Импорт амортизаторов подвески из Германии в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Россию из Германии за 2020 год составил 75,22 млн. $ при массе груза 8,13 тыс. тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески из Германии с сильно выраженной (29,50%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 8,38 тыс. до 11,08 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,43 млн. | 521,03 |
2020-02 | 6,82 млн. | 754,99 |
2020-03 | 7,99 млн. | 933,95 |
2020-04 | 3,02 млн. | 277,85 |
2020-05 | 3,54 млн. | 378,75 |
2020-06 | 5,01 млн. | 598,27 |
2020-07 | 6,92 млн. | 723,84 |
2020-08 | 5,41 млн. | 488,57 |
2020-09 | 8,3 млн. | 882,25 |
2020-10 | 8,47 млн. | 925,89 |
2020-11 | 8,31 млн. | 921,6 |
2020-12 | 7 млн. | 719,23 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,51 тыс. |
2020-02 | 9,03 тыс. |
2020-03 | 8,55 тыс. |
2020-04 | 10,87 тыс. |
2020-05 | 9,35 тыс. |
2020-06 | 8,38 тыс. |
2020-07 | 9,56 тыс. |
2020-08 | 11,08 тыс. |
2020-09 | 9,41 тыс. |
2020-10 | 9,15 тыс. |
2020-11 | 9,02 тыс. |
2020-12 | 9,74 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (доля по стоимости - 60,61%, доля по массе - 62,55%);
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (31,35% стоимости, 24,71% массы);
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие (6,67% стоимости, 10,17% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 45,59 млн. $ | 5,08 тыс. тонн | 60,61% | 62,55% |
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 23,58 млн. $ | 2,01 тыс. тонн | 31,35% | 24,71% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 5,01 млн. $ | 826,66 тонн | 6,67% | 10,17% |
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 881,54 тыс. $ | 182,93 тонн | 1,17% | 2,25% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 149,24 тыс. $ | 25,48 тонн | 0,20% | 0,31% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,04 млн. $ | 1,01 млн. $ | 283,59 тыс. $ | 88,06 тыс. $ | 10,96 тыс. $ |
2020-02 | 4,28 млн. $ | 2,05 млн. $ | 387,98 тыс. $ | 84,19 тыс. $ | 10,46 тыс. $ |
2020-03 | 5,2 млн. $ | 2,13 млн. $ | 567,81 тыс. $ | 75,35 тыс. $ | 13,17 тыс. $ |
2020-04 | 1,4 млн. $ | 1,38 млн. $ | 195,72 тыс. $ | 33,08 тыс. $ | 8,2 тыс. $ |
2020-05 | 2,08 млн. $ | 1,2 млн. $ | 228,56 тыс. $ | 26,14 тыс. $ | 9,35 тыс. $ |
2020-06 | 3,02 млн. $ | 1,52 млн. $ | 370,12 тыс. $ | 86,8 тыс. $ | 18,28 тыс. $ |
2020-07 | 4,02 млн. $ | 2,34 млн. $ | 490,78 тыс. $ | 41,13 тыс. $ | 17,57 тыс. $ |
2020-08 | 2,94 млн. $ | 2,07 млн. $ | 294,65 тыс. $ | 92,36 тыс. $ | 13,96 тыс. $ |
2020-09 | 5,15 млн. $ | 2,55 млн. $ | 504,98 тыс. $ | 83,15 тыс. $ | 13,22 тыс. $ |
2020-10 | 5,06 млн. $ | 2,64 млн. $ | 631,68 тыс. $ | 117,52 тыс. $ | 22,58 тыс. $ |
2020-11 | 4,96 млн. $ | 2,74 млн. $ | 545,58 тыс. $ | 58,04 тыс. $ | 7,33 тыс. $ |
2020-12 | 4,43 млн. $ | 1,96 млн. $ | 512,66 тыс. $ | 95,73 тыс. $ | 4,17 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 36,54%, доля по массе - 52,91%), Москва (19,31% стоимости, 7,50% массы), Республика Татарстан (13,49% стоимости, 13,20% массы), Санкт-Петербург и Калининградская область - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 27,49 млн. $ | 4,3 тыс. тонн | 36,54% | 52,91% |
Москва | 14,53 млн. $ | 609,19 тонн | 19,31% | 7,50% |
Республика Татарстан | 10,15 млн. $ | 1,07 тыс. тонн | 13,49% | 13,20% |
Санкт-Петербург | 10,14 млн. $ | 781,86 тонн | 13,48% | 9,62% |
Калининградская область | 7,15 млн. $ | 712,46 тонн | 9,50% | 8,77% |
Московская область | 3,11 млн. $ | 326,23 тонн | 4,13% | 4,01% |
Нижегородская область | 2,24 млн. $ | 292,27 тонн | 2,98% | 3,60% |
Ростовская область | 103,48 тыс. $ | 8,05 тонн | 0,14% | 0,10% |
Владимирская область | 96,35 тыс. $ | 2,04 тонн | 0,13% | 0,03% |
Республика Башкортостан | 95,8 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,13% | 0,00% |
Самарская область | 41,05 тыс. $ | 1,57 тонн | 0,05% | 0,02% |
Кемеровская область | 36,68 тыс. $ | 2,67 тонн | 0,05% | 0,03% |
Псковская область | 11,26 тыс. $ | 6,73 тонн | 0,01% | 0,08% |
Смоленская область | 10,54 тыс. $ | 6,13 тонн | 0,01% | 0,08% |
Тюменская область | 4,98 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,01% | 0,00% |
Свердловская область | 3,65 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Приморский край | 3,03 тыс. $ | 1,35 тонн | 0,00% | 0,02% |
Новосибирская область | 2,98 тыс. $ | 1,67 тонн | 0,00% | 0,02% |
Липецкая область | 2,62 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,00% | 0,00% |
Воронежская область | 1,41 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 7 регионов | 6,25 тыс. $ | 1,06 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Москва | Республика Татарстан | Санкт-Петербург | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,55 млн. $ | 1,16 млн. $ | 245,89 тыс. $ | 125,94 тыс. $ | 232,91 тыс. $ |
2020-02 | 1,94 млн. $ | 1,38 млн. $ | 987,46 тыс. $ | 541,16 тыс. $ | 649,62 тыс. $ |
2020-03 | 2,98 млн. $ | 1,4 млн. $ | 1,25 млн. $ | 1,37 млн. $ | 859,73 тыс. $ |
2020-04 | 650,7 тыс. $ | 531,73 тыс. $ | 557,59 тыс. $ | 651,29 тыс. $ | 427,67 тыс. $ |
2020-05 | 1,59 млн. $ | 876,52 тыс. $ | 532,97 тыс. $ | 205,72 тыс. $ | 187,26 тыс. $ |
2020-06 | 2,46 млн. $ | 1,07 млн. $ | 568,4 тыс. $ | 468,55 тыс. $ | 257,77 тыс. $ |
2020-07 | 2,67 млн. $ | 1,35 млн. $ | 572,16 тыс. $ | 1,29 млн. $ | 859,3 тыс. $ |
2020-08 | 955,43 тыс. $ | 1,39 млн. $ | 656,06 тыс. $ | 1,08 млн. $ | 977,46 тыс. $ |
2020-09 | 3,34 млн. $ | 1,25 млн. $ | 1,23 млн. $ | 1,17 млн. $ | 799,9 тыс. $ |
2020-10 | 3,36 млн. $ | 1,34 млн. $ | 1,04 млн. $ | 1,21 млн. $ | 980,2 тыс. $ |
2020-11 | 3,16 млн. $ | 1,17 млн. $ | 1,51 млн. $ | 1,22 млн. $ | 612,84 тыс. $ |
2020-12 | 2,83 млн. $ | 1,62 млн. $ | 996,8 тыс. $ | 821,86 тыс. $ | 301,11 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.