Импорт амортизаторов подвески из Испании в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Россию из Испании за 2020 год составил 14,4 млн. $ при массе груза 2,19 тыс. тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески из Испании с сильно выраженной (21,56%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 5,26 тыс. до 7,65 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 965,01 тыс. | 156,54 |
2020-02 | 1,23 млн. | 206,53 |
2020-03 | 1,61 млн. | 271,31 |
2020-04 | 651,49 тыс. | 123,74 |
2020-05 | 919,73 тыс. | 145,32 |
2020-06 | 1,11 млн. | 156,27 |
2020-07 | 1,47 млн. | 207,13 |
2020-08 | 1,26 млн. | 164,83 |
2020-09 | 1,16 млн. | 166,67 |
2020-10 | 1,15 млн. | 172,89 |
2020-11 | 1,42 млн. | 210,58 |
2020-12 | 1,45 млн. | 211,5 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,16 тыс. |
2020-02 | 5,98 тыс. |
2020-03 | 5,95 тыс. |
2020-04 | 5,26 тыс. |
2020-05 | 6,33 тыс. |
2020-06 | 7,13 тыс. |
2020-07 | 7,08 тыс. |
2020-08 | 7,65 тыс. |
2020-09 | 6,96 тыс. |
2020-10 | 6,65 тыс. |
2020-11 | 6,72 тыс. |
2020-12 | 6,86 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (доля по стоимости - 47,33%, доля по массе - 40,47%);
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (36,70% стоимости, 31,80% массы);
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие (10,17% стоимости, 20,02% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 6,82 млн. $ | 887,57 тонн | 47,33% | 40,47% |
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 5,29 млн. $ | 697,4 тонн | 36,70% | 31,80% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 1,47 млн. $ | 439,01 тонн | 10,17% | 20,02% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 491,05 тыс. $ | 102,77 тонн | 3,41% | 4,69% |
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 342,58 тыс. $ | 66,57 тонн | 2,38% | 3,04% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 388,82 тыс. $ | 328,55 тыс. $ | 183,43 тыс. $ | 31,37 тыс. $ | 32,85 тыс. $ |
2020-02 | 623,66 тыс. $ | 388,75 тыс. $ | 135,84 тыс. $ | 54,19 тыс. $ | 31,76 тыс. $ |
2020-03 | 656,48 тыс. $ | 661,83 тыс. $ | 214,29 тыс. $ | 51,06 тыс. $ | 30,64 тыс. $ |
2020-04 | 301,09 тыс. $ | 247,03 тыс. $ | 94,88 тыс. $ | 3,48 тыс. $ | 5 тыс. $ |
2020-05 | 498,42 тыс. $ | 371,85 тыс. $ | 1,45 тыс. $ | 35,27 тыс. $ | 12,74 тыс. $ |
2020-06 | 561,27 тыс. $ | 416,43 тыс. $ | 51,11 тыс. $ | 29,49 тыс. $ | 56,66 тыс. $ |
2020-07 | 819,94 тыс. $ | 470,04 тыс. $ | 126,63 тыс. $ | 46,25 тыс. $ | 4,35 тыс. $ |
2020-08 | 587,79 тыс. $ | 553,3 тыс. $ | 94,61 тыс. $ | 17,13 тыс. $ | 7,94 тыс. $ |
2020-09 | 585,04 тыс. $ | 406,39 тыс. $ | 108,09 тыс. $ | 49,76 тыс. $ | 11,18 тыс. $ |
2020-10 | 436,84 тыс. $ | 500,4 тыс. $ | 112,12 тыс. $ | 60,84 тыс. $ | 38,71 тыс. $ |
2020-11 | 595,34 тыс. $ | 492,93 тыс. $ | 198,28 тыс. $ | 64,05 тыс. $ | 65,53 тыс. $ |
2020-12 | 763,18 тыс. $ | 449,12 тыс. $ | 144,71 тыс. $ | 48,16 тыс. $ | 45,22 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 49,87%, доля по массе - 40,98%), Санкт-Петербург (16,26% стоимости, 22,65% массы), Калужская область (11,56% стоимости, 11,86% массы), Московская область и Самарская область - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 7,18 млн. $ | 898,86 тонн | 49,87% | 40,98% |
Санкт-Петербург | 2,34 млн. $ | 496,69 тонн | 16,26% | 22,65% |
Калужская область | 1,67 млн. $ | 260,14 тонн | 11,56% | 11,86% |
Московская область | 1,03 млн. $ | 104,15 тонн | 7,16% | 4,75% |
Самарская область | 875,54 тыс. $ | 237,58 тонн | 6,08% | 10,83% |
Республика Татарстан | 298,35 тыс. $ | 23,23 тонн | 2,07% | 1,06% |
Калининградская область | 296,65 тыс. $ | 29,94 тонн | 2,06% | 1,36% |
Челябинская область | 293,91 тыс. $ | 90,55 тонн | 2,04% | 4,13% |
Нижегородская область | 211,78 тыс. $ | 29,47 тонн | 1,47% | 1,34% |
Кемеровская область | 124,16 тыс. $ | 13,38 тонн | 0,86% | 0,61% |
Ростовская область | 66,45 тыс. $ | 6,43 тонн | 0,46% | 0,29% |
Удмуртская Республика | 7,66 тыс. $ | 2,64 тонн | 0,05% | 0,12% |
Рязанская область | 3,42 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,00% |
Воронежская область | 1,66 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,01% | 0,01% |
Ленинградская область | 899,43 $ | 0,09 тонн | 0,01% | 0,00% |
Приморский край | 806,39 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Ставропольский край | 183,94 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Калужская область | Московская область | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 405,3 тыс. $ | 191,08 тыс. $ | 137,05 тыс. $ | 26,68 тыс. $ | 69,53 тыс. $ |
2020-02 | 685,35 тыс. $ | 154,38 тыс. $ | 137,01 тыс. $ | 15,29 тыс. $ | 101,4 тыс. $ |
2020-03 | 749,51 тыс. $ | 339,5 тыс. $ | 248,08 тыс. $ | 58,35 тыс. $ | 66,09 тыс. $ |
2020-04 | 317,1 тыс. $ | 151,48 тыс. $ | 25,2 тыс. $ | 15,82 тыс. $ | 41,07 тыс. $ |
2020-05 | 640,44 тыс. $ | 15,92 тыс. $ | 82,96 тыс. $ | 22,35 тыс. $ | 45,87 тыс. $ |
2020-06 | 582,46 тыс. $ | 111,64 тыс. $ | 176,48 тыс. $ | 112,69 тыс. $ | 62,75 тыс. $ |
2020-07 | 715,64 тыс. $ | 252,96 тыс. $ | 143,38 тыс. $ | 234,67 тыс. $ | 53,69 тыс. $ |
2020-08 | 726,64 тыс. $ | 196,73 тыс. $ | 57,17 тыс. $ | 111,58 тыс. $ | 46,92 тыс. $ |
2020-09 | 519,88 тыс. $ | 202,56 тыс. $ | 136,59 тыс. $ | 41,83 тыс. $ | 111,89 тыс. $ |
2020-10 | 449,4 тыс. $ | 206,73 тыс. $ | 162,62 тыс. $ | 128,34 тыс. $ | 110,83 тыс. $ |
2020-11 | 639,55 тыс. $ | 286,97 тыс. $ | 185,18 тыс. $ | 153,92 тыс. $ | 88,48 тыс. $ |
2020-12 | 751,17 тыс. $ | 232,7 тыс. $ | 174,01 тыс. $ | 109,77 тыс. $ | 77,01 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.