Импорт амортизаторов подвески из Литвы в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Россию из Литвы за 2020 год составил 244,59 тыс. $ при массе груза 135,75 тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески из Литвы с ярко выраженной (133,92%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 409 до 2,88 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 8,13 тыс. | 6,66 |
2020-02 | 104,32 тыс. | 36,23 |
2020-03 | 34,91 тыс. | 13,24 |
2020-04 | 7,41 тыс. | 5,45 |
2020-05 | 8,41 тыс. | 8,76 |
2020-06 | 5,67 тыс. | 4,7 |
2020-07 | 10,25 тыс. | 6,8 |
2020-08 | 7,29 тыс. | 7,74 |
2020-09 | 7,47 тыс. | 9,67 |
2020-10 | 12,46 тыс. | 9,94 |
2020-11 | 34,93 тыс. | 18,39 |
2020-12 | 3,34 тыс. | 8,16 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,22 тыс. |
2020-02 | 2,88 тыс. |
2020-03 | 2,64 тыс. |
2020-04 | 1,36 тыс. |
2020-05 | 960,03 |
2020-06 | 1,21 тыс. |
2020-07 | 1,51 тыс. |
2020-08 | 941,9 |
2020-09 | 772,24 |
2020-10 | 1,25 тыс. |
2020-11 | 1,9 тыс. |
2020-12 | 409 |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (доля по стоимости - 66,68%, доля по массе - 49,14%);
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (27,57% стоимости, 21,20% массы);
87088091 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), штампованные из стали (5,12% стоимости, 29,05% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 163,1 тыс. $ | 66,71 тонн | 66,68% | 49,14% |
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 67,44 тыс. $ | 28,78 тонн | 27,57% | 21,20% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 12,53 тыс. $ | 39,44 тонн | 5,12% | 29,05% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 1,51 тыс. $ | 0,82 тонн | 0,62% | 0,60% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,84 тыс. $ | 4,13 тыс. $ | 0 $ | 168,81 $ |
2020-02 | 50,45 тыс. $ | 53,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 34,78 тыс. $ | 131,57 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 5,68 тыс. $ | 330,39 $ | 1,16 тыс. $ | 236,12 $ |
2020-05 | 5,42 тыс. $ | 1,67 тыс. $ | 1,25 тыс. $ | 66,72 $ |
2020-06 | 4,33 тыс. $ | 407,52 $ | 851,67 $ | 89,55 $ |
2020-07 | 7,81 тыс. $ | 1,5 тыс. $ | 710,74 $ | 228 $ |
2020-08 | 4,6 тыс. $ | 1 тыс. $ | 1,27 тыс. $ | 414,41 $ |
2020-09 | 2,82 тыс. $ | 1,86 тыс. $ | 2,68 тыс. $ | 114,32 $ |
2020-10 | 9,45 тыс. $ | 1,47 тыс. $ | 1,41 тыс. $ | 126 $ |
2020-11 | 32,58 тыс. $ | 507,06 $ | 1,8 тыс. $ | 37,61 $ |
2020-12 | 1,36 тыс. $ | 569,8 $ | 1,39 тыс. $ | 24,68 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 67,97%, доля по массе - 41,17%), Калининградская область (24,21% стоимости, 50,50% массы), Псковская область (3,87% стоимости, 4,17% массы), Московская область и Смоленская область - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески из Литвы в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 166,25 тыс. $ | 55,89 тонн | 67,97% | 41,17% |
Калининградская область | 59,21 тыс. $ | 68,55 тонн | 24,21% | 50,50% |
Псковская область | 9,48 тыс. $ | 5,66 тонн | 3,87% | 4,17% |
Московская область | 8,07 тыс. $ | 4,69 тонн | 3,30% | 3,45% |
Смоленская область | 1,48 тыс. $ | 0,95 тонн | 0,60% | 0,70% |
Тюменская область | 103,59 $ | 0 тонн | 0,04% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калининградская область | Псковская область | Московская область | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 3,69 тыс. $ | 0 $ | 4,22 тыс. $ | 228 $ |
2020-02 | 100,34 тыс. $ | 3,94 тыс. $ | 42,41 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 33,71 тыс. $ | 1,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 7 тыс. $ | 0 $ | 406,36 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 4,1 тыс. $ | 4,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 5,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 7,4 тыс. $ | 2,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 5,8 тыс. $ | 0 $ | 1,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 5,5 тыс. $ | 0 $ | 721,1 $ | 1,25 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 9 тыс. $ | 2,22 тыс. $ | 1,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 32,2 тыс. $ | 2,67 тыс. $ | 62 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 3,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По данным таможни Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Литвы снизился до 32,49 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.