Импорт амортизаторов подвески из Беларуси в Москву
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Москву из Беларуси за 2020 год составил 5,39 млн. $ при массе груза 1,18 тыс. тонн. Москва импортирует амортизаторы подвески из Беларуси с сильно выраженной (32,56%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 3,82 тыс. до 5,58 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 271,68 тыс. | 54,77 |
2020-02 | 368,09 тыс. | 65,94 |
2020-03 | 352,92 тыс. | 79,58 |
2020-04 | 179,64 тыс. | 47,05 |
2020-05 | 319,89 тыс. | 58,52 |
2020-06 | 428,86 тыс. | 97,37 |
2020-07 | 560,11 тыс. | 127,01 |
2020-08 | 610,64 тыс. | 123,88 |
2020-09 | 654,91 тыс. | 157,2 |
2020-10 | 482,71 тыс. | 118,63 |
2020-11 | 537,46 тыс. | 120,11 |
2020-12 | 621,49 тыс. | 125,05 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,96 тыс. |
2020-02 | 5,58 тыс. |
2020-03 | 4,43 тыс. |
2020-04 | 3,82 тыс. |
2020-05 | 5,47 тыс. |
2020-06 | 4,4 тыс. |
2020-07 | 4,41 тыс. |
2020-08 | 4,93 тыс. |
2020-09 | 4,17 тыс. |
2020-10 | 4,07 тыс. |
2020-11 | 4,47 тыс. |
2020-12 | 4,97 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (доля по стоимости - 55,67%, доля по массе - 58,60%);
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (43,14% стоимости, 35,75% массы);
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие (0,73% стоимости, 0,96% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 3 млн. $ | 688,58 тонн | 55,67% | 58,60% |
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 2,32 млн. $ | 420,13 тонн | 43,14% | 35,75% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 39,22 тыс. $ | 11,29 тонн | 0,73% | 0,96% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 18,36 тыс. $ | 54,76 тонн | 0,34% | 4,66% |
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 6,21 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,12% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 148,43 тыс. $ | 121,48 тыс. $ | 1,11 тыс. $ | 18,01 $ | 647,64 $ |
2020-02 | 137,34 тыс. $ | 222,82 тыс. $ | 6,68 тыс. $ | 607,1 $ | 629,59 $ |
2020-03 | 140,66 тыс. $ | 207,54 тыс. $ | 2,19 тыс. $ | 2,01 тыс. $ | 533,51 $ |
2020-04 | 88,92 тыс. $ | 89,38 тыс. $ | 1,32 тыс. $ | 5,2 $ | 10,75 $ |
2020-05 | 109,02 тыс. $ | 207,64 тыс. $ | 2,32 тыс. $ | 854,97 $ | 59,87 $ |
2020-06 | 256,42 тыс. $ | 163,32 тыс. $ | 4,27 тыс. $ | 4,1 тыс. $ | 748,2 $ |
2020-07 | 318,45 тыс. $ | 235,08 тыс. $ | 4,48 тыс. $ | 659,84 $ | 1,43 тыс. $ |
2020-08 | 384,24 тыс. $ | 223,5 тыс. $ | 1,85 тыс. $ | 440,39 $ | 601,71 $ |
2020-09 | 436,9 тыс. $ | 213,18 тыс. $ | 1,9 тыс. $ | 2,72 тыс. $ | 212,61 $ |
2020-10 | 289,92 тыс. $ | 189,66 тыс. $ | 2,46 тыс. $ | 333,56 $ | 337,92 $ |
2020-11 | 312,55 тыс. $ | 211,04 тыс. $ | 9,24 тыс. $ | 4,16 тыс. $ | 472,36 $ |
2020-12 | 377,06 тыс. $ | 240,07 тыс. $ | 1,38 тыс. $ | 2,45 тыс. $ | 524,98 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.