Импорт амортизаторов подвески из Польши в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Россию из Польши за 2020 год составил 21,97 млн. $ при массе груза 3,6 тыс. тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески из Польши с сильно выраженной (29,70%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 5,65 тыс. до 6,84 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,13 млн. | 195,31 |
2020-02 | 1,91 млн. | 337,55 |
2020-03 | 2,83 млн. | 477,22 |
2020-04 | 1,25 млн. | 186,08 |
2020-05 | 1 млн. | 156,38 |
2020-06 | 1,38 млн. | 228,24 |
2020-07 | 2,07 млн. | 358,06 |
2020-08 | 1,51 млн. | 221,22 |
2020-09 | 2,41 млн. | 396,73 |
2020-10 | 2,18 млн. | 365,16 |
2020-11 | 2,04 млн. | 339,98 |
2020-12 | 2,24 млн. | 339,56 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,79 тыс. |
2020-02 | 5,65 тыс. |
2020-03 | 5,93 тыс. |
2020-04 | 6,74 тыс. |
2020-05 | 6,42 тыс. |
2020-06 | 6,04 тыс. |
2020-07 | 5,78 тыс. |
2020-08 | 6,84 тыс. |
2020-09 | 6,08 тыс. |
2020-10 | 5,98 тыс. |
2020-11 | 6 тыс. |
2020-12 | 6,59 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (доля по стоимости - 78,88%, доля по массе - 78,89%);
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (20,75% стоимости, 20,84% массы);
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие (0,19% стоимости, 0,11% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 17,33 млн. $ | 2,84 тыс. тонн | 78,88% | 78,89% |
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 4,56 млн. $ | 750,4 тонн | 20,75% | 20,84% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 41,28 тыс. $ | 4,13 тонн | 0,19% | 0,11% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 39,66 тыс. $ | 5,7 тонн | 0,18% | 0,16% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 916,21 тыс. $ | 214,96 тыс. $ | 173,16 $ | 318,46 $ |
2020-02 | 1,32 млн. $ | 584,31 тыс. $ | 836,44 $ | 1,13 тыс. $ |
2020-03 | 2,3 млн. $ | 522,35 тыс. $ | 5,12 тыс. $ | 2,3 тыс. $ |
2020-04 | 834,01 тыс. $ | 415,44 тыс. $ | 2,78 тыс. $ | 2,22 тыс. $ |
2020-05 | 630,11 тыс. $ | 373,78 тыс. $ | 346,7 $ | 93,93 $ |
2020-06 | 1,13 млн. $ | 246,42 тыс. $ | 2,35 тыс. $ | 607,94 $ |
2020-07 | 1,72 млн. $ | 344,18 тыс. $ | 3,45 тыс. $ | 1,76 тыс. $ |
2020-08 | 1,24 млн. $ | 263,12 тыс. $ | 6,76 тыс. $ | 3,52 тыс. $ |
2020-09 | 1,94 млн. $ | 460,53 тыс. $ | 4,33 тыс. $ | 3,86 тыс. $ |
2020-10 | 1,73 млн. $ | 451,18 тыс. $ | 4,88 тыс. $ | 1,43 тыс. $ |
2020-11 | 1,67 млн. $ | 358,3 тыс. $ | 4,57 тыс. $ | 2,71 тыс. $ |
2020-12 | 1,89 млн. $ | 323,14 тыс. $ | 5,7 тыс. $ | 19,71 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 42,75%, доля по массе - 45,95%), Калужская область (15,81% стоимости, 19,58% массы), Московская область (14,63% стоимости, 11,12% массы), Санкт-Петербург и Кемеровская область - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 9,39 млн. $ | 1,65 тыс. тонн | 42,75% | 45,95% |
Калужская область | 3,47 млн. $ | 705,25 тонн | 15,81% | 19,58% |
Московская область | 3,21 млн. $ | 400,4 тонн | 14,63% | 11,12% |
Санкт-Петербург | 2,59 млн. $ | 410,84 тонн | 11,77% | 11,41% |
Кемеровская область | 969,66 тыс. $ | 117,47 тонн | 4,41% | 3,26% |
Республика Татарстан | 829,09 тыс. $ | 56,8 тонн | 3,77% | 1,58% |
Самарская область | 477,18 тыс. $ | 95,09 тонн | 2,17% | 2,64% |
Нижегородская область | 409,15 тыс. $ | 52,26 тонн | 1,86% | 1,45% |
Ростовская область | 302,18 тыс. $ | 41,37 тонн | 1,38% | 1,15% |
Калининградская область | 200,56 тыс. $ | 41,29 тонн | 0,91% | 1,15% |
Краснодарский край | 96,7 тыс. $ | 25,34 тонн | 0,44% | 0,70% |
Волгоградская область | 11,51 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,05% | 0,00% |
Челябинская область | 3,98 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,02% | 0,01% |
Ленинградская область | 1,78 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,01% | 0,00% |
Новосибирская область | 139,31 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Воронежская область | 65,78 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Московская область | Санкт-Петербург | Кемеровская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 361,18 тыс. $ | 224,75 тыс. $ | 6,1 тыс. $ | 175,95 тыс. $ | 39,79 тыс. $ |
2020-02 | 689,92 тыс. $ | 296,9 тыс. $ | 260,87 тыс. $ | 251,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,08 млн. $ | 500,68 тыс. $ | 495,04 тыс. $ | 335,61 тыс. $ | 100,54 тыс. $ |
2020-04 | 362,06 тыс. $ | 74,56 тыс. $ | 469,62 тыс. $ | 151,81 тыс. $ | 106,1 тыс. $ |
2020-05 | 207,54 тыс. $ | 130,94 тыс. $ | 279,27 тыс. $ | 167,11 тыс. $ | 74,97 тыс. $ |
2020-06 | 782,32 тыс. $ | 235,74 тыс. $ | 128,47 тыс. $ | 83,39 тыс. $ | 78,34 тыс. $ |
2020-07 | 995,42 тыс. $ | 285,73 тыс. $ | 239,99 тыс. $ | 302,07 тыс. $ | 110,54 тыс. $ |
2020-08 | 831,6 тыс. $ | 88,13 тыс. $ | 229,6 тыс. $ | 116,42 тыс. $ | 122 тыс. $ |
2020-09 | 1,1 млн. $ | 520,49 тыс. $ | 231,14 тыс. $ | 177,8 тыс. $ | 147,8 тыс. $ |
2020-10 | 999,5 тыс. $ | 392,23 тыс. $ | 249,09 тыс. $ | 333,52 тыс. $ | 37,53 тыс. $ |
2020-11 | 909,96 тыс. $ | 369,99 тыс. $ | 276,49 тыс. $ | 222,56 тыс. $ | 43,09 тыс. $ |
2020-12 | 1,07 млн. $ | 353,08 тыс. $ | 348,72 тыс. $ | 268,35 тыс. $ | 108,96 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.