Импорт амортизаторов подвески из Беларуси в Челябинскую область
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Челябинскую область из Беларуси за 2020 год составил 823,97 тыс. $ при массе груза 243,99 тонн. Челябинская область импортирует амортизаторы подвески из Беларуси с ярко выраженной (48,90%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 2,37 тыс. до 4,2 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 39,32 тыс. | 9,71 |
2020-02 | 41,39 тыс. | 11,71 |
2020-03 | 99,92 тыс. | 32,23 |
2020-04 | 58,79 тыс. | 17,6 |
2020-05 | 39,19 тыс. | 16,55 |
2020-06 | 151,52 тыс. | 42,69 |
2020-07 | 27,83 тыс. | 8,43 |
2020-08 | 45 тыс. | 12,94 |
2020-09 | 70,23 тыс. | 16,73 |
2020-10 | 79,74 тыс. | 22,85 |
2020-11 | 95,41 тыс. | 31,48 |
2020-12 | 75,63 тыс. | 21,08 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,05 тыс. |
2020-02 | 3,54 тыс. |
2020-03 | 3,1 тыс. |
2020-04 | 3,34 тыс. |
2020-05 | 2,37 тыс. |
2020-06 | 3,55 тыс. |
2020-07 | 3,3 тыс. |
2020-08 | 3,48 тыс. |
2020-09 | 4,2 тыс. |
2020-10 | 3,49 тыс. |
2020-11 | 3,03 тыс. |
2020-12 | 3,59 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (доля по стоимости - 99,36%, доля по массе - 99,72%);
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (0,64% стоимости, 0,28% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 818,68 тыс. $ | 243,3 тонн | 99,36% | 99,72% |
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 5,29 тыс. $ | 0,69 тонн | 0,64% | 0,28% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|---|
2020-01 | 39,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 41,39 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 99,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 58,13 тыс. $ | 665,5 $ |
2020-05 | 39,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 151,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 27,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 45 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 70,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 78,03 тыс. $ | 1,71 тыс. $ |
2020-11 | 93,78 тыс. $ | 1,62 тыс. $ |
2020-12 | 74,33 тыс. $ | 1,3 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.