Импорт амортизаторов подвески в Татарстан
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Татарстан за 2020 год составил 22,68 млн. $ при массе груза 2,9 тыс. тонн. Республика Татарстан импортирует амортизаторы подвески с мирового рынка с ярко выраженной (40,24%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 6,48 тыс. до 9,14 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 858,58 тыс. | 132,58 |
2020-02 | 2,04 млн. | 266,34 |
2020-03 | 2,33 млн. | 274,58 |
2020-04 | 1,07 млн. | 142,76 |
2020-05 | 1,09 млн. | 149,83 |
2020-06 | 1,34 млн. | 195,24 |
2020-07 | 1,38 млн. | 181,92 |
2020-08 | 1,99 млн. | 260,02 |
2020-09 | 2,15 млн. | 277,44 |
2020-10 | 2,28 млн. | 306,26 |
2020-11 | 3,69 млн. | 439,59 |
2020-12 | 2,46 млн. | 269,38 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,48 тыс. |
2020-02 | 7,67 тыс. |
2020-03 | 8,49 тыс. |
2020-04 | 7,52 тыс. |
2020-05 | 7,29 тыс. |
2020-06 | 6,85 тыс. |
2020-07 | 7,56 тыс. |
2020-08 | 7,65 тыс. |
2020-09 | 7,75 тыс. |
2020-10 | 7,45 тыс. |
2020-11 | 8,39 тыс. |
2020-12 | 9,14 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 44,74%, доля по массе - 37,03%), Турция (19,79% стоимости, 30,30% массы), Мексика (9,84% стоимости, 4,19% массы), Китай и Польша - крупнейшие страны-поставщики амортизаторов подвески в Татарстан
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 10,15 млн. $ | 1,07 тыс. тонн | 44,74% | 37,03% |
Турция | 4,49 млн. $ | 877,44 тонн | 19,79% | 30,30% |
Мексика | 2,23 млн. $ | 121,35 тонн | 9,84% | 4,19% |
Китай | 1,03 млн. $ | 237,21 тонн | 4,53% | 8,19% |
Польша | 829,09 тыс. $ | 56,8 тонн | 3,66% | 1,96% |
Корея | 621,77 тыс. $ | 10,92 тонн | 2,74% | 0,38% |
Венгрия | 553,35 тыс. $ | 72,18 тонн | 2,44% | 2,49% |
Беларусь | 469,24 тыс. $ | 212,38 тонн | 2,07% | 7,33% |
США | 385,07 тыс. $ | 41,71 тонн | 1,70% | 1,44% |
Испания | 298,35 тыс. $ | 23,23 тонн | 1,32% | 0,80% |
Канада | 263,15 тыс. $ | 17,71 тонн | 1,16% | 0,61% |
Австрия | 260,32 тыс. $ | 6,44 тонн | 1,15% | 0,22% |
Франция | 244,47 тыс. $ | 56,58 тонн | 1,08% | 1,95% |
Чехия | 216,5 тыс. $ | 26,9 тонн | 0,95% | 0,93% |
Словакия | 214,41 тыс. $ | 36,77 тонн | 0,95% | 1,27% |
Румыния | 158,07 тыс. $ | 12,81 тонн | 0,70% | 0,44% |
Нидерланды | 90,97 тыс. $ | 0,64 тонн | 0,40% | 0,02% |
Великобритания | 80,25 тыс. $ | 4,96 тонн | 0,35% | 0,17% |
Япония | 34,22 тыс. $ | 1,88 тонн | 0,15% | 0,07% |
Южная Африка | 26,34 тыс. $ | 2,58 тонн | 0,12% | 0,09% |
Остальные 6 стран | 39,77 тыс. $ | 3,07 тонн | 0,18% | 0,11% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Турция | Мексика | Китай | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 245,89 тыс. $ | 317,63 тыс. $ | 138,27 тыс. $ | 19,16 тыс. $ | 18,43 тыс. $ |
2020-02 | 987,46 тыс. $ | 293,68 тыс. $ | 13,53 тыс. $ | 245,16 тыс. $ | 54,52 тыс. $ |
2020-03 | 1,25 млн. $ | 222,61 тыс. $ | 111,45 тыс. $ | 55,8 тыс. $ | 81,15 тыс. $ |
2020-04 | 557,59 тыс. $ | 211,37 тыс. $ | 73,43 тыс. $ | 13,65 тыс. $ | 36,46 тыс. $ |
2020-05 | 532,97 тыс. $ | 168,33 тыс. $ | 113,03 $ | 85,19 тыс. $ | 120,32 тыс. $ |
2020-06 | 568,4 тыс. $ | 408,92 тыс. $ | 69,98 тыс. $ | 66,26 тыс. $ | 9,02 тыс. $ |
2020-07 | 572,16 тыс. $ | 244,07 тыс. $ | 181,52 тыс. $ | 42,04 тыс. $ | 85,74 тыс. $ |
2020-08 | 656,06 тыс. $ | 442,16 тыс. $ | 374,02 тыс. $ | 144,87 тыс. $ | 75,3 тыс. $ |
2020-09 | 1,23 млн. $ | 317,2 тыс. $ | 87,45 тыс. $ | 66,78 тыс. $ | 156,12 тыс. $ |
2020-10 | 1,04 млн. $ | 657,99 тыс. $ | 173,89 тыс. $ | 55,56 тыс. $ | 24,62 тыс. $ |
2020-11 | 1,51 млн. $ | 750,74 тыс. $ | 667,37 тыс. $ | 193,66 тыс. $ | 143,44 тыс. $ |
2020-12 | 996,8 тыс. $ | 454,16 тыс. $ | 339,68 тыс. $ | 40,34 тыс. $ | 23,99 тыс. $ |
Товарная структура импорта Татарстана
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (доля по стоимости - 61,32%, доля по массе - 55,67%);
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (29,96% стоимости, 31,09% массы);
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие (8,38% стоимости, 12,88% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 13,91 млн. $ | 1,61 тыс. тонн | 61,32% | 55,67% |
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 6,79 млн. $ | 900,23 тонн | 29,96% | 31,09% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 1,9 млн. $ | 373,03 тонн | 8,38% | 12,88% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 77,7 тыс. $ | 10,61 тонн | 0,34% | 0,37% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 560,21 тыс. $ | 247,81 тыс. $ | 48,24 тыс. $ | 2,32 тыс. $ |
2020-02 | 1,37 млн. $ | 546,78 тыс. $ | 125,18 тыс. $ | 2,71 тыс. $ |
2020-03 | 1,66 млн. $ | 423 тыс. $ | 238,16 тыс. $ | 5,31 тыс. $ |
2020-04 | 419,79 тыс. $ | 534,18 тыс. $ | 112,48 тыс. $ | 6,5 тыс. $ |
2020-05 | 613,13 тыс. $ | 413,74 тыс. $ | 60,87 тыс. $ | 4,54 тыс. $ |
2020-06 | 701,98 тыс. $ | 536,03 тыс. $ | 98,2 тыс. $ | 2 тыс. $ |
2020-07 | 701,57 тыс. $ | 539,55 тыс. $ | 124,43 тыс. $ | 10,05 тыс. $ |
2020-08 | 1,23 млн. $ | 569,31 тыс. $ | 186,68 тыс. $ | 9,26 тыс. $ |
2020-09 | 1,12 млн. $ | 795,43 тыс. $ | 228,88 тыс. $ | 4,96 тыс. $ |
2020-10 | 1,25 млн. $ | 793,18 тыс. $ | 233,07 тыс. $ | 7,11 тыс. $ |
2020-11 | 2,5 млн. $ | 917,49 тыс. $ | 254,53 тыс. $ | 13,35 тыс. $ |
2020-12 | 1,78 млн. $ | 477,51 тыс. $ | 190,67 тыс. $ | 9,58 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Татарстан вырос до 2,94 млрд. USD.