Внешняя торговля России и Франции прочими колесами ходовыми, их частями и принадлежностями, прочими
Объём внешнеторгового оборота прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих (код ТНВЭД 8708709909) между Россией и Францией за 2020 год составил 8,94 млн. $ при массе груза 1,41 тыс. тонн. Россия торгует прочими колесами ходовыми, их частями и принадлежностями, прочими с Францией с ярко выраженной (49,22%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 456,24 тыс. | 429,9 тыс. | 26,34 тыс. | 95,47 |
2020-02 | 1,38 млн. | 1,38 млн. | 0 | 119,2 |
2020-03 | 868,33 тыс. | 868,18 тыс. | 150,46 | 109,9 |
2020-04 | 306,85 тыс. | 306,85 тыс. | 0 | 72,89 |
2020-05 | 117,24 тыс. | 117,13 тыс. | 109,1 | 22,16 |
2020-06 | 291,26 тыс. | 265,99 тыс. | 25,27 тыс. | 49,14 |
2020-07 | 1,03 млн. | 1,01 млн. | 21,97 тыс. | 173,49 |
2020-08 | 604,5 тыс. | 602,02 тыс. | 2,48 тыс. | 82,24 |
2020-09 | 976,59 тыс. | 906,11 тыс. | 70,48 тыс. | 162,99 |
2020-10 | 1,05 млн. | 1,01 млн. | 46,51 тыс. | 197,35 |
2020-11 | 990,2 тыс. | 966,79 тыс. | 23,42 тыс. | 204,02 |
2020-12 | 871,78 тыс. | 870,37 тыс. | 1,41 тыс. | 118,55 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,27 тыс. | 1,89 тыс. |
2020-02 | 11,55 тыс. | 0 |
2020-03 | 7,9 тыс. | 5,93 тыс. |
2020-04 | 4,21 тыс. | 0 |
2020-05 | 5,29 тыс. | 4,36 тыс. |
2020-06 | 7,43 тыс. | 1,89 тыс. |
2020-07 | 5,85 тыс. | 15,29 тыс. |
2020-08 | 7,35 тыс. | 8,14 тыс. |
2020-09 | 6,83 тыс. | 2,32 тыс. |
2020-10 | 5,89 тыс. | 1,75 тыс. |
2020-11 | 5,1 тыс. | 1,63 тыс. |
2020-12 | 7,36 тыс. | 5,76 тыс. |
Региональная структура оборота
Калужская область (доля по стоимости - 23,79%, доля по массе - 20,52%), Самарская область (21,59% стоимости, 16,03% массы), Москва (17,80% стоимости, 14,63% массы), Республика Татарстан и Московская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочими колесами ходовыми, их частями и принадлежностями, прочими Франции с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 2,13 млн. $ | 288,79 тонн | 23,79% | 20,52% |
Самарская область | 1,93 млн. $ | 225,55 тонн | 21,59% | 16,03% |
Москва | 1,59 млн. $ | 205,86 тонн | 17,80% | 14,63% |
Республика Татарстан | 1,39 млн. $ | 102,47 тонн | 15,54% | 7,28% |
Московская область | 663,42 тыс. $ | 135,83 тонн | 7,42% | 9,65% |
Санкт-Петербург | 375,36 тыс. $ | 131,08 тонн | 4,20% | 9,31% |
Ленинградская область | 352,18 тыс. $ | 172,99 тонн | 3,94% | 12,29% |
Владимирская область | 144,84 тыс. $ | 28,88 тонн | 1,62% | 2,05% |
Краснодарский край | 106,79 тыс. $ | 39,37 тонн | 1,19% | 2,80% |
Ярославская область | 80,47 тыс. $ | 55,38 тонн | 0,90% | 3,94% |
Кемеровская область | 65,37 тыс. $ | 4,73 тонн | 0,73% | 0,34% |
Воронежская область | 42,15 тыс. $ | 6,71 тонн | 0,47% | 0,48% |
Ростовская область | 35,66 тыс. $ | 2,93 тонн | 0,40% | 0,21% |
Нижегородская область | 21,99 тыс. $ | 1,37 тонн | 0,25% | 0,10% |
Пензенская область | 7,48 тыс. $ | 1,15 тонн | 0,08% | 0,08% |
Калининградская область | 3,32 тыс. $ | 3,69 тонн | 0,04% | 0,26% |
Волгоградская область | 2,03 тыс. $ | 0,42 тонн | 0,02% | 0,03% |
Удмуртская Республика | 1,55 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,02% | 0,01% |
Смоленская область | 83,59 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Калужская область | Самарская область | Москва | Республика Татарстан | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,5 тыс. $ | 211,11 тыс. $ | 129,77 тыс. $ | 5,37 тыс. $ | 6,51 тыс. $ |
2020-02 | 368,59 $ | 144,07 тыс. $ | 192,49 тыс. $ | 987 тыс. $ | 5,5 тыс. $ |
2020-03 | 459,86 $ | 198,52 тыс. $ | 316,86 тыс. $ | 247,05 тыс. $ | 5,96 тыс. $ |
2020-04 | 38,67 тыс. $ | 105,26 тыс. $ | 62,44 тыс. $ | 1,92 тыс. $ | 14,06 тыс. $ |
2020-05 | 5,47 тыс. $ | 31,38 тыс. $ | 22,26 тыс. $ | 4,52 тыс. $ | 3,01 тыс. $ |
2020-06 | 15,8 тыс. $ | 102,51 тыс. $ | 108,67 тыс. $ | 2,2 тыс. $ | 629,9 $ |
2020-07 | 263,18 тыс. $ | 149,46 тыс. $ | 105,16 тыс. $ | 43,74 тыс. $ | 409,95 тыс. $ |
2020-08 | 179,36 тыс. $ | 122,12 тыс. $ | 145,73 тыс. $ | 14,97 тыс. $ | 15,31 тыс. $ |
2020-09 | 351,7 тыс. $ | 248,01 тыс. $ | 121,47 тыс. $ | 21,83 тыс. $ | 150,22 тыс. $ |
2020-10 | 351,8 тыс. $ | 238,04 тыс. $ | 189,34 тыс. $ | 22,2 тыс. $ | 26,52 тыс. $ |
2020-11 | 390,98 тыс. $ | 277,08 тыс. $ | 73,07 тыс. $ | 36,72 тыс. $ | 14,68 тыс. $ |
2020-12 | 526,6 тыс. $ | 102,12 тыс. $ | 124,04 тыс. $ | 1,77 тыс. $ | 11,06 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.