Импорт амортизаторов подвески из Австралии в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) в Россию из Австралии за 2020 год составил 642,88 тыс. $ при массе груза 39,4 тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески из Австралии с ярко выраженной (117,63%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески менялась в диапазоне от 8,57 тыс. до 19,11 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 124,82 тыс. | 8,52 |
2020-02 | 11,75 тыс. | 0,81 |
2020-03 | 1,09 тыс. | 0,06 |
2020-04 | 4,96 тыс. | 0,3 |
2020-05 | 6,81 тыс. | 0,56 |
2020-06 | 183,5 тыс. | 9,6 |
2020-07 | 9,54 тыс. | 1,11 |
2020-08 | 73,81 тыс. | 4,85 |
2020-09 | 5,71 тыс. | 0,36 |
2020-10 | 4,97 тыс. | 0,29 |
2020-11 | 151,12 тыс. | 8,79 |
2020-12 | 64,8 тыс. | 4,14 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,66 тыс. |
2020-02 | 14,58 тыс. |
2020-03 | 17,82 тыс. |
2020-04 | 16,32 тыс. |
2020-05 | 12,23 тыс. |
2020-06 | 19,11 тыс. |
2020-07 | 8,57 тыс. |
2020-08 | 15,22 тыс. |
2020-09 | 15,7 тыс. |
2020-10 | 17,17 тыс. |
2020-11 | 17,19 тыс. |
2020-12 | 15,65 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (доля по стоимости - 71,53%, доля по массе - 71,23%);
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (23,41% стоимости, 20,64% массы);
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие (5,05% стоимости, 8,13% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 459,88 тыс. $ | 28,06 тонн | 71,53% | 71,23% |
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 150,5 тыс. $ | 8,13 тонн | 23,41% | 20,64% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 32,5 тыс. $ | 3,2 тонн | 5,05% | 8,13% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... |
---|---|---|---|
2020-01 | 85,46 тыс. $ | 25,05 тыс. $ | 14,32 тыс. $ |
2020-02 | 10,09 тыс. $ | 1,51 тыс. $ | 153,93 $ |
2020-03 | 438,29 $ | 651,76 $ | 0 $ |
2020-04 | 3,21 тыс. $ | 1,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 6,59 тыс. $ | 224,69 $ | 0 $ |
2020-06 | 123,05 тыс. $ | 56,88 тыс. $ | 3,56 тыс. $ |
2020-07 | 8,94 тыс. $ | 601,59 $ | 1,83 $ |
2020-08 | 40,29 тыс. $ | 24,21 тыс. $ | 9,31 тыс. $ |
2020-09 | 5,49 тыс. $ | 216,87 $ | 0 $ |
2020-10 | 4,14 тыс. $ | 822,49 $ | 0 $ |
2020-11 | 117,93 тыс. $ | 30,43 тыс. $ | 2,77 тыс. $ |
2020-12 | 54,25 тыс. $ | 8,16 тыс. $ | 2,38 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 93,28%, доля по массе - 90,53%), Хабаровский край (4,09% стоимости, 6,75% массы), Кемеровская область (0,89% стоимости, 1,05% массы), Омская область и Московская область - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески из Австралии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 599,71 тыс. $ | 35,66 тонн | 93,28% | 90,53% |
Хабаровский край | 26,33 тыс. $ | 2,66 тонн | 4,09% | 6,75% |
Кемеровская область | 5,72 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,89% | 1,05% |
Омская область | 4,48 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,70% | 0,60% |
Московская область | 3,88 тыс. $ | 0,27 тонн | 0,60% | 0,68% |
Санкт-Петербург | 2,19 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,34% | 0,31% |
Ростовская область | 395,34 $ | 0,02 тонн | 0,06% | 0,06% |
Калининградская область | 173,86 $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Хабаровский край | Кемеровская область | Омская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 124,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 4,43 тыс. $ | 7,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 3,96 тыс. $ | 0 $ | 191 $ | 0 $ | 487,23 $ |
2020-05 | 388,64 $ | 5,58 тыс. $ | 204,8 $ | 0 $ | 639,6 $ |
2020-06 | 182,63 тыс. $ | 0 $ | 565,06 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,97 тыс. $ | 5,53 тыс. $ | 509,23 $ | 751,23 $ | 338,81 $ |
2020-08 | 71,58 тыс. $ | 0 $ | 1,26 тыс. $ | 0 $ | 965,39 $ |
2020-09 | 216,87 $ | 0 $ | 1,04 тыс. $ | 3,73 тыс. $ | 624,9 $ |
2020-10 | 2,42 тыс. $ | 0 $ | 1,16 тыс. $ | 0 $ | 174,88 $ |
2020-11 | 142,11 тыс. $ | 7,9 тыс. $ | 463,85 $ | 0 $ | 653,23 $ |
2020-12 | 64,27 тыс. $ | 0 $ | 323,21 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам обработки БД таможенной статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Австралию вырос до 124,84 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.