Импорт амортизаторов подвески из Беларуси в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 19,58 млн. $ при массе груза 4,54 тыс. тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески из Беларуси со средне выраженной (19,65%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 3,57 тыс. до 5,12 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,19 млн. | 239,88 |
2020-02 | 1,48 млн. | 415,25 |
2020-03 | 1,33 млн. | 320,8 |
2020-04 | 987,74 тыс. | 241,89 |
2020-05 | 1,46 млн. | 285,99 |
2020-06 | 1,87 млн. | 394,65 |
2020-07 | 1,99 млн. | 425,02 |
2020-08 | 1,89 млн. | 429,46 |
2020-09 | 1,98 млн. | 493,64 |
2020-10 | 1,91 млн. | 466,73 |
2020-11 | 1,79 млн. | 419,09 |
2020-12 | 1,69 млн. | 410,44 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,96 тыс. |
2020-02 | 3,57 тыс. |
2020-03 | 4,13 тыс. |
2020-04 | 4,08 тыс. |
2020-05 | 5,12 тыс. |
2020-06 | 4,75 тыс. |
2020-07 | 4,68 тыс. |
2020-08 | 4,4 тыс. |
2020-09 | 4,01 тыс. |
2020-10 | 4,1 тыс. |
2020-11 | 4,26 тыс. |
2020-12 | 4,13 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (доля по стоимости - 51,92%, доля по массе - 60,34%);
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (45,29% стоимости, 32,66% массы);
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие (2,33% стоимости, 2,36% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 10,16 млн. $ | 2,74 тыс. тонн | 51,92% | 60,34% |
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 8,87 млн. $ | 1,48 тыс. тонн | 45,29% | 32,66% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 456,35 тыс. $ | 107,41 тонн | 2,33% | 2,36% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 76,18 тыс. $ | 208,02 тонн | 0,39% | 4,58% |
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 13,93 тыс. $ | 2,47 тонн | 0,07% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 511,8 тыс. $ | 642,58 тыс. $ | 34,32 тыс. $ | 1,08 тыс. $ | 805,67 $ |
2020-02 | 693,44 тыс. $ | 753,32 тыс. $ | 34,54 тыс. $ | 2,01 тыс. $ | 685,13 $ |
2020-03 | 636,98 тыс. $ | 654,8 тыс. $ | 28,55 тыс. $ | 5,01 тыс. $ | 686,01 $ |
2020-04 | 515,04 тыс. $ | 432,88 тыс. $ | 35,79 тыс. $ | 3,5 тыс. $ | 532,29 $ |
2020-05 | 653,62 тыс. $ | 758,08 тыс. $ | 42,91 тыс. $ | 7,78 тыс. $ | 1,47 тыс. $ |
2020-06 | 942,58 тыс. $ | 874,26 тыс. $ | 44,03 тыс. $ | 10,3 тыс. $ | 2,03 тыс. $ |
2020-07 | 1,02 млн. $ | 915,92 тыс. $ | 45,71 тыс. $ | 9,96 тыс. $ | 2 тыс. $ |
2020-08 | 1,04 млн. $ | 799,22 тыс. $ | 41,88 тыс. $ | 8,73 тыс. $ | 2,43 тыс. $ |
2020-09 | 1,22 млн. $ | 724,19 тыс. $ | 30,29 тыс. $ | 6,49 тыс. $ | 536,82 $ |
2020-10 | 1,07 млн. $ | 783,68 тыс. $ | 51,18 тыс. $ | 9,33 тыс. $ | 1,13 тыс. $ |
2020-11 | 973,49 тыс. $ | 763,91 тыс. $ | 41,13 тыс. $ | 6,17 тыс. $ | 674,82 $ |
2020-12 | 897,99 тыс. $ | 763,18 тыс. $ | 26,01 тыс. $ | 5,83 тыс. $ | 944,8 $ |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 29,13%, доля по массе - 22,15%), Москва (27,53% стоимости, 25,87% массы), Московская область (22,88% стоимости, 26,35% массы), Санкт-Петербург и Нижегородская область - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 5,7 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 29,13% | 22,15% |
Москва | 5,39 млн. $ | 1,18 тыс. тонн | 27,53% | 25,87% |
Московская область | 4,48 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 22,88% | 26,35% |
Санкт-Петербург | 1,07 млн. $ | 193,6 тонн | 5,46% | 4,26% |
Нижегородская область | 1,04 млн. $ | 348,01 тонн | 5,29% | 7,66% |
Челябинская область | 823,97 тыс. $ | 243,99 тонн | 4,21% | 5,37% |
Республика Татарстан | 469,24 тыс. $ | 212,38 тонн | 2,40% | 4,67% |
Брянская область | 285,74 тыс. $ | 54,17 тонн | 1,46% | 1,19% |
Мордовская Республика | 83,06 тыс. $ | 26,15 тонн | 0,42% | 0,58% |
Амурская область | 30,34 тыс. $ | 9,5 тонн | 0,15% | 0,21% |
Рязанская область | 26,9 тыс. $ | 27,67 тонн | 0,14% | 0,61% |
Самарская область | 24,37 тыс. $ | 4,15 тонн | 0,12% | 0,09% |
Тульская область | 22,93 тыс. $ | 10,77 тонн | 0,12% | 0,24% |
Псковская область | 22,7 тыс. $ | 9,63 тонн | 0,12% | 0,21% |
Вологодская область | 20,37 тыс. $ | 3,65 тонн | 0,10% | 0,08% |
Ярославская область | 19,96 тыс. $ | 5,13 тонн | 0,10% | 0,11% |
Воронежская область | 17,84 тыс. $ | 6,94 тонн | 0,09% | 0,15% |
Волгоградская область | 14,96 тыс. $ | 3,26 тонн | 0,08% | 0,07% |
Приморский край | 8,96 тыс. $ | 0,85 тонн | 0,05% | 0,02% |
Калининградская область | 8,5 тыс. $ | 0,86 тонн | 0,04% | 0,02% |
Остальные 19 регионов | 22,3 тыс. $ | 4,19 тонн | 0,11% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 412,89 тыс. $ | 271,68 тыс. $ | 299,86 тыс. $ | 97,85 тыс. $ | 36,75 тыс. $ |
2020-02 | 469,81 тыс. $ | 368,09 тыс. $ | 332,33 тыс. $ | 93,49 тыс. $ | 111,83 тыс. $ |
2020-03 | 328,6 тыс. $ | 352,92 тыс. $ | 383,89 тыс. $ | 61,53 тыс. $ | 25,98 тыс. $ |
2020-04 | 341,24 тыс. $ | 179,64 тыс. $ | 208,32 тыс. $ | 56,77 тыс. $ | 57,6 тыс. $ |
2020-05 | 531,09 тыс. $ | 319,89 тыс. $ | 298,4 тыс. $ | 84,86 тыс. $ | 103,9 тыс. $ |
2020-06 | 597,36 тыс. $ | 428,86 тыс. $ | 452,5 тыс. $ | 120,48 тыс. $ | 44,65 тыс. $ |
2020-07 | 627,93 тыс. $ | 560,11 тыс. $ | 418,76 тыс. $ | 100,07 тыс. $ | 153,1 тыс. $ |
2020-08 | 501,36 тыс. $ | 610,64 тыс. $ | 388,79 тыс. $ | 122,98 тыс. $ | 107,94 тыс. $ |
2020-09 | 484,92 тыс. $ | 654,91 тыс. $ | 432,02 тыс. $ | 80,87 тыс. $ | 144,3 тыс. $ |
2020-10 | 534,18 тыс. $ | 482,71 тыс. $ | 484,29 тыс. $ | 80,79 тыс. $ | 122,4 тыс. $ |
2020-11 | 466,91 тыс. $ | 537,46 тыс. $ | 428,4 тыс. $ | 86,41 тыс. $ | 76,62 тыс. $ |
2020-12 | 406,04 тыс. $ | 621,49 тыс. $ | 351,87 тыс. $ | 82,12 тыс. $ | 50,42 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.