Импорт амортизаторов подвески из Чехии в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Россию из Чехии за 2020 год составил 36,42 млн. $ при массе груза 7,5 тыс. тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески из Чехии с сильно выраженной (36,81%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 3,33 тыс. до 6,94 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,22 млн. | 441,5 |
2020-02 | 2,82 млн. | 650,61 |
2020-03 | 3,18 млн. | 694 |
2020-04 | 960,86 тыс. | 165,21 |
2020-05 | 1,43 млн. | 219,86 |
2020-06 | 2,77 млн. | 564 |
2020-07 | 4,13 млн. | 893,48 |
2020-08 | 2,23 млн. | 669,68 |
2020-09 | 4,44 млн. | 955,75 |
2020-10 | 4,29 млн. | 908,21 |
2020-11 | 4,24 млн. | 807,16 |
2020-12 | 3,71 млн. | 535,41 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,03 тыс. |
2020-02 | 4,33 тыс. |
2020-03 | 4,58 тыс. |
2020-04 | 5,82 тыс. |
2020-05 | 6,5 тыс. |
2020-06 | 4,91 тыс. |
2020-07 | 4,62 тыс. |
2020-08 | 3,33 тыс. |
2020-09 | 4,64 тыс. |
2020-10 | 4,72 тыс. |
2020-11 | 5,25 тыс. |
2020-12 | 6,94 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (доля по стоимости - 38,37%, доля по массе - 23,45%);
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (37,38% стоимости, 52,30% массы);
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие (16,15% стоимости, 17,84% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 13,97 млн. $ | 1,76 тыс. тонн | 38,37% | 23,45% |
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 13,61 млн. $ | 3,92 тыс. тонн | 37,38% | 52,30% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 5,88 млн. $ | 1,34 тыс. тонн | 16,15% | 17,84% |
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 2,94 млн. $ | 481,2 тонн | 8,09% | 6,41% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 2,97 тыс. $ | 0,53 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,05 млн. $ | 457,57 тыс. $ | 413,81 тыс. $ | 296,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,24 млн. $ | 845,54 тыс. $ | 500,28 тыс. $ | 233,49 тыс. $ | 548,57 $ |
2020-03 | 1,53 млн. $ | 758,62 тыс. $ | 591,3 тыс. $ | 296,05 тыс. $ | 105,63 $ |
2020-04 | 573,02 тыс. $ | 187,33 тыс. $ | 134,92 тыс. $ | 65,46 тыс. $ | 127,27 $ |
2020-05 | 519,51 тыс. $ | 627,48 тыс. $ | 146,82 тыс. $ | 134,78 тыс. $ | 259,58 $ |
2020-06 | 1,06 млн. $ | 1,04 млн. $ | 364,91 тыс. $ | 301,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,32 млн. $ | 1,88 млн. $ | 583,22 тыс. $ | 339,8 тыс. $ | 150,03 $ |
2020-08 | 679,12 тыс. $ | 1,01 млн. $ | 352,89 тыс. $ | 190,22 тыс. $ | 133,57 $ |
2020-09 | 1,19 млн. $ | 2,13 млн. $ | 669,3 тыс. $ | 440 тыс. $ | 388,37 $ |
2020-10 | 1,29 млн. $ | 1,97 млн. $ | 771,9 тыс. $ | 254,1 тыс. $ | 124,57 $ |
2020-11 | 1,53 млн. $ | 1,63 млн. $ | 742,97 тыс. $ | 331,84 тыс. $ | 1,09 тыс. $ |
2020-12 | 1,97 млн. $ | 1,07 млн. $ | 608,35 тыс. $ | 60,88 тыс. $ | 34,51 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 33,99%, доля по массе - 23,56%), Санкт-Петербург (19,32% стоимости, 14,69% массы), Калининградская область (18,22% стоимости, 41,24% массы), Москва и Удмуртская Республика - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески из Чехии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 12,38 млн. $ | 1,77 тыс. тонн | 33,99% | 23,56% |
Санкт-Петербург | 7,04 млн. $ | 1,1 тыс. тонн | 19,32% | 14,69% |
Калининградская область | 6,63 млн. $ | 3,09 тыс. тонн | 18,22% | 41,24% |
Москва | 5,99 млн. $ | 778,23 тонн | 16,45% | 10,37% |
Удмуртская Республика | 1,75 млн. $ | 466,83 тонн | 4,81% | 6,22% |
Московская область | 1,14 млн. $ | 111,4 тонн | 3,12% | 1,48% |
Самарская область | 851,85 тыс. $ | 114,93 тонн | 2,34% | 1,53% |
Нижегородская область | 331 тыс. $ | 33,81 тонн | 0,91% | 0,45% |
Республика Татарстан | 216,5 тыс. $ | 26,9 тонн | 0,59% | 0,36% |
Челябинская область | 54,37 тыс. $ | 5,59 тонн | 0,15% | 0,07% |
Кемеровская область | 22 тыс. $ | 0,93 тонн | 0,06% | 0,01% |
Свердловская область | 10,14 тыс. $ | 0,82 тонн | 0,03% | 0,01% |
Ростовская область | 3,1 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,01% | 0,00% |
Воронежская область | 837,11 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ставропольский край | 347,61 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Псковская область | 15,56 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Санкт-Петербург | Калининградская область | Москва | Удмуртская Республика |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 248,97 тыс. $ | 611,62 тыс. $ | 378,14 тыс. $ | 371,58 тыс. $ | 173,46 тыс. $ |
2020-02 | 332,48 тыс. $ | 646,26 тыс. $ | 727,36 тыс. $ | 549,07 тыс. $ | 102,7 тыс. $ |
2020-03 | 570,13 тыс. $ | 787,9 тыс. $ | 595,38 тыс. $ | 687,97 тыс. $ | 171,44 тыс. $ |
2020-04 | 81,29 тыс. $ | 191,93 тыс. $ | 90,42 тыс. $ | 292,59 тыс. $ | 95,96 тыс. $ |
2020-05 | 849,93 тыс. $ | 319,92 тыс. $ | 47,02 тыс. $ | 120,66 тыс. $ | 29,76 тыс. $ |
2020-06 | 1,22 млн. $ | 584,68 тыс. $ | 483,57 тыс. $ | 322,36 тыс. $ | 77,79 тыс. $ |
2020-07 | 1,67 млн. $ | 616,69 тыс. $ | 890,89 тыс. $ | 604,91 тыс. $ | 147,65 тыс. $ |
2020-08 | 177,29 тыс. $ | 313,54 тыс. $ | 1,07 млн. $ | 441,07 тыс. $ | 106,56 тыс. $ |
2020-09 | 1,8 млн. $ | 780,83 тыс. $ | 966,21 тыс. $ | 554,72 тыс. $ | 193,73 тыс. $ |
2020-10 | 2 млн. $ | 546,03 тыс. $ | 794,4 тыс. $ | 559,47 тыс. $ | 245,36 тыс. $ |
2020-11 | 1,72 млн. $ | 692,08 тыс. $ | 560,17 тыс. $ | 871,12 тыс. $ | 204 тыс. $ |
2020-12 | 1,7 млн. $ | 944,68 тыс. $ | 35,42 тыс. $ | 614,55 тыс. $ | 204,39 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.