Импорт амортизаторов подвески в Ленинградскую область
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Ленинградскую область за 2020 год составил 588,39 тыс. $ при массе груза 68,3 тонн. Ленинградская область импортирует амортизаторы подвески с мирового рынка с ярко выраженной (59,03%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 6,54 тыс. до 25,91 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,43 тыс. | 0,13 |
2020-02 | 27,29 тыс. | 4,02 |
2020-03 | 74,07 тыс. | 9,79 |
2020-04 | 6,96 тыс. | 0,69 |
2020-05 | 68,13 тыс. | 10,2 |
2020-06 | 50,58 тыс. | 7,07 |
2020-07 | 70,27 тыс. | 2,73 |
2020-08 | 84,79 тыс. | 8,12 |
2020-09 | 26,59 тыс. | 4,07 |
2020-10 | 93,36 тыс. | 11,21 |
2020-11 | 56 тыс. | 8,39 |
2020-12 | 26,92 тыс. | 1,89 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 25,91 тыс. |
2020-02 | 6,79 тыс. |
2020-03 | 7,57 тыс. |
2020-04 | 10,12 тыс. |
2020-05 | 6,68 тыс. |
2020-06 | 7,15 тыс. |
2020-07 | 25,7 тыс. |
2020-08 | 10,44 тыс. |
2020-09 | 6,54 тыс. |
2020-10 | 8,33 тыс. |
2020-11 | 6,68 тыс. |
2020-12 | 14,28 тыс. |
Распределение импорта по странам
Турция (доля по стоимости - 50,04%, доля по массе - 68,16%), Индия (29,26% стоимости, 19,86% массы), США (13,17% стоимости, 7,09% массы), Мексика и Китай - крупнейшие страны-поставщики амортизаторов подвески в Ленинградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Турция | 294,41 тыс. $ | 46,55 тонн | 50,04% | 68,16% |
Индия | 172,17 тыс. $ | 13,56 тонн | 29,26% | 19,86% |
США | 77,5 тыс. $ | 4,84 тонн | 13,17% | 7,09% |
Мексика | 22,94 тыс. $ | 1,37 тонн | 3,90% | 2,00% |
Китай | 7,07 тыс. $ | 0,31 тонн | 1,20% | 0,45% |
Франция | 5,79 тыс. $ | 0,56 тонн | 0,98% | 0,82% |
Киргизия | 3,09 тыс. $ | 0,59 тонн | 0,53% | 0,87% |
Польша | 1,78 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,30% | 0,25% |
Тайвань | 1,52 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,26% | 0,27% |
Испания | 899,43 $ | 0,09 тонн | 0,15% | 0,13% |
Германия | 675,97 $ | 0,02 тонн | 0,11% | 0,04% |
Италия | 294,29 $ | 0,03 тонн | 0,05% | 0,04% |
Финляндия | 199,44 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,00% |
Беларусь | 21,34 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,01% |
Румыния | 20,96 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Турция | Индия | США | Мексика | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 3,3 тыс. $ |
2020-02 | 23,6 тыс. $ | 925,84 $ | 101,22 $ | 0 $ | 2,67 тыс. $ |
2020-03 | 44,77 тыс. $ | 18,13 тыс. $ | 1,13 тыс. $ | 0 $ | 1,11 тыс. $ |
2020-04 | 532,44 $ | 6,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 48,58 тыс. $ | 4,99 тыс. $ | 9,21 тыс. $ | 4,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 31,67 тыс. $ | 17,64 тыс. $ | 1,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,24 тыс. $ | 35,24 тыс. $ | 23,47 тыс. $ | 10,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 22,84 тыс. $ | 25,6 тыс. $ | 33,12 тыс. $ | 2,77 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 26,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 45,4 тыс. $ | 47,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 49,19 тыс. $ | 0 $ | 1,78 тыс. $ | 1,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 15,28 тыс. $ | 7,42 тыс. $ | 3,38 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Ленинградской области
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (доля по стоимости - 61,37%, доля по массе - 73,97%);
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (38,63% стоимости, 26,03% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 361,09 тыс. $ | 50,52 тонн | 61,37% | 73,97% |
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 227,3 тыс. $ | 17,78 тонн | 38,63% | 26,03% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие |
---|---|---|
2020-01 | 3,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 26,27 тыс. $ | 1,03 тыс. $ |
2020-03 | 46,63 тыс. $ | 27,44 тыс. $ |
2020-04 | 553,78 $ | 6,4 тыс. $ |
2020-05 | 51,71 тыс. $ | 16,43 тыс. $ |
2020-06 | 32,68 тыс. $ | 17,9 тыс. $ |
2020-07 | 22 тыс. $ | 48,27 тыс. $ |
2020-08 | 50,24 тыс. $ | 34,55 тыс. $ |
2020-09 | 26,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 45,4 тыс. $ | 47,96 тыс. $ |
2020-11 | 53,54 тыс. $ | 2,46 тыс. $ |
2020-12 | 2,05 тыс. $ | 24,87 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.