Импорт амортизаторов подвески в Амурскую область
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Амурскую область за 2020 год составил 329,55 тыс. $ при массе груза 118,68 тонн. Амурская область импортирует амортизаторы подвески с мирового рынка с ярко выраженной (58,23%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 1,75 тыс. до 4,39 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 23,39 тыс. | 13,35 |
2020-02 | 10,99 тыс. | 5,57 |
2020-03 | 15,81 тыс. | 8,06 |
2020-04 | 19,58 тыс. | 6,25 |
2020-05 | 19,76 тыс. | 6,16 |
2020-06 | 39,36 тыс. | 19,61 |
2020-07 | 60,86 тыс. | 16,88 |
2020-08 | 28,92 тыс. | 12,29 |
2020-09 | 52,81 тыс. | 13,3 |
2020-10 | 36,18 тыс. | 10,45 |
2020-11 | 11,24 тыс. | 2,56 |
2020-12 | 10,65 тыс. | 4,19 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,75 тыс. |
2020-02 | 1,97 тыс. |
2020-03 | 1,96 тыс. |
2020-04 | 3,13 тыс. |
2020-05 | 3,21 тыс. |
2020-06 | 2,01 тыс. |
2020-07 | 3,6 тыс. |
2020-08 | 2,35 тыс. |
2020-09 | 3,97 тыс. |
2020-10 | 3,46 тыс. |
2020-11 | 4,39 тыс. |
2020-12 | 2,54 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 73,02%, доля по массе - 61,17%), Япония (17,63% стоимости, 30,76% массы), Беларусь (9,21% стоимости, 8,00% массы), Корея - крупнейшие страны-поставщики амортизаторов подвески в Амурскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 240,63 тыс. $ | 72,6 тонн | 73,02% | 61,17% |
Япония | 58,11 тыс. $ | 36,5 тонн | 17,63% | 30,76% |
Беларусь | 30,34 тыс. $ | 9,5 тонн | 9,21% | 8,00% |
Корея | 475,99 $ | 0,08 тонн | 0,14% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония | Беларусь | Корея |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 17,4 тыс. $ | 5,26 тыс. $ | 727,9 $ | 0 $ |
2020-02 | 3,73 тыс. $ | 6,8 тыс. $ | 447,7 $ | 0 $ |
2020-03 | 6 тыс. $ | 8,64 тыс. $ | 1,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 16,23 тыс. $ | 3,3 тыс. $ | 48,97 $ | 0 $ |
2020-05 | 4,41 тыс. $ | 246,12 $ | 15,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 25,28 тыс. $ | 12,4 тыс. $ | 1,21 тыс. $ | 475,99 $ |
2020-07 | 55,58 тыс. $ | 3,96 тыс. $ | 1,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 22,83 тыс. $ | 5,6 тыс. $ | 497,69 $ | 0 $ |
2020-09 | 47,53 тыс. $ | 5,28 тыс. $ | 5,73 $ | 0 $ |
2020-10 | 32,17 тыс. $ | 1,69 тыс. $ | 2,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 9,28 тыс. $ | 0 $ | 1,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 180,1 $ | 4,94 тыс. $ | 5,53 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Амурской области
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (доля по стоимости - 63,96%, доля по массе - 71,74%);
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (32,47% стоимости, 24,00% массы);
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие (3,22% стоимости, 4,16% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 210,79 тыс. $ | 85,14 тонн | 63,96% | 71,74% |
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 107 тыс. $ | 28,49 тонн | 32,47% | 24,00% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 10,63 тыс. $ | 4,94 тонн | 3,22% | 4,16% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 1,13 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,34% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 22,51 тыс. $ | 845,72 $ | 31,42 $ | 0 $ |
2020-02 | 7,05 тыс. $ | 899,67 $ | 3,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 10,99 тыс. $ | 4,71 тыс. $ | 108,02 $ | 0 $ |
2020-04 | 14,58 тыс. $ | 4,38 тыс. $ | 616,51 $ | 0 $ |
2020-05 | 3,63 тыс. $ | 16,04 тыс. $ | 89,57 $ | 0 $ |
2020-06 | 25,32 тыс. $ | 13,32 тыс. $ | 723,49 $ | 0 $ |
2020-07 | 48,65 тыс. $ | 10,6 тыс. $ | 482,47 $ | 1,13 тыс. $ |
2020-08 | 19,19 тыс. $ | 8,86 тыс. $ | 872,78 $ | 0 $ |
2020-09 | 20,89 тыс. $ | 31,64 тыс. $ | 281,68 $ | 0 $ |
2020-10 | 23,1 тыс. $ | 8,91 тыс. $ | 4,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 9,29 тыс. $ | 1,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 5,59 тыс. $ | 4,85 тыс. $ | 211,95 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Амурскую область вырос до 147,41 млн. USD.