Импорт амортизаторов подвески в Смоленскую область
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Смоленскую область за 2020 год составил 7,29 млн. $ при массе груза 1,18 тыс. тонн. Смоленская область импортирует амортизаторы подвески с мирового рынка с сильно выраженной (20,58%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 5,44 тыс. до 8,22 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 497,88 тыс. | 79,02 |
2020-02 | 599,47 тыс. | 110,26 |
2020-03 | 468,62 тыс. | 75 |
2020-04 | 395,23 тыс. | 67,05 |
2020-05 | 621,36 тыс. | 96,32 |
2020-06 | 808,55 тыс. | 98,4 |
2020-07 | 816,33 тыс. | 132,5 |
2020-08 | 656,35 тыс. | 117,55 |
2020-09 | 639 тыс. | 107,75 |
2020-10 | 711,16 тыс. | 128,48 |
2020-11 | 576,72 тыс. | 87,08 |
2020-12 | 498,86 тыс. | 76,44 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,3 тыс. |
2020-02 | 5,44 тыс. |
2020-03 | 6,25 тыс. |
2020-04 | 5,89 тыс. |
2020-05 | 6,45 тыс. |
2020-06 | 8,22 тыс. |
2020-07 | 6,16 тыс. |
2020-08 | 5,58 тыс. |
2020-09 | 5,93 тыс. |
2020-10 | 5,54 тыс. |
2020-11 | 6,62 тыс. |
2020-12 | 6,53 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 78,23%, доля по массе - 85,56%), Франция (19,81% стоимости, 11,43% массы), Китай (1,80% стоимости, 2,40% массы), Германия и Литва - крупнейшие страны-поставщики амортизаторов подвески в Смоленскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 5,7 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 78,23% | 85,56% |
Франция | 1,44 млн. $ | 134,43 тонн | 19,81% | 11,43% |
Китай | 130,88 тыс. $ | 28,28 тонн | 1,80% | 2,40% |
Германия | 10,54 тыс. $ | 6,13 тонн | 0,14% | 0,52% |
Литва | 1,48 тыс. $ | 0,95 тонн | 0,02% | 0,08% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Франция | Китай | Германия | Литва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 412,89 тыс. $ | 36,26 тыс. $ | 45,18 тыс. $ | 3,33 тыс. $ | 228 $ |
2020-02 | 469,81 тыс. $ | 129,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 328,6 тыс. $ | 136,86 тыс. $ | 812,08 $ | 2,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 341,24 тыс. $ | 53,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 531,09 тыс. $ | 90,2 тыс. $ | 63,92 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 597,36 тыс. $ | 186,09 тыс. $ | 25,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 627,93 тыс. $ | 188,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 501,36 тыс. $ | 154,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 484,92 тыс. $ | 130,14 тыс. $ | 20,53 тыс. $ | 2,17 тыс. $ | 1,25 тыс. $ |
2020-10 | 534,18 тыс. $ | 146,69 тыс. $ | 30,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 466,91 тыс. $ | 109,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 406,04 тыс. $ | 81,23 тыс. $ | 8,91 тыс. $ | 2,68 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Смоленской области
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (доля по стоимости - 66,01%, доля по массе - 48,99%);
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (29,58% стоимости, 36,31% массы);
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие (3,78% стоимости, 6,05% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 4,81 млн. $ | 576,01 тонн | 66,01% | 48,99% |
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 2,16 млн. $ | 426,99 тонн | 29,58% | 36,31% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 275,63 тыс. $ | 71,11 тонн | 3,78% | 6,05% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 41,5 тыс. $ | 100,48 тонн | 0,57% | 8,55% |
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 4,58 тыс. $ | 1,25 тонн | 0,06% | 0,11% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 355,24 тыс. $ | 125,75 тыс. $ | 16,71 тыс. $ | 140,85 $ | 41,02 $ |
2020-02 | 392,52 тыс. $ | 189,54 тыс. $ | 16,03 тыс. $ | 1,37 тыс. $ | 7,35 $ |
2020-03 | 342,61 тыс. $ | 110,2 тыс. $ | 15,08 тыс. $ | 686,12 $ | 48,63 $ |
2020-04 | 244,7 тыс. $ | 122,03 тыс. $ | 24,55 тыс. $ | 3,47 тыс. $ | 477,72 $ |
2020-05 | 383,16 тыс. $ | 201,05 тыс. $ | 29,78 тыс. $ | 6,92 тыс. $ | 441,03 $ |
2020-06 | 561,6 тыс. $ | 220,6 тыс. $ | 24,97 тыс. $ | 136,55 $ | 1,25 тыс. $ |
2020-07 | 529,06 тыс. $ | 247,19 тыс. $ | 30,29 тыс. $ | 9,23 тыс. $ | 563,37 $ |
2020-08 | 423,01 тыс. $ | 197,89 тыс. $ | 27,08 тыс. $ | 8,07 тыс. $ | 302,46 $ |
2020-09 | 401,25 тыс. $ | 220,11 тыс. $ | 16,41 тыс. $ | 921,85 $ | 300,72 $ |
2020-10 | 472,67 тыс. $ | 191,82 тыс. $ | 37,18 тыс. $ | 8,8 тыс. $ | 686,44 $ |
2020-11 | 377,99 тыс. $ | 176,2 тыс. $ | 21,22 тыс. $ | 1,2 тыс. $ | 128,17 $ |
2020-12 | 328 тыс. $ | 153,66 тыс. $ | 16,33 тыс. $ | 541,95 $ | 329,9 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт товаров из Смоленской области вырос до 1,47 млрд. USD.