн. $ | 21,63 тыс. тонн | 16,20% | 17,21% |
Япония | 112,05 млн. $ | 21,16 тыс. тонн | 15,36% | 16,84% |
Германия | 75,22 млн. $ | 8,13 тыс. тонн | 10,31% | 6,47% |
Турция | 43,75 млн. $ | 7,67 тыс. тонн | 6,00% | 6,10% |
Чехия | 36,42 млн. $ | 7,5 тыс. тонн | 4,99% | 5,97% |
Румыния | 29,91 млн. $ | 7,54 тыс. тонн | 4,10% | 6,00% |
США | 25,73 млн. $ | 1,97 тыс. тонн | 3,53% | 1,57% |
Словакия | 23,5 млн. $ | 1,99 тыс. тонн | 3,22% | 1,59% |
Польша | 21,97 млн. $ | 3,6 тыс. тонн | 3,01% | 2,87% |
Беларусь | 19,58 млн. $ | 4,54 тыс. тонн | 2,68% | 3,61% |
Испания | 14,4 млн. $ | 2,19 тыс. тонн | 1,97% | 1,75% |
Франция | 8,73 млн. $ | 1,32 тыс. тонн | 1,20% | 1,05% |
Мексика | 6,48 млн. $ | 279,21 тонн | 0,89% | 0,22% |
Малайзия | 6,37 млн. $ | 813,68 тонн | 0,87% | 0,65% |
Бельгия | 6,35 млн. $ | 559,64 тонн | 0,87% | 0,45% |
Индия | 6,28 млн. $ | 948,19 тонн | 0,86% | 0,75% |
Таиланд | 5,47 млн. $ | 716,34 тонн | 0,75% | 0,57% |
Тайвань | 5,35 млн. $ | 686,64 тонн | 0,73% | 0,55% |
Нидерланды | 3,58 млн. $ | 280,43 тонн | 0,49% | 0,22% |
Остальные 39 стран | 29,16 млн. $ | 3,6 тыс. тонн | 4,00% | 2,86% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Корея | Япония | Германия | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 10,7 млн. $ | 12,88 млн. $ | 11,52 млн. $ | 4,43 млн. $ | 2,58 млн. $ |
2020-02 | 9,49 млн. $ | 8,7 млн. $ | 9,29 млн. $ | 6,82 млн. $ | 3,05 млн. $ |
2020-03 | 11,65 млн. $ | 10,83 млн. $ | 12,61 млн. $ | 7,99 млн. $ | 4,42 млн. $ |
2020-04 | 7,76 млн. $ | 9,86 млн. $ | 8,61 млн. $ | 3,02 млн. $ | 2,88 млн. $ |
2020-05 | 10,72 млн. $ | 9,84 млн. $ | 5,06 млн. $ | 3,54 млн. $ | 1,65 млн. $ |
2020-06 | 9,96 млн. $ | 6,93 млн. $ | 3,61 млн. $ | 5,01 млн. $ | 2,87 млн. $ |
2020-07 | 9,81 млн. $ | 5,23 млн. $ | 8,52 млн. $ | 6,92 млн. $ | 3,83 млн. $ |
2020-08 | 10,06 млн. $ | 10,32 млн. $ | 9,21 млн. $ | 5,41 млн. $ | 4,5 млн. $ |
2020-09 | 12,25 млн. $ | 10,92 млн. $ | 10,15 млн. $ | 8,3 млн. $ | 4,25 млн. $ |
2020-10 | 11,92 млн. $ | 10,66 млн. $ | 10,38 млн. $ | 8,47 млн. $ | 4,49 млн. $ |
2020-11 | 12,41 млн. $ | 10,1 млн. $ | 10,44 млн. $ | 8,31 млн. $ | 4,33 млн. $ |
2020-12 | 14,34 млн. $ | 11,93 млн. $ | 12,65 млн. $ | 7 млн. $ | 4,9 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (доля по стоимости - 55,97%, доля по массе - 51,44%);
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (30,86% стоимости, 29,61% массы);
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.сборки...с поршневым двигателем внутр.сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и раб.vцилиндров двигателя не более 2500 см3 или с поршн... (7,35% стоимости, 11,37% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 408,33 млн. $ | 64,64 тыс. тонн | 55,97% | 51,44% |
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 225,17 млн. $ | 37,22 тыс. тонн | 30,86% | 29,61% |
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 53,63 млн. $ | 14,29 тыс. тонн | 7,35% | 11,37% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 34,34 млн. $ | 7,91 тыс. тонн | 4,71% | 6,29% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 8,09 млн. $ | 1,61 тыс. тонн | 1,11% | 1,28% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 32,3 млн. $ | 15,06 млн. $ | 6,99 млн. $ | 2,8 млн. $ | 576,11 тыс. $ |
2020-02 | 31,66 млн. $ | 15,69 млн. $ | 4,76 млн. $ | 2,76 млн. $ | 624,3 тыс. $ |
2020-03 | 40,75 млн. $ | 21,24 млн. $ | 6,5 млн. $ | 3,78 млн. $ | 879,55 тыс. $ |
2020-04 | 21,98 млн. $ | 15,87 млн. $ | 4,48 млн. $ | 1,95 млн. $ | 491,4 тыс. $ |
2020-05 | 24,83 млн. $ | 12,71 млн. $ | 3,3 млн. $ | 1,86 млн. $ | 406,07 тыс. $ |
2020-06 | 26,31 млн. $ | 14,87 млн. $ | 2,11 млн. $ | 2,23 млн. $ | 532,26 тыс. $ |
2020-07 | 30,42 млн. $ | 20 млн. $ | 3,65 млн. $ | 2,52 млн. $ | 626,51 тыс. $ |
2020-08 | 31,91 млн. $ | 21 млн. $ | 4,38 млн. $ | 2,38 млн. $ | 652,38 тыс. $ |
2020-09 | 39,14 млн. $ | 23,17 млн. $ | 5,89 млн. $ | 3,23 млн. $ | 597,3 тыс. $ |
2020-10 | 41,67 млн. $ | 21,69 млн. $ | 4,3 млн. $ | 3,64 млн. $ | 752,93 тыс. $ |
2020-11 | 41,43 млн. $ | 20,83 млн. $ | 4,8 млн. $ | 3,42 млн. $ | 950,87 тыс. $ |
2020-12 | 45,93 млн. $ | 23,05 млн. $ | 2,46 млн. $ | 3,76 млн. $ | 996,93 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 28,38%, доля по массе - 30,65%), Москва (23,35% стоимости, 19,71% массы), Калининградская область (12,57% стоимости, 10,43% массы), Калужская область и Московская область - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 207,02 млн. $ | 38,52 тыс. тонн | 28,38% | 30,65% |
Москва | 170,36 млн. $ | 24,77 тыс. тонн | 23,35% | 19,71% |
Калининградская область | 91,68 млн. $ | 13,11 тыс. тонн | 12,57% | 10,43% |
Калужская область | 59,83 млн. $ | 9,35 тыс. тонн | 8,20% | 7,44% |
Московская область | 40,31 млн. $ | 6,41 тыс. тонн | 5,53% | 5,10% |
Приморский край | 38,51 млн. $ | 8,44 тыс. тонн | 5,28% | 6,71% |
Самарская область | 33,85 млн. $ | 9,61 тыс. тонн | 4,64% | 7,65% |
Республика Татарстан | 22,68 млн. $ | 2,9 тыс. тонн | 3,11% | 2,30% |
Кемеровская область | 11,14 млн. $ | 1,11 тыс. тонн | 1,53% | 0,88% |
Новосибирская область | 9,84 млн. $ | 1,93 тыс. тонн | 1,35% | 1,54% |
Нижегородская область | 9,49 млн. $ | 1,8 тыс. тонн | 1,30% | 1,43% |
Смоленская область | 7,29 млн. $ | 1,18 тыс. тонн | 1,00% | 0,94% |
Челябинская область | 5,82 млн. $ | 1,5 тыс. тонн | 0,80% | 1,20% |
Тульская область | 5,27 млн. $ | 1,47 тыс. тонн | 0,72% | 1,17% |
Ростовская область | 2,64 млн. $ | 335,55 тонн | 0,36% | 0,27% |
Свердловская область | 2,28 млн. $ | 451,25 тонн | 0,31% | 0,36% |
Красноярский край | 2,01 млн. $ | 729,34 тонн | 0,27% | 0,58% |
Удмуртская Республика | 1,89 млн. $ | 486,15 тонн | 0,26% | 0,39% |
Рязанская область | 1,21 млн. $ | 327,39 тонн | 0,17% | 0,26% |
Брянская область | 609,51 тыс. $ | 91,87 тонн | 0,08% | 0,07% |
Остальные 42 региона | 5,84 млн. $ | 1,17 тыс. тонн | 0,80% | 0,93% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Калининградская область | Калужская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 18,71 млн. $ | 10,68 млн. $ | 8,8 млн. $ | 4,04 млн. $ | 1,95 млн. $ |
2020-02 | 15,19 млн. $ | 13,94 млн. $ | 5,38 млн. $ | 4,82 млн. $ | 1,99 млн. $ |
2020-03 | 24,59 млн. $ | 17,64 млн. $ | 6,89 млн. $ | 6,58 млн. $ | 2,91 млн. $ |
2020-04 | 14,96 млн. $ | 10,04 млн. $ | 5,61 млн. $ | 1,31 млн. $ | 2,64 млн. $ |
2020-05 | 14,64 млн. $ | 8,05 млн. $ | 6,51 млн. $ | 3,35 млн. $ | 2,02 млн. $ |
2020-06 | 10,49 млн. $ | 11,82 млн. $ | 4,82 млн. $ | 4,97 млн. $ | 2,95 млн. $ |
2020-07 | 13,46 млн. $ | 16,25 млн. $ | 6,24 млн. $ | 5,78 млн. $ | 3,66 млн. $ |
2020-08 | 14,96 млн. $ | 17,78 млн. $ | 8,84 млн. $ | 1,81 млн. $ | 4,31 млн. $ |
2020-09 | 19,21 млн. $ | 16,74 млн. $ | 8,95 млн. $ | 7,09 млн. $ | 4,83 млн. $ |
2020-10 | 18,83 млн. $ | 14,79 млн. $ | 11,55 млн. $ | 7,13 млн. $ | 3,8 млн. $ |
2020-11 | 19,02 млн. $ | 15,09 млн. $ | 8,35 млн. $ | 7,01 млн. $ | 4,83 млн. $ |
2020-12 | 22,95 млн. $ | 17,54 млн. $ | 9,72 млн. $ | 5,93 млн. $ | 4,42 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.