Импорт амортизаторов подвески из Индии в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Россию из Индии за 2020 год составил 6,28 млн. $ при массе груза 948,19 тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески из Индии с сильно выраженной (37,14%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 4,55 тыс. до 8,29 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 438,34 тыс. | 81,59 |
2020-02 | 404,42 тыс. | 52,32 |
2020-03 | 878,04 тыс. | 125,55 |
2020-04 | 422,37 тыс. | 92,73 |
2020-05 | 264,1 тыс. | 50,66 |
2020-06 | 245,54 тыс. | 36,06 |
2020-07 | 387,34 тыс. | 52,68 |
2020-08 | 614,72 тыс. | 78,54 |
2020-09 | 489,57 тыс. | 87,53 |
2020-10 | 607,37 тыс. | 73,26 |
2020-11 | 775,36 тыс. | 120,51 |
2020-12 | 754,08 тыс. | 96,76 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,37 тыс. |
2020-02 | 7,73 тыс. |
2020-03 | 6,99 тыс. |
2020-04 | 4,55 тыс. |
2020-05 | 5,21 тыс. |
2020-06 | 6,81 тыс. |
2020-07 | 7,35 тыс. |
2020-08 | 7,83 тыс. |
2020-09 | 5,59 тыс. |
2020-10 | 8,29 тыс. |
2020-11 | 6,43 тыс. |
2020-12 | 7,79 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (доля по стоимости - 82,47%, доля по массе - 81,31%);
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (17,38% стоимости, 18,56% массы);
87088091 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), штампованные из стали (0,12% стоимости, 0,11% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 5,18 млн. $ | 770,95 тонн | 82,47% | 81,31% |
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 1,09 млн. $ | 175,94 тонн | 17,38% | 18,56% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 7,52 тыс. $ | 1,07 тонн | 0,12% | 0,11% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 1,97 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,03% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 365,47 тыс. $ | 72,74 тыс. $ | 0 $ | 128,52 $ |
2020-02 | 387,46 тыс. $ | 16,77 тыс. $ | 60,13 $ | 120,89 $ |
2020-03 | 803,72 тыс. $ | 73,23 тыс. $ | 1,02 тыс. $ | 74,62 $ |
2020-04 | 322,33 тыс. $ | 99,85 тыс. $ | 147,46 $ | 42,11 $ |
2020-05 | 255,06 тыс. $ | 7,64 тыс. $ | 1,3 тыс. $ | 108,83 $ |
2020-06 | 168,33 тыс. $ | 76,98 тыс. $ | 125,05 $ | 100,52 $ |
2020-07 | 304,82 тыс. $ | 82,36 тыс. $ | 63,14 $ | 93,14 $ |
2020-08 | 534,04 тыс. $ | 77,48 тыс. $ | 3,07 тыс. $ | 135,39 $ |
2020-09 | 468,39 тыс. $ | 20,93 тыс. $ | 81,5 $ | 168,47 $ |
2020-10 | 524,57 тыс. $ | 80,91 тыс. $ | 1,6 тыс. $ | 292,57 $ |
2020-11 | 520,41 тыс. $ | 254,8 тыс. $ | 17,72 $ | 130,82 $ |
2020-12 | 525,77 тыс. $ | 227,7 тыс. $ | 37,87 $ | 578,26 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 48,55%, доля по массе - 48,19%), Калужская область (24,62% стоимости, 26,49% массы), Московская область (12,69% стоимости, 14,59% массы), Санкт-Петербург и Кемеровская область - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески из Индии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 3,05 млн. $ | 456,96 тонн | 48,55% | 48,19% |
Калужская область | 1,55 млн. $ | 251,15 тонн | 24,62% | 26,49% |
Московская область | 797,16 тыс. $ | 138,32 тонн | 12,69% | 14,59% |
Санкт-Петербург | 400,18 тыс. $ | 60,06 тонн | 6,37% | 6,33% |
Кемеровская область | 185,27 тыс. $ | 13,62 тонн | 2,95% | 1,44% |
Ленинградская область | 172,17 тыс. $ | 13,56 тонн | 2,74% | 1,43% |
Ростовская область | 50 тыс. $ | 3,48 тонн | 0,80% | 0,37% |
Свердловская область | 41,68 тыс. $ | 5,96 тонн | 0,66% | 0,63% |
Республика Татарстан | 13,65 тыс. $ | 1,47 тонн | 0,22% | 0,15% |
Калининградская область | 11,76 тыс. $ | 1,05 тонн | 0,19% | 0,11% |
Курганская область | 4,71 тыс. $ | 1,13 тонн | 0,08% | 0,12% |
Челябинская область | 3,36 тыс. $ | 0,99 тонн | 0,05% | 0,10% |
Приморский край | 2,16 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,03% | 0,02% |
Липецкая область | 2 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,03% | 0,01% |
Сахалинская область | 472,09 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Воронежская область | 412,9 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,00% |
Ставропольский край | 333,93 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Московская область | Санкт-Петербург | Кемеровская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 223,57 тыс. $ | 179,29 тыс. $ | 136,35 $ | 26,15 тыс. $ | 7,6 тыс. $ |
2020-02 | 142,51 тыс. $ | 214,98 тыс. $ | 12,43 тыс. $ | 31,2 тыс. $ | 455,87 $ |
2020-03 | 494,12 тыс. $ | 266,18 тыс. $ | 7,39 тыс. $ | 53,47 тыс. $ | 17,06 тыс. $ |
2020-04 | 285,73 тыс. $ | 24,31 тыс. $ | 43,38 тыс. $ | 46,55 тыс. $ | 9,7 тыс. $ |
2020-05 | 114,95 тыс. $ | 87,35 тыс. $ | 28,28 тыс. $ | 19,72 тыс. $ | 6,85 тыс. $ |
2020-06 | 121,81 тыс. $ | 19,89 тыс. $ | 41,02 тыс. $ | 20,5 тыс. $ | 19,41 тыс. $ |
2020-07 | 219,72 тыс. $ | 44,58 тыс. $ | 13 тыс. $ | 43,78 тыс. $ | 18,67 тыс. $ |
2020-08 | 384,77 тыс. $ | 15,15 тыс. $ | 106,06 тыс. $ | 26,45 тыс. $ | 28,95 тыс. $ |
2020-09 | 202,2 тыс. $ | 113,25 тыс. $ | 111,17 тыс. $ | 17,62 тыс. $ | 24,39 тыс. $ |
2020-10 | 259,42 тыс. $ | 80,96 тыс. $ | 157,44 тыс. $ | 48,45 тыс. $ | 5,59 тыс. $ |
2020-11 | 300,2 тыс. $ | 259,18 тыс. $ | 155,87 тыс. $ | 48,34 тыс. $ | 4,86 тыс. $ |
2020-12 | 300,54 тыс. $ | 241,27 тыс. $ | 120,98 тыс. $ | 17,94 тыс. $ | 41,72 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД России в 2021 г. экспорт в Индию вырос до 9,22 млрд. USD.