Импорт амортизаторов подвески из Турции в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Россию из Турции за 2020 год составил 43,75 млн. $ при массе груза 7,67 тыс. тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески из Турции с сильно выраженной (26,44%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 5,02 тыс. до 6,02 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,58 млн. | 514,44 |
2020-02 | 3,05 млн. | 536,28 |
2020-03 | 4,42 млн. | 743,05 |
2020-04 | 2,88 млн. | 560,99 |
2020-05 | 1,65 млн. | 326,9 |
2020-06 | 2,87 млн. | 530,73 |
2020-07 | 3,83 млн. | 636,42 |
2020-08 | 4,5 млн. | 760,74 |
2020-09 | 4,25 млн. | 706,16 |
2020-10 | 4,49 млн. | 761,22 |
2020-11 | 4,33 млн. | 732,33 |
2020-12 | 4,9 млн. | 856,59 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,02 тыс. |
2020-02 | 5,69 тыс. |
2020-03 | 5,95 тыс. |
2020-04 | 5,14 тыс. |
2020-05 | 5,04 тыс. |
2020-06 | 5,41 тыс. |
2020-07 | 6,01 тыс. |
2020-08 | 5,91 тыс. |
2020-09 | 6,02 тыс. |
2020-10 | 5,89 тыс. |
2020-11 | 5,92 тыс. |
2020-12 | 5,73 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (доля по стоимости - 79,18%, доля по массе - 82,47%);
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (15,21% стоимости, 11,75% массы);
87088091 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), штампованные из стали (3,88% стоимости, 3,38% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 34,64 млн. $ | 6,32 тыс. тонн | 79,18% | 82,47% |
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 6,65 млн. $ | 900,98 тонн | 15,21% | 11,75% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 1,7 млн. $ | 259,36 тонн | 3,88% | 3,38% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 696,68 тыс. $ | 175,93 тонн | 1,59% | 2,30% |
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 60,49 тыс. $ | 7,28 тонн | 0,14% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,06 млн. $ | 392,63 тыс. $ | 70,04 тыс. $ | 55,79 тыс. $ | 5 тыс. $ |
2020-02 | 2,52 млн. $ | 333,03 тыс. $ | 150,25 тыс. $ | 37,25 тыс. $ | 7,19 тыс. $ |
2020-03 | 3,41 млн. $ | 789,64 тыс. $ | 157,19 тыс. $ | 61,43 тыс. $ | 5,8 тыс. $ |
2020-04 | 2,35 млн. $ | 356,4 тыс. $ | 148,56 тыс. $ | 23,32 тыс. $ | 994,22 $ |
2020-05 | 1,35 млн. $ | 156,42 тыс. $ | 119,12 тыс. $ | 25,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 2,38 млн. $ | 309,15 тыс. $ | 87,34 тыс. $ | 85,19 тыс. $ | 6,18 тыс. $ |
2020-07 | 2,83 млн. $ | 858,79 тыс. $ | 87,54 тыс. $ | 46,71 тыс. $ | 1,13 тыс. $ |
2020-08 | 3,46 млн. $ | 826,66 тыс. $ | 134,03 тыс. $ | 66,89 тыс. $ | 6,86 тыс. $ |
2020-09 | 3,43 млн. $ | 637,24 тыс. $ | 107,96 тыс. $ | 68,37 тыс. $ | 5,05 тыс. $ |
2020-10 | 3,52 млн. $ | 710,3 тыс. $ | 186,35 тыс. $ | 61,84 тыс. $ | 6,25 тыс. $ |
2020-11 | 3,33 млн. $ | 739,15 тыс. $ | 190,86 тыс. $ | 61,5 тыс. $ | 8,43 тыс. $ |
2020-12 | 3,99 млн. $ | 544,63 тыс. $ | 258,67 тыс. $ | 103,38 тыс. $ | 7,6 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 36,13%, доля по массе - 39,43%), Санкт-Петербург (23,67% стоимости, 17,77% массы), Самарская область (10,54% стоимости, 10,20% массы), Московская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески из Турции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 15,8 млн. $ | 3,02 тыс. тонн | 36,13% | 39,43% |
Санкт-Петербург | 10,36 млн. $ | 1,36 тыс. тонн | 23,67% | 17,77% |
Самарская область | 4,61 млн. $ | 781,84 тонн | 10,54% | 10,20% |
Московская область | 4,6 млн. $ | 897,61 тонн | 10,52% | 11,71% |
Республика Татарстан | 4,49 млн. $ | 877,44 тонн | 10,26% | 11,45% |
Челябинская область | 1,01 млн. $ | 280,57 тонн | 2,31% | 3,66% |
Калужская область | 839,79 тыс. $ | 95,04 тонн | 1,92% | 1,24% |
Калининградская область | 611,18 тыс. $ | 89,71 тонн | 1,40% | 1,17% |
Новосибирская область | 324,1 тыс. $ | 56,72 тонн | 0,74% | 0,74% |
Ленинградская область | 294,41 тыс. $ | 46,55 тонн | 0,67% | 0,61% |
Свердловская область | 148,41 тыс. $ | 24,08 тонн | 0,34% | 0,31% |
Краснодарский край | 147,88 тыс. $ | 42,6 тонн | 0,34% | 0,56% |
Пермский край | 141,72 тыс. $ | 42,85 тонн | 0,32% | 0,56% |
Ростовская область | 127,64 тыс. $ | 8,68 тонн | 0,29% | 0,11% |
Кемеровская область | 115,16 тыс. $ | 10,85 тонн | 0,26% | 0,14% |
Нижегородская область | 74,19 тыс. $ | 18,12 тонн | 0,17% | 0,24% |
Ставропольский край | 18,24 тыс. $ | 1,74 тонн | 0,04% | 0,02% |
Томская область | 13,94 тыс. $ | 2,7 тонн | 0,03% | 0,04% |
Кировская область | 11,26 тыс. $ | 2,55 тонн | 0,03% | 0,03% |
Псковская область | 5,34 тыс. $ | 1,13 тонн | 0,01% | 0,01% |
Остальные 2 региона | 2,24 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Самарская область | Московская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 886,35 тыс. $ | 497,54 тыс. $ | 318,46 тыс. $ | 199,81 тыс. $ | 317,63 тыс. $ |
2020-02 | 1,18 млн. $ | 559,49 тыс. $ | 454,7 тыс. $ | 97,13 тыс. $ | 293,68 тыс. $ |
2020-03 | 1,66 млн. $ | 1,48 млн. $ | 357,22 тыс. $ | 158,66 тыс. $ | 222,61 тыс. $ |
2020-04 | 989,93 тыс. $ | 657,18 тыс. $ | 420,53 тыс. $ | 360,76 тыс. $ | 211,37 тыс. $ |
2020-05 | 896,9 тыс. $ | 198,25 тыс. $ | 133,23 тыс. $ | 57 тыс. $ | 168,33 тыс. $ |
2020-06 | 1,21 млн. $ | 386,16 тыс. $ | 251,18 тыс. $ | 432,7 тыс. $ | 408,92 тыс. $ |
2020-07 | 1,28 млн. $ | 1,26 млн. $ | 358,69 тыс. $ | 451,95 тыс. $ | 244,07 тыс. $ |
2020-08 | 1,52 млн. $ | 1,12 млн. $ | 507,24 тыс. $ | 584,09 тыс. $ | 442,16 тыс. $ |
2020-09 | 1,37 млн. $ | 1,05 млн. $ | 562,61 тыс. $ | 707,77 тыс. $ | 317,2 тыс. $ |
2020-10 | 1,94 млн. $ | 1,08 млн. $ | 227,63 тыс. $ | 393,2 тыс. $ | 657,99 тыс. $ |
2020-11 | 1,28 млн. $ | 997,6 тыс. $ | 464,44 тыс. $ | 588,22 тыс. $ | 750,74 тыс. $ |
2020-12 | 1,61 млн. $ | 1,08 млн. $ | 553,13 тыс. $ | 572,12 тыс. $ | 454,16 тыс. $ |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.