Импорт амортизаторов подвески из Китая в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Россию из Китая за 2020 год составил 131,06 млн. $ при массе груза 28,53 тыс. тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески из Китая со средне выраженной (15,00%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 4,17 тыс. до 4,96 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 10,7 млн. | 2,37 тыс. |
2020-02 | 9,49 млн. | 2,01 тыс. |
2020-03 | 11,65 млн. | 2,35 тыс. |
2020-04 | 7,76 млн. | 1,86 тыс. |
2020-05 | 10,72 млн. | 2,26 тыс. |
2020-06 | 9,96 млн. | 2,25 тыс. |
2020-07 | 9,81 млн. | 2,22 тыс. |
2020-08 | 10,06 млн. | 2,2 тыс. |
2020-09 | 12,25 млн. | 2,77 тыс. |
2020-10 | 11,92 млн. | 2,52 тыс. |
2020-11 | 12,41 млн. | 2,63 тыс. |
2020-12 | 14,34 млн. | 3,1 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,51 тыс. |
2020-02 | 4,73 тыс. |
2020-03 | 4,96 тыс. |
2020-04 | 4,17 тыс. |
2020-05 | 4,74 тыс. |
2020-06 | 4,43 тыс. |
2020-07 | 4,42 тыс. |
2020-08 | 4,58 тыс. |
2020-09 | 4,42 тыс. |
2020-10 | 4,73 тыс. |
2020-11 | 4,72 тыс. |
2020-12 | 4,62 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (доля по стоимости - 65,02%, доля по массе - 55,59%);
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (31,04% стоимости, 39,33% массы);
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие (2,87% стоимости, 4,02% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 85,22 млн. $ | 15,86 тыс. тонн | 65,02% | 55,59% |
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 40,68 млн. $ | 11,22 тыс. тонн | 31,04% | 39,33% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 3,77 млн. $ | 1,15 тыс. тонн | 2,87% | 4,02% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 1,39 млн. $ | 302,09 тонн | 1,06% | 1,06% |
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 98,74 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,69 млн. $ | 2,65 млн. $ | 239,04 тыс. $ | 118,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 6,93 млн. $ | 2,21 млн. $ | 255,2 тыс. $ | 83,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 8,45 млн. $ | 2,59 млн. $ | 437,45 тыс. $ | 175,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 4,01 млн. $ | 3,53 млн. $ | 178,63 тыс. $ | 44,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 7,69 млн. $ | 2,67 млн. $ | 294,08 тыс. $ | 65,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 6,13 млн. $ | 3,38 млн. $ | 301,82 тыс. $ | 152,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 5,39 млн. $ | 4,01 млн. $ | 245,35 тыс. $ | 161,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 5,54 млн. $ | 4,09 млн. $ | 278,4 тыс. $ | 150,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 7,09 млн. $ | 4,72 млн. $ | 357,38 тыс. $ | 82,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 7,67 млн. $ | 3,74 млн. $ | 400,7 тыс. $ | 102,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 9,04 млн. $ | 2,96 млн. $ | 292,22 тыс. $ | 122,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 9,59 млн. $ | 4,13 млн. $ | 485,49 тыс. $ | 129,63 тыс. $ | 98,74 $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 44,55%, доля по массе - 38,89%), Москва (21,91% стоимости, 22,34% массы), Самарская область (5,92% стоимости, 7,75% массы), Московская область и Приморский край - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 58,39 млн. $ | 11,1 тыс. тонн | 44,55% | 38,89% |
Москва | 28,71 млн. $ | 6,37 тыс. тонн | 21,91% | 22,34% |
Самарская область | 7,76 млн. $ | 2,21 тыс. тонн | 5,92% | 7,75% |
Московская область | 6,71 млн. $ | 1,66 тыс. тонн | 5,12% | 5,82% |
Приморский край | 6,21 млн. $ | 1,28 тыс. тонн | 4,74% | 4,48% |
Тульская область | 5,24 млн. $ | 1,46 тыс. тонн | 4,00% | 5,12% |
Новосибирская область | 4,17 млн. $ | 921,97 тонн | 3,19% | 3,23% |
Челябинская область | 2,37 млн. $ | 674,87 тонн | 1,81% | 2,37% |
Калужская область | 1,9 млн. $ | 364,38 тонн | 1,45% | 1,28% |
Красноярский край | 1,82 млн. $ | 609,94 тонн | 1,39% | 2,14% |
Нижегородская область | 1,22 млн. $ | 372,84 тонн | 0,93% | 1,31% |
Рязанская область | 1,09 млн. $ | 293,74 тонн | 0,83% | 1,03% |
Республика Татарстан | 1,03 млн. $ | 237,21 тонн | 0,78% | 0,83% |
Свердловская область | 665,56 тыс. $ | 242,28 тонн | 0,51% | 0,85% |
Ростовская область | 477,66 тыс. $ | 88,4 тонн | 0,36% | 0,31% |
Калининградская область | 475,96 тыс. $ | 77,24 тонн | 0,36% | 0,27% |
Кемеровская область | 416,35 тыс. $ | 59,47 тонн | 0,32% | 0,21% |
Алтайский край | 351,37 тыс. $ | 45,19 тонн | 0,27% | 0,16% |
Республика Башкортостан | 281 тыс. $ | 54,03 тонн | 0,21% | 0,19% |
Амурская область | 240,63 тыс. $ | 72,6 тонн | 0,18% | 0,25% |
Остальные 26 регионов | 1,53 млн. $ | 337,98 тонн | 1,16% | 1,18% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Самарская область | Московская область | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,87 млн. $ | 1,85 млн. $ | 1,09 млн. $ | 381,24 тыс. $ | 327,16 тыс. $ |
2020-02 | 4,87 млн. $ | 1,83 млн. $ | 31,93 тыс. $ | 280,73 тыс. $ | 400,68 тыс. $ |
2020-03 | 6,84 млн. $ | 2,09 млн. $ | 199,47 тыс. $ | 284,11 тыс. $ | 566,95 тыс. $ |
2020-04 | 1,95 млн. $ | 2,52 млн. $ | 985,58 тыс. $ | 312,8 тыс. $ | 376,23 тыс. $ |
2020-05 | 5,91 млн. $ | 1,48 млн. $ | 842,23 тыс. $ | 497,47 тыс. $ | 346,17 тыс. $ |
2020-06 | 3,93 млн. $ | 2,56 млн. $ | 637,64 тыс. $ | 411,57 тыс. $ | 728,28 тыс. $ |
2020-07 | 3,05 млн. $ | 2,5 млн. $ | 641,8 тыс. $ | 930,8 тыс. $ | 878,08 тыс. $ |
2020-08 | 3,58 млн. $ | 3,26 млн. $ | 540,37 тыс. $ | 360,25 тыс. $ | 512,08 тыс. $ |
2020-09 | 5,23 млн. $ | 2,82 млн. $ | 751,03 тыс. $ | 1,01 млн. $ | 634,41 тыс. $ |
2020-10 | 5,33 млн. $ | 2,53 млн. $ | 693,46 тыс. $ | 490,7 тыс. $ | 450,62 тыс. $ |
2020-11 | 5,89 млн. $ | 2,56 млн. $ | 413,16 тыс. $ | 839,69 тыс. $ | 385,5 тыс. $ |
2020-12 | 6,93 млн. $ | 2,71 млн. $ | 939,94 тыс. $ | 912,63 тыс. $ | 606,86 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.