Импорт амортизаторов подвески из Франции в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Россию из Франции за 2020 год составил 8,73 млн. $ при массе груза 1,32 тыс. тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески из Франции с сильно выраженной (27,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 4,79 тыс. до 8,82 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 377,02 тыс. | 78,68 |
2020-02 | 579,88 тыс. | 92,87 |
2020-03 | 990,61 тыс. | 138,99 |
2020-04 | 603,15 тыс. | 68,37 |
2020-05 | 449,23 тыс. | 65,85 |
2020-06 | 615,13 тыс. | 88,54 |
2020-07 | 723,37 тыс. | 98,45 |
2020-08 | 879,23 тыс. | 108,01 |
2020-09 | 824,61 тыс. | 139,52 |
2020-10 | 1,09 млн. | 162,76 |
2020-11 | 821,62 тыс. | 151,85 |
2020-12 | 780,7 тыс. | 123,07 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,79 тыс. |
2020-02 | 6,24 тыс. |
2020-03 | 7,13 тыс. |
2020-04 | 8,82 тыс. |
2020-05 | 6,82 тыс. |
2020-06 | 6,95 тыс. |
2020-07 | 7,35 тыс. |
2020-08 | 8,14 тыс. |
2020-09 | 5,91 тыс. |
2020-10 | 6,67 тыс. |
2020-11 | 5,41 тыс. |
2020-12 | 6,34 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (доля по стоимости - 72,90%, доля по массе - 69,62%);
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (12,26% стоимости, 9,05% массы);
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие (7,96% стоимости, 10,97% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 6,36 млн. $ | 916,88 тонн | 72,90% | 69,62% |
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 1,07 млн. $ | 119,22 тонн | 12,26% | 9,05% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 694,63 тыс. $ | 144,48 тонн | 7,96% | 10,97% |
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 477,95 тыс. $ | 105,22 тонн | 5,47% | 7,99% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 123,36 тыс. $ | 31,16 тонн | 1,41% | 2,37% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 273,55 тыс. $ | 25,69 тыс. $ | 36,61 тыс. $ | 30,67 тыс. $ | 10,5 тыс. $ |
2020-02 | 405,86 тыс. $ | 44,36 тыс. $ | 67,63 тыс. $ | 52,21 тыс. $ | 9,82 тыс. $ |
2020-03 | 782 тыс. $ | 105,79 тыс. $ | 57,36 тыс. $ | 32,68 тыс. $ | 12,77 тыс. $ |
2020-04 | 413,88 тыс. $ | 143,6 тыс. $ | 38,52 тыс. $ | 5,23 тыс. $ | 1,91 тыс. $ |
2020-05 | 334,96 тыс. $ | 52,05 тыс. $ | 21,59 тыс. $ | 37,6 тыс. $ | 3,02 тыс. $ |
2020-06 | 456,79 тыс. $ | 44,04 тыс. $ | 31,49 тыс. $ | 68,62 тыс. $ | 14,2 тыс. $ |
2020-07 | 560,77 тыс. $ | 102,24 тыс. $ | 35,92 тыс. $ | 13,53 тыс. $ | 10,92 тыс. $ |
2020-08 | 670,17 тыс. $ | 124,51 тыс. $ | 52,37 тыс. $ | 22,7 тыс. $ | 9,47 тыс. $ |
2020-09 | 611,17 тыс. $ | 101,32 тыс. $ | 72,06 тыс. $ | 26,94 тыс. $ | 13,11 тыс. $ |
2020-10 | 771,88 тыс. $ | 145,38 тыс. $ | 87,43 тыс. $ | 65,05 тыс. $ | 16,17 тыс. $ |
2020-11 | 567,09 тыс. $ | 82,48 тыс. $ | 100,67 тыс. $ | 64,62 тыс. $ | 6,77 тыс. $ |
2020-12 | 516,3 тыс. $ | 98,63 тыс. $ | 92,98 тыс. $ | 58,09 тыс. $ | 14,7 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 35,70%, доля по массе - 19,33%), Смоленская область (16,54% стоимости, 10,21% массы), Самарская область (14,75% стоимости, 39,41% массы), Санкт-Петербург и Калужская область - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 3,12 млн. $ | 254,63 тонн | 35,70% | 19,33% |
Смоленская область | 1,44 млн. $ | 134,43 тонн | 16,54% | 10,21% |
Самарская область | 1,29 млн. $ | 518,99 тонн | 14,75% | 39,41% |
Санкт-Петербург | 731,61 тыс. $ | 67,17 тонн | 8,38% | 5,10% |
Калужская область | 716,58 тыс. $ | 150,78 тонн | 8,21% | 11,45% |
Московская область | 471,84 тыс. $ | 70,26 тонн | 5,40% | 5,33% |
Кемеровская область | 292,23 тыс. $ | 20,78 тонн | 3,35% | 1,58% |
Республика Татарстан | 244,47 тыс. $ | 56,58 тонн | 2,80% | 4,30% |
Краснодарский край | 111,48 тыс. $ | 17,88 тонн | 1,28% | 1,36% |
Ростовская область | 99,07 тыс. $ | 8,86 тонн | 1,13% | 0,67% |
Калининградская область | 73,31 тыс. $ | 8,59 тонн | 0,84% | 0,65% |
Владимирская область | 53,15 тыс. $ | 2,57 тонн | 0,61% | 0,20% |
Воронежская область | 27,62 тыс. $ | 2,11 тонн | 0,32% | 0,16% |
Челябинская область | 23,1 тыс. $ | 1,62 тонн | 0,26% | 0,12% |
Нижегородская область | 16,72 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,19% | 0,01% |
Ставропольский край | 8,1 тыс. $ | 0,65 тонн | 0,09% | 0,05% |
Ленинградская область | 5,79 тыс. $ | 0,56 тонн | 0,07% | 0,04% |
Свердловская область | 4,62 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,05% | 0,00% |
Волгоградская область | 1,26 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,01% | 0,01% |
Приморский край | 309,33 $ | 0,14 тонн | 0,00% | 0,01% |
Остальной 1 регион | 254,91 $ | 0,07 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Самарская область | Санкт-Петербург | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 69,34 тыс. $ | 36,26 тыс. $ | 118,91 тыс. $ | 40,3 тыс. $ | 69,51 тыс. $ |
2020-02 | 142,1 тыс. $ | 129,66 тыс. $ | 94,74 тыс. $ | 62,08 тыс. $ | 99,12 тыс. $ |
2020-03 | 442,45 тыс. $ | 136,86 тыс. $ | 114,37 тыс. $ | 72,55 тыс. $ | 58,5 тыс. $ |
2020-04 | 293,21 тыс. $ | 53,99 тыс. $ | 43,64 тыс. $ | 100,1 тыс. $ | 13,53 тыс. $ |
2020-05 | 192,08 тыс. $ | 90,2 тыс. $ | 57,39 тыс. $ | 15,08 тыс. $ | 44,28 тыс. $ |
2020-06 | 150,57 тыс. $ | 186,09 тыс. $ | 76,4 тыс. $ | 44,94 тыс. $ | 76,65 тыс. $ |
2020-07 | 298,6 тыс. $ | 188,4 тыс. $ | 98,17 тыс. $ | 59,36 тыс. $ | 16,87 тыс. $ |
2020-08 | 404,93 тыс. $ | 154,99 тыс. $ | 84,78 тыс. $ | 42,16 тыс. $ | 27,15 тыс. $ |
2020-09 | 277,54 тыс. $ | 130,14 тыс. $ | 158,48 тыс. $ | 76,76 тыс. $ | 34,43 тыс. $ |
2020-10 | 432,37 тыс. $ | 146,69 тыс. $ | 147,32 тыс. $ | 91,1 тыс. $ | 98,95 тыс. $ |
2020-11 | 180,17 тыс. $ | 109,82 тыс. $ | 164,82 тыс. $ | 74,38 тыс. $ | 96,01 тыс. $ |
2020-12 | 233,76 тыс. $ | 81,23 тыс. $ | 128,49 тыс. $ | 52,79 тыс. $ | 81,58 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.