Импорт амортизаторов подвески в Калужскую область
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Калужскую область за 2020 год составил 59,83 млн. $ при массе груза 9,35 тыс. тонн. Калужская область импортирует амортизаторы подвески с мирового рынка с сильно выраженной (38,59%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 5,99 тыс. до 7,62 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,04 млн. | 668,43 |
2020-02 | 4,82 млн. | 793,9 |
2020-03 | 6,58 млн. | 1,1 тыс. |
2020-04 | 1,31 млн. | 172,54 |
2020-05 | 3,35 млн. | 540,48 |
2020-06 | 4,97 млн. | 794,03 |
2020-07 | 5,78 млн. | 896,52 |
2020-08 | 1,81 млн. | 293,71 |
2020-09 | 7,09 млн. | 1,03 тыс. |
2020-10 | 7,13 млн. | 1,1 тыс. |
2020-11 | 7,01 млн. | 1,08 тыс. |
2020-12 | 5,93 млн. | 873,44 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,04 тыс. |
2020-02 | 6,07 тыс. |
2020-03 | 5,99 тыс. |
2020-04 | 7,62 тыс. |
2020-05 | 6,19 тыс. |
2020-06 | 6,26 тыс. |
2020-07 | 6,44 тыс. |
2020-08 | 6,15 тыс. |
2020-09 | 6,87 тыс. |
2020-10 | 6,47 тыс. |
2020-11 | 6,5 тыс. |
2020-12 | 6,79 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 45,94%, доля по массе - 46,00%), Чехия (20,69% стоимости, 18,92% массы), Япония (6,06% стоимости, 7,60% массы), Польша и Бельгия - крупнейшие страны-поставщики амортизаторов подвески в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 27,49 млн. $ | 4,3 тыс. тонн | 45,94% | 46,00% |
Чехия | 12,38 млн. $ | 1,77 тыс. тонн | 20,69% | 18,92% |
Япония | 3,63 млн. $ | 710,71 тонн | 6,06% | 7,60% |
Польша | 3,47 млн. $ | 705,25 тонн | 5,80% | 7,55% |
Бельгия | 3,04 млн. $ | 311,96 тонн | 5,08% | 3,34% |
Китай | 1,9 млн. $ | 364,38 тонн | 3,17% | 3,90% |
Испания | 1,67 млн. $ | 260,14 тонн | 2,78% | 2,78% |
Индия | 1,55 млн. $ | 251,15 тонн | 2,58% | 2,69% |
Словакия | 878,4 тыс. $ | 101,15 тонн | 1,47% | 1,08% |
Турция | 839,79 тыс. $ | 95,04 тонн | 1,40% | 1,02% |
Франция | 716,58 тыс. $ | 150,78 тонн | 1,20% | 1,61% |
Нидерланды | 662,34 тыс. $ | 68,4 тонн | 1,11% | 0,73% |
Таиланд | 625,2 тыс. $ | 135,47 тонн | 1,04% | 1,45% |
Бразилия | 514,23 тыс. $ | 52,75 тонн | 0,86% | 0,56% |
Норвегия | 222,69 тыс. $ | 41,98 тонн | 0,37% | 0,45% |
Великобритания | 103,86 тыс. $ | 15,89 тонн | 0,17% | 0,17% |
Италия | 49,23 тыс. $ | 4,6 тонн | 0,08% | 0,05% |
Венгрия | 26,55 тыс. $ | 1,91 тонн | 0,04% | 0,02% |
Мексика | 23,15 тыс. $ | 1,73 тонн | 0,04% | 0,02% |
Швеция | 22,36 тыс. $ | 2,73 тонн | 0,04% | 0,03% |
Остальные 12 стран | 33,25 тыс. $ | 2,73 тонн | 0,06% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Чехия | Япония | Польша | Бельгия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,55 млн. $ | 248,97 тыс. $ | 718,04 тыс. $ | 224,75 тыс. $ | 93,85 тыс. $ |
2020-02 | 1,94 млн. $ | 332,48 тыс. $ | 477,08 тыс. $ | 296,9 тыс. $ | 223,27 тыс. $ |
2020-03 | 2,98 млн. $ | 570,13 тыс. $ | 639,83 тыс. $ | 500,68 тыс. $ | 169,71 тыс. $ |
2020-04 | 650,7 тыс. $ | 81,29 тыс. $ | 118,07 тыс. $ | 74,56 тыс. $ | 31,58 тыс. $ |
2020-05 | 1,59 млн. $ | 849,93 тыс. $ | 178,84 тыс. $ | 130,94 тыс. $ | 199,52 тыс. $ |
2020-06 | 2,46 млн. $ | 1,22 млн. $ | 337,49 тыс. $ | 235,74 тыс. $ | 271,85 тыс. $ |
2020-07 | 2,67 млн. $ | 1,67 млн. $ | 312,85 тыс. $ | 285,73 тыс. $ | 352,03 тыс. $ |
2020-08 | 955,43 тыс. $ | 177,29 тыс. $ | 98,72 тыс. $ | 88,13 тыс. $ | 195,88 тыс. $ |
2020-09 | 3,34 млн. $ | 1,8 млн. $ | 232,78 тыс. $ | 520,49 тыс. $ | 485,46 тыс. $ |
2020-10 | 3,36 млн. $ | 2 млн. $ | 33,66 тыс. $ | 392,23 тыс. $ | 485,83 тыс. $ |
2020-11 | 3,16 млн. $ | 1,72 млн. $ | 300,47 тыс. $ | 369,99 тыс. $ | 445,47 тыс. $ |
2020-12 | 2,83 млн. $ | 1,7 млн. $ | 179,99 тыс. $ | 353,08 тыс. $ | 84,17 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калужской области
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (доля по стоимости - 54,75%, доля по массе - 53,33%);
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (26,25% стоимости, 21,41% массы);
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.сборки...с поршневым двигателем внутр.сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и раб.vцилиндров двигателя не более 2500 см3 или с поршн... (10,04% стоимости, 12,91% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 32,76 млн. $ | 4,98 тыс. тонн | 54,75% | 53,33% |
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 15,7 млн. $ | 2 тыс. тонн | 26,25% | 21,41% |
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 6,01 млн. $ | 1,21 тыс. тонн | 10,04% | 12,91% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 4,84 млн. $ | 1,05 тыс. тонн | 8,09% | 11,20% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 524,89 тыс. $ | 107,27 тонн | 0,88% | 1,15% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,32 млн. $ | 418,57 тыс. $ | 958,8 тыс. $ | 298,38 тыс. $ | 42,86 тыс. $ |
2020-02 | 2,74 млн. $ | 822,86 тыс. $ | 792,03 тыс. $ | 404,21 тыс. $ | 58,72 тыс. $ |
2020-03 | 3,79 млн. $ | 1,24 млн. $ | 912,03 тыс. $ | 577,33 тыс. $ | 61,94 тыс. $ |
2020-04 | 785,14 тыс. $ | 252,17 тыс. $ | 170,19 тыс. $ | 98,22 тыс. $ | 9,01 тыс. $ |
2020-05 | 1,85 млн. $ | 932,78 тыс. $ | 280,88 тыс. $ | 249,94 тыс. $ | 33,03 тыс. $ |
2020-06 | 2,44 млн. $ | 1,51 млн. $ | 582,85 тыс. $ | 411,51 тыс. $ | 32,09 тыс. $ |
2020-07 | 3,15 млн. $ | 1,67 млн. $ | 414,19 тыс. $ | 492,37 тыс. $ | 50,67 тыс. $ |
2020-08 | 788,04 тыс. $ | 576,5 тыс. $ | 264,32 тыс. $ | 164,39 тыс. $ | 14,52 тыс. $ |
2020-09 | 4,05 млн. $ | 2,07 млн. $ | 436,54 тыс. $ | 482,45 тыс. $ | 52,78 тыс. $ |
2020-10 | 4 млн. $ | 2,14 млн. $ | 302,64 тыс. $ | 624,02 тыс. $ | 61,74 тыс. $ |
2020-11 | 3,7 млн. $ | 2,24 млн. $ | 491,97 тыс. $ | 531,68 тыс. $ | 48,18 тыс. $ |
2020-12 | 3,13 млн. $ | 1,83 млн. $ | 400,15 тыс. $ | 506,49 тыс. $ | 59,35 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.