Импорт амортизаторов подвески из Финляндии в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Россию из Финляндии за 2020 год составил 123,58 тыс. $ при массе груза 14,74 тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески из Финляндии с ярко выраженной (75,07%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 3,98 тыс. до 49,43 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 10,73 тыс. | 2,7 |
2020-02 | 7,75 тыс. | 1,66 |
2020-03 | 33,58 тыс. | 1,55 |
2020-04 | 3,06 тыс. | 0,11 |
2020-05 | 10,33 тыс. | 2,33 |
2020-06 | 5,57 тыс. | 0,57 |
2020-07 | 10,78 тыс. | 1,88 |
2020-08 | 3,68 тыс. | 0,07 |
2020-09 | 5,47 тыс. | 0,59 |
2020-10 | 11,28 тыс. | 1,21 |
2020-11 | 14,22 тыс. | 1,59 |
2020-12 | 7,14 тыс. | 0,49 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,98 тыс. |
2020-02 | 4,66 тыс. |
2020-03 | 21,7 тыс. |
2020-04 | 26,93 тыс. |
2020-05 | 4,44 тыс. |
2020-06 | 9,85 тыс. |
2020-07 | 5,73 тыс. |
2020-08 | 49,43 тыс. |
2020-09 | 9,24 тыс. |
2020-10 | 9,35 тыс. |
2020-11 | 8,94 тыс. |
2020-12 | 14,63 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (доля по стоимости - 64,40%, доля по массе - 81,36%);
87088091 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), штампованные из стали (28,79% стоимости, 11,04% массы);
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (4,29% стоимости, 2,08% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 79,58 тыс. $ | 12 тонн | 64,40% | 81,36% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 35,58 тыс. $ | 1,63 тонн | 28,79% | 11,04% |
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 5,3 тыс. $ | 0,31 тонн | 4,29% | 2,08% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 3,11 тыс. $ | 0,81 тонн | 2,52% | 5,53% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 10,3 тыс. $ | 430,83 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 7,32 тыс. $ | 349,49 $ | 79,83 $ | 0 $ |
2020-03 | 2,5 тыс. $ | 30,12 тыс. $ | 884,71 $ | 77,41 $ |
2020-04 | 1,56 тыс. $ | 1,04 тыс. $ | 460,96 $ | 0 $ |
2020-05 | 10,13 тыс. $ | 0 $ | 203,22 $ | 0 $ |
2020-06 | 5,15 тыс. $ | 416,27 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 10,26 тыс. $ | 0 $ | 515,88 $ | 0 $ |
2020-08 | 3,11 тыс. $ | 390,03 $ | 175,61 $ | 0 $ |
2020-09 | 3,19 тыс. $ | 878,98 $ | 367,66 $ | 1,04 тыс. $ |
2020-10 | 9,02 тыс. $ | 776,19 $ | 1,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 10,2 тыс. $ | 881,51 $ | 1,14 тыс. $ | 2 тыс. $ |
2020-12 | 6,84 тыс. $ | 302,28 $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 44,33%, доля по массе - 18,50%), Москва (40,04% стоимости, 64,02% массы), Московская область (11,94% стоимости, 9,60% массы), Ростовская область и Республика Карелия - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески из Финляндии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 54,78 тыс. $ | 2,73 тонн | 44,33% | 18,50% |
Москва | 49,49 тыс. $ | 9,44 тонн | 40,04% | 64,02% |
Московская область | 14,75 тыс. $ | 1,42 тонн | 11,94% | 9,60% |
Ростовская область | 2,94 тыс. $ | 0,81 тонн | 2,38% | 5,47% |
Республика Карелия | 1,21 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,98% | 2,02% |
Калужская область | 212,99 $ | 0,06 тонн | 0,17% | 0,37% |
Ленинградская область | 199,44 $ | 0 тонн | 0,16% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Московская область | Ростовская область | Республика Карелия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,48 тыс. $ | 4,73 тыс. $ | 2,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 901,27 $ | 5,69 тыс. $ | 1,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 31,8 тыс. $ | 1,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,06 тыс. $ | 2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 971,91 $ | 8,48 тыс. $ | 680,74 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 244,41 $ | 4,81 тыс. $ | 506,98 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,32 тыс. $ | 9,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 2,57 тыс. $ | 1,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,72 тыс. $ | 2,05 тыс. $ | 120,56 $ | 940,36 $ | 640,01 $ |
2020-10 | 4,4 тыс. $ | 6,77 тыс. $ | 97,88 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,86 тыс. $ | 2,22 тыс. $ | 7,14 тыс. $ | 2 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 3,45 тыс. $ | 500,36 $ | 2,52 тыс. $ | 0 $ | 565,75 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Финляндии снизился до 48 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.