Импорт амортизаторов подвески из Кореи в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Россию из Кореи за 2020 год составил 118,2 млн. $ при массе груза 21,63 тыс. тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески из Кореи с сильно выраженной (20,26%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 4,69 тыс. до 6,23 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 12,88 млн. | 2,13 тыс. |
2020-02 | 8,7 млн. | 1,63 тыс. |
2020-03 | 10,83 млн. | 2,16 тыс. |
2020-04 | 9,86 млн. | 2,1 тыс. |
2020-05 | 9,84 млн. | 1,77 тыс. |
2020-06 | 6,93 млн. | 1,13 тыс. |
2020-07 | 5,23 млн. | 838,89 |
2020-08 | 10,32 млн. | 2,03 тыс. |
2020-09 | 10,92 млн. | 1,96 тыс. |
2020-10 | 10,66 млн. | 1,98 тыс. |
2020-11 | 10,1 млн. | 1,87 тыс. |
2020-12 | 11,93 млн. | 2,03 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,05 тыс. |
2020-02 | 5,36 тыс. |
2020-03 | 5,02 тыс. |
2020-04 | 4,69 тыс. |
2020-05 | 5,55 тыс. |
2020-06 | 6,12 тыс. |
2020-07 | 6,23 тыс. |
2020-08 | 5,09 тыс. |
2020-09 | 5,56 тыс. |
2020-10 | 5,38 тыс. |
2020-11 | 5,4 тыс. |
2020-12 | 5,87 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (доля по стоимости - 53,91%, доля по массе - 41,11%);
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (30,17% стоимости, 24,34% массы);
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.сборки...с поршневым двигателем внутр.сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и раб.vцилиндров двигателя не более 2500 см3 или с поршн... (8,52% стоимости, 29,32% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 63,73 млн. $ | 8,89 тыс. тонн | 53,91% | 41,11% |
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 35,66 млн. $ | 5,27 тыс. тонн | 30,17% | 24,34% |
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 10,08 млн. $ | 6,34 тыс. тонн | 8,52% | 29,32% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 8,64 млн. $ | 1,12 тыс. тонн | 7,31% | 5,16% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 105,14 тыс. $ | 14,86 тонн | 0,09% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7 млн. $ | 3,9 млн. $ | 1,03 млн. $ | 939,84 тыс. $ | 23,2 тыс. $ |
2020-02 | 4,74 млн. $ | 2,19 млн. $ | 1,03 млн. $ | 741,08 тыс. $ | 1,85 тыс. $ |
2020-03 | 4,98 млн. $ | 3,62 млн. $ | 1,22 млн. $ | 986,24 тыс. $ | 33,49 тыс. $ |
2020-04 | 4,37 млн. $ | 3,72 млн. $ | 1,05 млн. $ | 708,43 тыс. $ | 3,08 тыс. $ |
2020-05 | 5,2 млн. $ | 3,02 млн. $ | 872,59 тыс. $ | 743,69 тыс. $ | 3,97 тыс. $ |
2020-06 | 3,83 млн. $ | 2,22 млн. $ | 391,42 тыс. $ | 495,78 тыс. $ | 964,05 $ |
2020-07 | 3,57 млн. $ | 1,05 млн. $ | 246,93 тыс. $ | 345,52 тыс. $ | 22,79 тыс. $ |
2020-08 | 5,81 млн. $ | 2,81 млн. $ | 1,07 млн. $ | 622,1 тыс. $ | 7,09 тыс. $ |
2020-09 | 6,2 млн. $ | 3,25 млн. $ | 826,34 тыс. $ | 647,52 тыс. $ | 844,67 $ |
2020-10 | 5,79 млн. $ | 3,48 млн. $ | 694,3 тыс. $ | 689,17 тыс. $ | 3,24 тыс. $ |
2020-11 | 5,46 млн. $ | 2,84 млн. $ | 983,17 тыс. $ | 819,16 тыс. $ | 3,09 тыс. $ |
2020-12 | 6,8 млн. $ | 3,56 млн. $ | 660,96 тыс. $ | 899,09 тыс. $ | 1,53 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 40,73%, доля по массе - 56,49%), Калининградская область (32,42% стоимости, 26,76% массы), Москва (12,41% стоимости, 7,66% массы), Кемеровская область и Приморский край - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 48,14 млн. $ | 12,22 тыс. тонн | 40,73% | 56,49% |
Калининградская область | 38,33 млн. $ | 5,79 тыс. тонн | 32,42% | 26,76% |
Москва | 14,67 млн. $ | 1,66 тыс. тонн | 12,41% | 7,66% |
Кемеровская область | 5,76 млн. $ | 574,79 тонн | 4,87% | 2,66% |
Приморский край | 3,23 млн. $ | 526,99 тонн | 2,73% | 2,44% |
Новосибирская область | 2,14 млн. $ | 238,16 тонн | 1,81% | 1,10% |
Московская область | 1,83 млн. $ | 213,5 тонн | 1,55% | 0,99% |
Нижегородская область | 1,22 млн. $ | 116,43 тонн | 1,03% | 0,54% |
Свердловская область | 1,07 млн. $ | 134,95 тонн | 0,91% | 0,62% |
Ростовская область | 1,06 млн. $ | 127,09 тонн | 0,90% | 0,59% |
Республика Татарстан | 621,77 тыс. $ | 10,92 тонн | 0,53% | 0,05% |
Иркутская область | 57,91 тыс. $ | 10,38 тонн | 0,05% | 0,05% |
Ставропольский край | 44,26 тыс. $ | 8,02 тонн | 0,04% | 0,04% |
Рязанская область | 14,93 тыс. $ | 2,01 тонн | 0,01% | 0,01% |
Красноярский край | 10,01 тыс. $ | 0,84 тонн | 0,01% | 0,00% |
Хабаровский край | 7,61 тыс. $ | 1,06 тонн | 0,01% | 0,00% |
Калужская область | 4,33 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,00% | 0,00% |
Бурятская Республика | 1,99 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,00% | 0,00% |
Воронежская область | 533,1 $ | 0,07 тонн | 0,00% | 0,00% |
Амурская область | 475,99 $ | 0,08 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальной 1 регион | 223,62 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калининградская область | Москва | Кемеровская область | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,13 млн. $ | 5,18 млн. $ | 1,39 млн. $ | 575,49 тыс. $ | 230,82 тыс. $ |
2020-02 | 3,42 млн. $ | 2,1 млн. $ | 1,77 млн. $ | 469,4 тыс. $ | 33,26 тыс. $ |
2020-03 | 5,33 млн. $ | 2,16 млн. $ | 1,85 млн. $ | 269,42 тыс. $ | 145,89 тыс. $ |
2020-04 | 5,52 млн. $ | 2,59 млн. $ | 1,16 млн. $ | 77,59 тыс. $ | 172,36 тыс. $ |
2020-05 | 4,25 млн. $ | 3,68 млн. $ | 647,58 тыс. $ | 417,19 тыс. $ | 366,04 тыс. $ |
2020-06 | 2,76 млн. $ | 1,85 млн. $ | 785,1 тыс. $ | 270,47 тыс. $ | 335,83 тыс. $ |
2020-07 | 1,05 млн. $ | 1,05 млн. $ | 1,36 млн. $ | 714,99 тыс. $ | 200,48 тыс. $ |
2020-08 | 3,68 млн. $ | 3,7 млн. $ | 1,42 млн. $ | 578,38 тыс. $ | 290,34 тыс. $ |
2020-09 | 3,86 млн. $ | 3,27 млн. $ | 1,52 млн. $ | 913,77 тыс. $ | 567,03 тыс. $ |
2020-10 | 4,32 млн. $ | 4,23 млн. $ | 951,63 тыс. $ | 449,05 тыс. $ | 367,56 тыс. $ |
2020-11 | 3,83 млн. $ | 3,84 млн. $ | 819,92 тыс. $ | 661,84 тыс. $ | 333,66 тыс. $ |
2020-12 | 4,99 млн. $ | 4,69 млн. $ | 1 млн. $ | 358,42 тыс. $ | 183,64 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.