Импорт амортизаторов подвески из Японии в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Россию из Японии за 2020 год составил 112,05 млн. $ при массе груза 21,16 тыс. тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески из Японии с сильно выраженной (27,94%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 4,02 тыс. до 5,81 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 11,52 млн. | 2,07 тыс. |
2020-02 | 9,29 млн. | 1,6 тыс. |
2020-03 | 12,61 млн. | 2,4 тыс. |
2020-04 | 8,61 млн. | 1,85 тыс. |
2020-05 | 5,06 млн. | 1,23 тыс. |
2020-06 | 3,61 млн. | 899,63 |
2020-07 | 8,52 млн. | 1,6 тыс. |
2020-08 | 9,21 млн. | 1,67 тыс. |
2020-09 | 10,15 млн. | 1,82 тыс. |
2020-10 | 10,38 млн. | 1,83 тыс. |
2020-11 | 10,44 млн. | 1,81 тыс. |
2020-12 | 12,65 млн. | 2,38 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,55 тыс. |
2020-02 | 5,81 тыс. |
2020-03 | 5,25 тыс. |
2020-04 | 4,66 тыс. |
2020-05 | 4,12 тыс. |
2020-06 | 4,02 тыс. |
2020-07 | 5,33 тыс. |
2020-08 | 5,53 тыс. |
2020-09 | 5,56 тыс. |
2020-10 | 5,67 тыс. |
2020-11 | 5,75 тыс. |
2020-12 | 5,32 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (доля по стоимости - 39,30%, доля по массе - 39,44%);
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.сборки...с поршневым двигателем внутр.сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и раб.vцилиндров двигателя не более 2500 см3 или с поршн... (34,09% стоимости, 32,93% массы);
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (22,20% стоимости, 17,81% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 44,03 млн. $ | 8,34 тыс. тонн | 39,30% | 39,44% |
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 38,2 млн. $ | 6,97 тыс. тонн | 34,09% | 32,93% |
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 24,87 млн. $ | 3,77 тыс. тонн | 22,20% | 17,81% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 2,53 млн. $ | 214,12 тонн | 2,26% | 1,01% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 2,41 млн. $ | 1,86 тыс. тонн | 2,15% | 8,81% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,94 млн. $ | 5,43 млн. $ | 1,69 млн. $ | 226,9 тыс. $ | 236,09 тыс. $ |
2020-02 | 3,49 млн. $ | 3,18 млн. $ | 2,2 млн. $ | 181,16 тыс. $ | 243,25 тыс. $ |
2020-03 | 4,91 млн. $ | 4,71 млн. $ | 2,46 млн. $ | 279,21 тыс. $ | 242,02 тыс. $ |
2020-04 | 3,12 млн. $ | 3,32 млн. $ | 1,72 млн. $ | 181,2 тыс. $ | 280,12 тыс. $ |
2020-05 | 1,6 млн. $ | 2,19 млн. $ | 1,01 млн. $ | 122,65 тыс. $ | 132,36 тыс. $ |
2020-06 | 1,31 млн. $ | 1,17 млн. $ | 864 тыс. $ | 144,39 тыс. $ | 133,76 тыс. $ |
2020-07 | 2,62 млн. $ | 2,96 млн. $ | 2,52 млн. $ | 181,07 тыс. $ | 236,4 тыс. $ |
2020-08 | 2,78 млн. $ | 2,95 млн. $ | 3,18 млн. $ | 179,93 тыс. $ | 116,76 тыс. $ |
2020-09 | 2,86 млн. $ | 4,42 млн. $ | 2,49 млн. $ | 192,98 тыс. $ | 182,35 тыс. $ |
2020-10 | 5,02 млн. $ | 3,08 млн. $ | 1,85 млн. $ | 219,96 тыс. $ | 202,95 тыс. $ |
2020-11 | 4,87 млн. $ | 3,28 млн. $ | 1,97 млн. $ | 218,85 тыс. $ | 106,45 тыс. $ |
2020-12 | 7,52 млн. $ | 1,52 млн. $ | 2,91 млн. $ | 401,94 тыс. $ | 300,79 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 46,86%, доля по массе - 45,53%), Приморский край (23,46% стоимости, 29,46% массы), Москва (19,21% стоимости, 14,82% массы), Калужская область и Московская область - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 52,5 млн. $ | 9,63 тыс. тонн | 46,86% | 45,53% |
Приморский край | 26,28 млн. $ | 6,23 тыс. тонн | 23,46% | 29,46% |
Москва | 21,53 млн. $ | 3,13 тыс. тонн | 19,21% | 14,82% |
Калужская область | 3,63 млн. $ | 710,71 тонн | 3,24% | 3,36% |
Московская область | 2,79 млн. $ | 266,95 тонн | 2,49% | 1,26% |
Новосибирская область | 2,5 млн. $ | 587,12 тонн | 2,23% | 2,77% |
Кемеровская область | 1,34 млн. $ | 136,19 тонн | 1,19% | 0,64% |
Свердловская область | 225,09 тыс. $ | 37,56 тонн | 0,20% | 0,18% |
Хабаровский край | 191,81 тыс. $ | 89,99 тонн | 0,17% | 0,43% |
Красноярский край | 167,77 тыс. $ | 117,81 тонн | 0,15% | 0,56% |
Иркутская область | 137,16 тыс. $ | 15,6 тонн | 0,12% | 0,07% |
Ульяновская область | 103,01 тыс. $ | 6,86 тонн | 0,09% | 0,03% |
Ярославская область | 82,86 тыс. $ | 5,97 тонн | 0,07% | 0,03% |
Калининградская область | 78,12 тыс. $ | 7,91 тонн | 0,07% | 0,04% |
Самарская область | 70,61 тыс. $ | 7,87 тонн | 0,06% | 0,04% |
Амурская область | 58,11 тыс. $ | 36,5 тонн | 0,05% | 0,17% |
Удмуртская Республика | 52,75 тыс. $ | 4,42 тонн | 0,05% | 0,02% |
Бурятская Республика | 45,06 тыс. $ | 4,46 тонн | 0,04% | 0,02% |
Рязанская область | 38,94 тыс. $ | 2 тонн | 0,03% | 0,01% |
Курская область | 38,85 тыс. $ | 16,35 тонн | 0,03% | 0,08% |
Остальные 13 регионов | 186,12 тыс. $ | 103,15 тонн | 0,17% | 0,49% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Приморский край | Москва | Калужская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,31 млн. $ | 2,49 млн. $ | 1,43 млн. $ | 718,04 тыс. $ | 259,98 тыс. $ |
2020-02 | 3,66 млн. $ | 2,68 млн. $ | 1,92 млн. $ | 477,08 тыс. $ | 188,54 тыс. $ |
2020-03 | 6,33 млн. $ | 2,43 млн. $ | 1,78 млн. $ | 639,83 тыс. $ | 221,94 тыс. $ |
2020-04 | 4,63 млн. $ | 1,73 млн. $ | 1,25 млн. $ | 118,07 тыс. $ | 133,22 тыс. $ |
2020-05 | 2,99 млн. $ | 639,27 тыс. $ | 932,45 тыс. $ | 178,84 тыс. $ | 131,12 тыс. $ |
2020-06 | 1,26 млн. $ | 818,2 тыс. $ | 655,24 тыс. $ | 337,49 тыс. $ | 111,89 тыс. $ |
2020-07 | 3,86 млн. $ | 1,46 млн. $ | 2,32 млн. $ | 312,85 тыс. $ | 154,58 тыс. $ |
2020-08 | 3,51 млн. $ | 1,56 млн. $ | 3,15 млн. $ | 98,72 тыс. $ | 536,1 тыс. $ |
2020-09 | 5,04 млн. $ | 1,83 млн. $ | 2,32 млн. $ | 232,78 тыс. $ | 521,34 тыс. $ |
2020-10 | 4,32 млн. $ | 3,91 млн. $ | 1,51 млн. $ | 33,66 тыс. $ | 192,84 тыс. $ |
2020-11 | 4,38 млн. $ | 3,6 млн. $ | 1,67 млн. $ | 300,47 тыс. $ | 172,46 тыс. $ |
2020-12 | 6,22 млн. $ | 3,13 млн. $ | 2,59 млн. $ | 179,99 тыс. $ | 164,91 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.