![](/pics/logo.png)
Импорт амортизаторов подвески в Брянскую область
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Брянскую область за 2020 год составил 609,51 тыс. $ при массе груза 91,87 тонн. Брянская область импортирует амортизаторы подвески с мирового рынка с ярко выраженной (52,91%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 3,24 тыс. до 7,83 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 53,45 тыс. | 8,16 |
2020-02 | 15,13 тыс. | 4,67 |
2020-03 | 25,01 тыс. | 5 |
2020-04 | 23,56 тыс. | 5,43 |
2020-05 | 27,19 тыс. | 3,95 |
2020-06 | 40,92 тыс. | 7,66 |
2020-07 | 40,69 тыс. | 7,28 |
2020-08 | 100,96 тыс. | 12,9 |
2020-09 | 69,9 тыс. | 9,15 |
2020-10 | 93,25 тыс. | 11,94 |
2020-11 | 45,95 тыс. | 5,89 |
2020-12 | 73,51 тыс. | 9,86 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,55 тыс. |
2020-02 | 3,24 тыс. |
2020-03 | 5 тыс. |
2020-04 | 4,34 тыс. |
2020-05 | 6,89 тыс. |
2020-06 | 5,34 тыс. |
2020-07 | 5,59 тыс. |
2020-08 | 7,83 тыс. |
2020-09 | 7,64 тыс. |
2020-10 | 7,81 тыс. |
2020-11 | 7,8 тыс. |
2020-12 | 7,46 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 46,88%, доля по массе - 58,96%), Тайвань (39,56% стоимости, 28,64% массы), Китай (8,71% стоимости, 5,37% массы), Украина - крупнейшие страны-поставщики амортизаторов подвески в Брянскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 285,74 тыс. $ | 54,17 тонн | 46,88% | 58,96% |
Тайвань | 241,13 тыс. $ | 26,31 тонн | 39,56% | 28,64% |
Китай | 53,07 тыс. $ | 4,93 тонн | 8,71% | 5,37% |
Украина | 29,57 тыс. $ | 6,46 тонн | 4,85% | 7,03% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Тайвань | Китай | Украина |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,46 тыс. $ | 45,96 тыс. $ | 25,36 $ | 0 $ |
2020-02 | 12,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,45 тыс. $ |
2020-03 | 15,48 тыс. $ | 9,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 17,3 тыс. $ | 4,36 тыс. $ | 0 $ | 1,9 тыс. $ |
2020-05 | 23,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,55 тыс. $ |
2020-06 | 14,54 тыс. $ | 8,98 тыс. $ | 14,81 тыс. $ | 2,58 тыс. $ |
2020-07 | 35,92 тыс. $ | 911,62 $ | 0 $ | 3,86 тыс. $ |
2020-08 | 46,98 тыс. $ | 49,66 тыс. $ | 0 $ | 4,32 тыс. $ |
2020-09 | 26,63 тыс. $ | 28,97 тыс. $ | 12,75 тыс. $ | 1,54 тыс. $ |
2020-10 | 23,68 тыс. $ | 42,89 тыс. $ | 23,73 тыс. $ | 2,94 тыс. $ |
2020-11 | 28,33 тыс. $ | 14,2 тыс. $ | 1,75 тыс. $ | 1,66 тыс. $ |
2020-12 | 33,09 тыс. $ | 35,66 тыс. $ | 0 $ | 4,76 тыс. $ |
Товарная структура импорта Брянской области
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (доля по стоимости - 59,96%, доля по массе - 58,09%);
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (39,27% стоимости, 39,55% массы);
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие (0,54% стоимости, 2,23% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 365,49 тыс. $ | 53,37 тонн | 59,96% | 58,09% |
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 239,34 тыс. $ | 36,34 тонн | 39,27% | 39,55% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 3,31 тыс. $ | 2,05 тонн | 0,54% | 2,23% |
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 939,14 $ | 0,04 тонн | 0,15% | 0,04% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 432,35 $ | 0,08 тонн | 0,07% | 0,08% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 31,23 тыс. $ | 22,16 тыс. $ | 61,25 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 6,73 тыс. $ | 8,22 тыс. $ | 182,2 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 19,27 тыс. $ | 5,65 тыс. $ | 95,35 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 14,37 тыс. $ | 9,13 тыс. $ | 64,66 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 11,32 тыс. $ | 14,78 тыс. $ | 151,1 $ | 939,14 $ | 0 $ |
2020-06 | 33,66 тыс. $ | 6,71 тыс. $ | 547,29 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 26,09 тыс. $ | 14,27 тыс. $ | 322,79 $ | 0 $ | 8,94 $ |
2020-08 | 53,18 тыс. $ | 46,75 тыс. $ | 888,45 $ | 0 $ | 144,89 $ |
2020-09 | 42,38 тыс. $ | 27,45 тыс. $ | 71,57 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 55,39 тыс. $ | 37,56 тыс. $ | 299,91 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 27,9 тыс. $ | 17,66 тыс. $ | 392,29 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 43,98 тыс. $ | 29,02 тыс. $ | 230,77 $ | 0 $ | 278,52 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Брянскую область снизился до 204,91 млн. USD.