Импорт амортизаторов подвески в Московскую область
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Московскую область за 2020 год составил 40,31 млн. $ при массе груза 6,41 тыс. тонн. Московская область импортирует амортизаторы подвески с мирового рынка с сильно выраженной (31,18%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 5,54 тыс. до 7,72 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,95 млн. | 290,66 |
2020-02 | 1,99 млн. | 294,46 |
2020-03 | 2,91 млн. | 376,52 |
2020-04 | 2,64 млн. | 404,59 |
2020-05 | 2,02 млн. | 327,43 |
2020-06 | 2,95 млн. | 532,76 |
2020-07 | 3,66 млн. | 611,55 |
2020-08 | 4,31 млн. | 631,89 |
2020-09 | 4,83 млн. | 846,17 |
2020-10 | 3,8 млн. | 554,27 |
2020-11 | 4,83 млн. | 762,65 |
2020-12 | 4,42 млн. | 773,9 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,69 тыс. |
2020-02 | 6,77 тыс. |
2020-03 | 7,72 тыс. |
2020-04 | 6,53 тыс. |
2020-05 | 6,18 тыс. |
2020-06 | 5,54 тыс. |
2020-07 | 5,99 тыс. |
2020-08 | 6,82 тыс. |
2020-09 | 5,71 тыс. |
2020-10 | 6,86 тыс. |
2020-11 | 6,34 тыс. |
2020-12 | 5,71 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 16,64%, доля по массе - 25,90%), Турция (11,42% стоимости, 14,01% массы), Беларусь (11,11% стоимости, 18,68% массы), Польша и Германия - крупнейшие страны-поставщики амортизаторов подвески в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 6,71 млн. $ | 1,66 тыс. тонн | 16,64% | 25,90% |
Турция | 4,6 млн. $ | 897,61 тонн | 11,42% | 14,01% |
Беларусь | 4,48 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 11,11% | 18,68% |
Польша | 3,21 млн. $ | 400,4 тонн | 7,97% | 6,25% |
Германия | 3,11 млн. $ | 326,23 тонн | 7,72% | 5,09% |
Япония | 2,79 млн. $ | 266,95 тонн | 6,92% | 4,17% |
Корея | 1,83 млн. $ | 213,5 тонн | 4,54% | 3,33% |
Бразилия | 1,44 млн. $ | 173,78 тонн | 3,58% | 2,71% |
Нидерланды | 1,16 млн. $ | 123,07 тонн | 2,87% | 1,92% |
Чехия | 1,14 млн. $ | 111,4 тонн | 2,82% | 1,74% |
Мексика | 1,12 млн. $ | 25,08 тонн | 2,79% | 0,39% |
Венгрия | 1,1 млн. $ | 178,56 тонн | 2,73% | 2,79% |
Испания | 1,03 млн. $ | 104,15 тонн | 2,56% | 1,63% |
Румыния | 817,94 тыс. $ | 78,32 тонн | 2,03% | 1,22% |
Индия | 797,16 тыс. $ | 138,32 тонн | 1,98% | 2,16% |
США | 751,79 тыс. $ | 35,22 тонн | 1,86% | 0,55% |
Норвегия | 671,92 тыс. $ | 87,11 тонн | 1,67% | 1,36% |
Великобритания | 626,29 тыс. $ | 95,62 тонн | 1,55% | 1,49% |
Казахстан | 504,21 тыс. $ | 42,63 тонн | 1,25% | 0,67% |
Франция | 471,84 тыс. $ | 70,26 тонн | 1,17% | 1,10% |
Остальные 25 стран | 1,95 млн. $ | 182,2 тонн | 4,84% | 2,84% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Турция | Беларусь | Польша | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 381,24 тыс. $ | 199,81 тыс. $ | 299,86 тыс. $ | 6,1 тыс. $ | 88,21 тыс. $ |
2020-02 | 280,73 тыс. $ | 97,13 тыс. $ | 332,33 тыс. $ | 260,87 тыс. $ | 79 тыс. $ |
2020-03 | 284,11 тыс. $ | 158,66 тыс. $ | 383,89 тыс. $ | 495,04 тыс. $ | 94,55 тыс. $ |
2020-04 | 312,8 тыс. $ | 360,76 тыс. $ | 208,32 тыс. $ | 469,62 тыс. $ | 149,47 тыс. $ |
2020-05 | 497,47 тыс. $ | 57 тыс. $ | 298,4 тыс. $ | 279,27 тыс. $ | 124,29 тыс. $ |
2020-06 | 411,57 тыс. $ | 432,7 тыс. $ | 452,5 тыс. $ | 128,47 тыс. $ | 166,89 тыс. $ |
2020-07 | 930,8 тыс. $ | 451,95 тыс. $ | 418,76 тыс. $ | 239,99 тыс. $ | 135,34 тыс. $ |
2020-08 | 360,25 тыс. $ | 584,09 тыс. $ | 388,79 тыс. $ | 229,6 тыс. $ | 316,1 тыс. $ |
2020-09 | 1,01 млн. $ | 707,77 тыс. $ | 432,02 тыс. $ | 231,14 тыс. $ | 462,6 тыс. $ |
2020-10 | 490,7 тыс. $ | 393,2 тыс. $ | 484,29 тыс. $ | 249,09 тыс. $ | 509,54 тыс. $ |
2020-11 | 839,69 тыс. $ | 588,22 тыс. $ | 428,4 тыс. $ | 276,49 тыс. $ | 601,46 тыс. $ |
2020-12 | 912,63 тыс. $ | 572,12 тыс. $ | 351,87 тыс. $ | 348,72 тыс. $ | 382,83 тыс. $ |
Товарная структура импорта Московской области
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (доля по стоимости - 55,98%, доля по массе - 55,70%);
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (33,10% стоимости, 34,73% массы);
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие (5,53% стоимости, 5,16% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 22,57 млн. $ | 3,57 тыс. тонн | 55,98% | 55,70% |
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 13,34 млн. $ | 2,23 тыс. тонн | 33,10% | 34,73% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 2,23 млн. $ | 330,77 тонн | 5,53% | 5,16% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 1,42 млн. $ | 153,42 тонн | 3,51% | 2,39% |
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 753,71 тыс. $ | 128,91 тонн | 1,87% | 2,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 916,02 тыс. $ | 771,71 тыс. $ | 116,95 тыс. $ | 140,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,2 млн. $ | 498,71 тыс. $ | 190,82 тыс. $ | 104,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 901,46 тыс. $ | 1,64 млн. $ | 205,66 тыс. $ | 153,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,41 млн. $ | 1,03 млн. $ | 121,05 тыс. $ | 83,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,12 млн. $ | 787,62 тыс. $ | 25,9 тыс. $ | 89,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,83 млн. $ | 786,19 тыс. $ | 226,73 тыс. $ | 104,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,79 млн. $ | 1,56 млн. $ | 200,99 тыс. $ | 85,16 тыс. $ | 23,7 тыс. $ |
2020-08 | 2,55 млн. $ | 982,89 тыс. $ | 195,97 тыс. $ | 156,93 тыс. $ | 420,62 тыс. $ |
2020-09 | 2,77 млн. $ | 1,35 млн. $ | 260,3 тыс. $ | 142,09 тыс. $ | 309,39 тыс. $ |
2020-10 | 2,54 млн. $ | 906,68 тыс. $ | 238,6 тыс. $ | 112,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 3,01 млн. $ | 1,44 млн. $ | 258,97 тыс. $ | 122,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 2,53 млн. $ | 1,58 млн. $ | 187,82 тыс. $ | 122,27 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.