Импорт амортизаторов подвески в Москву
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Москву за 2020 год составил 170,36 млн. $ при массе груза 24,77 тыс. тонн. Москва импортирует амортизаторы подвески с мирового рынка с сильно выраженной (22,36%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 6,07 тыс. до 7,31 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 10,68 млн. | 1,53 тыс. |
2020-02 | 13,94 млн. | 1,97 тыс. |
2020-03 | 17,64 млн. | 2,41 тыс. |
2020-04 | 10,04 млн. | 1,65 тыс. |
2020-05 | 8,05 млн. | 1,15 тыс. |
2020-06 | 11,82 млн. | 1,76 тыс. |
2020-07 | 16,25 млн. | 2,29 тыс. |
2020-08 | 17,78 млн. | 2,58 тыс. |
2020-09 | 16,74 млн. | 2,59 тыс. |
2020-10 | 14,79 млн. | 2,15 тыс. |
2020-11 | 15,09 млн. | 2,17 тыс. |
2020-12 | 17,54 млн. | 2,5 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,96 тыс. |
2020-02 | 7,06 тыс. |
2020-03 | 7,31 тыс. |
2020-04 | 6,07 тыс. |
2020-05 | 6,97 тыс. |
2020-06 | 6,71 тыс. |
2020-07 | 7,1 тыс. |
2020-08 | 6,9 тыс. |
2020-09 | 6,46 тыс. |
2020-10 | 6,86 тыс. |
2020-11 | 6,96 тыс. |
2020-12 | 7,02 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 16,86%, доля по массе - 25,73%), Япония (12,64% стоимости, 12,66% массы), Турция (9,28% стоимости, 12,20% массы), Корея и Германия - крупнейшие страны-поставщики амортизаторов подвески в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 28,71 млн. $ | 6,37 тыс. тонн | 16,86% | 25,73% |
Япония | 21,53 млн. $ | 3,13 тыс. тонн | 12,64% | 12,66% |
Турция | 15,8 млн. $ | 3,02 тыс. тонн | 9,28% | 12,20% |
Корея | 14,67 млн. $ | 1,66 тыс. тонн | 8,61% | 6,69% |
Германия | 14,53 млн. $ | 609,19 тонн | 8,53% | 2,46% |
Румыния | 10,08 млн. $ | 1,77 тыс. тонн | 5,92% | 7,16% |
Польша | 9,39 млн. $ | 1,65 тыс. тонн | 5,51% | 6,68% |
Испания | 7,18 млн. $ | 898,86 тонн | 4,22% | 3,63% |
Чехия | 5,99 млн. $ | 778,23 тонн | 3,52% | 3,14% |
Беларусь | 5,39 млн. $ | 1,18 тыс. тонн | 3,16% | 4,74% |
Малайзия | 4,57 млн. $ | 673,25 тонн | 2,68% | 2,72% |
Таиланд | 3,22 млн. $ | 403,42 тонн | 1,89% | 1,63% |
США | 3,21 млн. $ | 124,43 тонн | 1,88% | 0,50% |
Франция | 3,12 млн. $ | 254,63 тонн | 1,83% | 1,03% |
Индия | 3,05 млн. $ | 456,96 тонн | 1,79% | 1,84% |
Вьетнам | 2,19 млн. $ | 254,69 тонн | 1,28% | 1,03% |
Дания | 1,98 млн. $ | 240,94 тонн | 1,16% | 0,97% |
Великобритания | 1,97 млн. $ | 75,6 тонн | 1,15% | 0,31% |
Тайвань | 1,86 млн. $ | 190,1 тонн | 1,09% | 0,77% |
Мексика | 1,66 млн. $ | 44,21 тонн | 0,98% | 0,18% |
Остальные 35 стран | 10,25 млн. $ | 973,66 тонн | 6,02% | 3,93% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония | Турция | Корея | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,85 млн. $ | 1,43 млн. $ | 886,35 тыс. $ | 1,39 млн. $ | 1,16 млн. $ |
2020-02 | 1,83 млн. $ | 1,92 млн. $ | 1,18 млн. $ | 1,77 млн. $ | 1,38 млн. $ |
2020-03 | 2,09 млн. $ | 1,78 млн. $ | 1,66 млн. $ | 1,85 млн. $ | 1,4 млн. $ |
2020-04 | 2,52 млн. $ | 1,25 млн. $ | 989,93 тыс. $ | 1,16 млн. $ | 531,73 тыс. $ |
2020-05 | 1,48 млн. $ | 932,45 тыс. $ | 896,9 тыс. $ | 647,58 тыс. $ | 876,52 тыс. $ |
2020-06 | 2,56 млн. $ | 655,24 тыс. $ | 1,21 млн. $ | 785,1 тыс. $ | 1,07 млн. $ |
2020-07 | 2,5 млн. $ | 2,32 млн. $ | 1,28 млн. $ | 1,36 млн. $ | 1,35 млн. $ |
2020-08 | 3,26 млн. $ | 3,15 млн. $ | 1,52 млн. $ | 1,42 млн. $ | 1,39 млн. $ |
2020-09 | 2,82 млн. $ | 2,32 млн. $ | 1,37 млн. $ | 1,52 млн. $ | 1,25 млн. $ |
2020-10 | 2,53 млн. $ | 1,51 млн. $ | 1,94 млн. $ | 951,63 тыс. $ | 1,34 млн. $ |
2020-11 | 2,56 млн. $ | 1,67 млн. $ | 1,28 млн. $ | 819,92 тыс. $ | 1,17 млн. $ |
2020-12 | 2,71 млн. $ | 2,59 млн. $ | 1,61 млн. $ | 1 млн. $ | 1,62 млн. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (доля по стоимости - 51,03%, доля по массе - 44,49%);
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (45,57% стоимости, 51,74% массы);
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие (2,12% стоимости, 2,03% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 86,93 млн. $ | 11,02 тыс. тонн | 51,03% | 44,49% |
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 77,63 млн. $ | 12,81 тыс. тонн | 45,57% | 51,74% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 3,61 млн. $ | 501,82 тонн | 2,12% | 2,03% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 2,18 млн. $ | 431,99 тонн | 1,28% | 1,74% |
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 6,37 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,6 млн. $ | 4,71 млн. $ | 255,52 тыс. $ | 119,1 тыс. $ | 647,64 $ |
2020-02 | 7,18 млн. $ | 6,29 млн. $ | 287,8 тыс. $ | 175,3 тыс. $ | 629,59 $ |
2020-03 | 10,14 млн. $ | 6,9 млн. $ | 341,98 тыс. $ | 262,2 тыс. $ | 533,51 $ |
2020-04 | 4,86 млн. $ | 4,9 млн. $ | 92,26 тыс. $ | 184,31 тыс. $ | 10,75 $ |
2020-05 | 4,32 млн. $ | 3,49 млн. $ | 100,43 тыс. $ | 138,29 тыс. $ | 59,87 $ |
2020-06 | 6,28 млн. $ | 5,17 млн. $ | 253,7 тыс. $ | 117,31 тыс. $ | 837,13 $ |
2020-07 | 7,93 млн. $ | 7,86 млн. $ | 316,95 тыс. $ | 138,96 тыс. $ | 1,46 тыс. $ |
2020-08 | 8,32 млн. $ | 8,94 млн. $ | 288,06 тыс. $ | 238,37 тыс. $ | 619,13 $ |
2020-09 | 8,04 млн. $ | 8,17 млн. $ | 386,05 тыс. $ | 145,22 тыс. $ | 212,61 $ |
2020-10 | 7,95 млн. $ | 6,13 млн. $ | 445,96 тыс. $ | 256,61 тыс. $ | 337,92 $ |
2020-11 | 7,57 млн. $ | 6,8 млн. $ | 464,62 тыс. $ | 257,89 тыс. $ | 498,89 $ |
2020-12 | 8,74 млн. $ | 8,28 млн. $ | 380,12 тыс. $ | 147,1 тыс. $ | 524,98 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.