Импорт амортизаторов подвески в Санкт-Петербург
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 207,02 млн. $ при массе груза 38,52 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует амортизаторы подвески с мирового рынка с сильно выраженной (22,43%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 4,91 тыс. до 6,17 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 18,71 млн. | 3,52 тыс. |
2020-02 | 15,19 млн. | 2,93 тыс. |
2020-03 | 24,59 млн. | 4,81 тыс. |
2020-04 | 14,96 млн. | 3,05 тыс. |
2020-05 | 14,64 млн. | 2,89 тыс. |
2020-06 | 10,49 млн. | 1,79 тыс. |
2020-07 | 13,46 млн. | 2,18 тыс. |
2020-08 | 14,96 млн. | 2,85 тыс. |
2020-09 | 19,21 млн. | 3,45 тыс. |
2020-10 | 18,83 млн. | 3,37 тыс. |
2020-11 | 19,02 млн. | 3,56 тыс. |
2020-12 | 22,95 млн. | 4,12 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,31 тыс. |
2020-02 | 5,19 тыс. |
2020-03 | 5,12 тыс. |
2020-04 | 4,91 тыс. |
2020-05 | 5,07 тыс. |
2020-06 | 5,87 тыс. |
2020-07 | 6,17 тыс. |
2020-08 | 5,25 тыс. |
2020-09 | 5,57 тыс. |
2020-10 | 5,58 тыс. |
2020-11 | 5,35 тыс. |
2020-12 | 5,57 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 28,21%, доля по массе - 28,81%), Япония (25,36% стоимости, 25,01% массы), Корея (23,26% стоимости, 31,73% массы), Турция и Германия - крупнейшие страны-поставщики амортизаторов подвески в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 58,39 млн. $ | 11,1 тыс. тонн | 28,21% | 28,81% |
Япония | 52,5 млн. $ | 9,63 тыс. тонн | 25,36% | 25,01% |
Корея | 48,14 млн. $ | 12,22 тыс. тонн | 23,26% | 31,73% |
Турция | 10,36 млн. $ | 1,36 тыс. тонн | 5,00% | 3,54% |
Германия | 10,14 млн. $ | 781,86 тонн | 4,90% | 2,03% |
Чехия | 7,04 млн. $ | 1,1 тыс. тонн | 3,40% | 2,86% |
США | 2,87 млн. $ | 212,6 тонн | 1,39% | 0,55% |
Польша | 2,59 млн. $ | 410,84 тонн | 1,25% | 1,07% |
Испания | 2,34 млн. $ | 496,69 тонн | 1,13% | 1,29% |
Словакия | 1,85 млн. $ | 157,18 тонн | 0,90% | 0,41% |
Нидерланды | 1,6 млн. $ | 82,22 тонн | 0,77% | 0,21% |
Мексика | 1,28 млн. $ | 77,85 тонн | 0,62% | 0,20% |
Малайзия | 1,2 млн. $ | 97,52 тонн | 0,58% | 0,25% |
Беларусь | 1,07 млн. $ | 193,6 тонн | 0,52% | 0,50% |
Тайвань | 982,34 тыс. $ | 80,5 тонн | 0,47% | 0,21% |
Венгрия | 940,36 тыс. $ | 108,5 тонн | 0,45% | 0,28% |
Румыния | 813,3 тыс. $ | 87,47 тонн | 0,39% | 0,23% |
Франция | 731,61 тыс. $ | 67,17 тонн | 0,35% | 0,17% |
Аргентина | 677,5 тыс. $ | 87,6 тонн | 0,33% | 0,23% |
Индия | 400,18 тыс. $ | 60,06 тонн | 0,19% | 0,16% |
Остальные 17 стран | 1,1 млн. $ | 98,56 тонн | 0,53% | 0,26% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония | Корея | Турция | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,87 млн. $ | 6,31 млн. $ | 5,13 млн. $ | 497,54 тыс. $ | 125,94 тыс. $ |
2020-02 | 4,87 млн. $ | 3,66 млн. $ | 3,42 млн. $ | 559,49 тыс. $ | 541,16 тыс. $ |
2020-03 | 6,84 млн. $ | 6,33 млн. $ | 5,33 млн. $ | 1,48 млн. $ | 1,37 млн. $ |
2020-04 | 1,95 млн. $ | 4,63 млн. $ | 5,52 млн. $ | 657,18 тыс. $ | 651,29 тыс. $ |
2020-05 | 5,91 млн. $ | 2,99 млн. $ | 4,25 млн. $ | 198,25 тыс. $ | 205,72 тыс. $ |
2020-06 | 3,93 млн. $ | 1,26 млн. $ | 2,76 млн. $ | 386,16 тыс. $ | 468,55 тыс. $ |
2020-07 | 3,05 млн. $ | 3,86 млн. $ | 1,05 млн. $ | 1,26 млн. $ | 1,29 млн. $ |
2020-08 | 3,58 млн. $ | 3,51 млн. $ | 3,68 млн. $ | 1,12 млн. $ | 1,08 млн. $ |
2020-09 | 5,23 млн. $ | 5,04 млн. $ | 3,86 млн. $ | 1,05 млн. $ | 1,17 млн. $ |
2020-10 | 5,33 млн. $ | 4,32 млн. $ | 4,32 млн. $ | 1,08 млн. $ | 1,21 млн. $ |
2020-11 | 5,89 млн. $ | 4,38 млн. $ | 3,83 млн. $ | 997,6 тыс. $ | 1,22 млн. $ |
2020-12 | 6,93 млн. $ | 6,22 млн. $ | 4,99 млн. $ | 1,08 млн. $ | 821,86 тыс. $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (доля по стоимости - 47,41%, доля по массе - 39,77%);
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (25,73% стоимости, 21,75% массы);
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.сборки...с поршневым двигателем внутр.сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и раб.vцилиндров двигателя не более 2500 см3 или с поршн... (22,63% стоимости, 33,63% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 98,15 млн. $ | 15,32 тыс. тонн | 47,41% | 39,77% |
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 53,28 млн. $ | 8,38 тыс. тонн | 25,73% | 21,75% |
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 46,86 млн. $ | 12,95 тыс. тонн | 22,63% | 33,63% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 7,22 млн. $ | 1,67 тыс. тонн | 3,49% | 4,32% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 1,52 млн. $ | 199,37 тонн | 0,73% | 0,52% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,71 млн. $ | 4,2 млн. $ | 6,03 млн. $ | 652,7 тыс. $ | 123,42 тыс. $ |
2020-02 | 7,21 млн. $ | 3,33 млн. $ | 3,97 млн. $ | 584,92 тыс. $ | 89,03 тыс. $ |
2020-03 | 11,8 млн. $ | 6,12 млн. $ | 5,59 млн. $ | 915,61 тыс. $ | 164,94 тыс. $ |
2020-04 | 5,21 млн. $ | 4,86 млн. $ | 4,31 млн. $ | 475,55 тыс. $ | 98,93 тыс. $ |
2020-05 | 7,95 млн. $ | 3,14 млн. $ | 3,02 млн. $ | 482,86 тыс. $ | 48,38 тыс. $ |
2020-06 | 5,77 млн. $ | 2,67 млн. $ | 1,52 млн. $ | 427,25 тыс. $ | 101,71 тыс. $ |
2020-07 | 5,73 млн. $ | 4 млн. $ | 3,21 млн. $ | 391,6 тыс. $ | 134,35 тыс. $ |
2020-08 | 6,2 млн. $ | 4,61 млн. $ | 3,69 млн. $ | 374,63 тыс. $ | 88,5 тыс. $ |
2020-09 | 8,33 млн. $ | 5,01 млн. $ | 5,14 млн. $ | 624,31 тыс. $ | 102,22 тыс. $ |
2020-10 | 8,68 млн. $ | 5,39 млн. $ | 4 млн. $ | 631,02 тыс. $ | 126,31 тыс. $ |
2020-11 | 9,26 млн. $ | 4,63 млн. $ | 4,31 млн. $ | 683,92 тыс. $ | 140,4 тыс. $ |
2020-12 | 14,3 млн. $ | 5,31 млн. $ | 2,06 млн. $ | 977,71 тыс. $ | 300,73 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.