Импорт прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих в Россию
Объём импорта прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих (код ТНВЭД 8708709909) в Россию за 2020 год составил 347,12 млн. $ при массе груза 156,41 тыс. тонн. Россия импортирует прочие колеса ходовые, их части и принадлежности, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (20,76%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие колеса ходовые, их части и принадлежности, прочие менялась в диапазоне от 2,07 тыс. до 2,52 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 25,08 млн. | 11,45 тыс. |
2020-02 | 26,76 млн. | 11,17 тыс. |
2020-03 | 32,01 млн. | 12,7 тыс. |
2020-04 | 22,06 млн. | 9,3 тыс. |
2020-05 | 16,52 млн. | 7,61 тыс. |
2020-06 | 26,53 млн. | 12,02 тыс. |
2020-07 | 28,47 млн. | 13,58 тыс. |
2020-08 | 28,37 млн. | 13,51 тыс. |
2020-09 | 35,75 млн. | 17,27 тыс. |
2020-10 | 39,75 млн. | 18,48 тыс. |
2020-11 | 33,61 млн. | 15,02 тыс. |
2020-12 | 32,21 млн. | 14,3 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,19 тыс. |
2020-02 | 2,39 тыс. |
2020-03 | 2,52 тыс. |
2020-04 | 2,37 тыс. |
2020-05 | 2,17 тыс. |
2020-06 | 2,21 тыс. |
2020-07 | 2,1 тыс. |
2020-08 | 2,1 тыс. |
2020-09 | 2,07 тыс. |
2020-10 | 2,15 тыс. |
2020-11 | 2,24 тыс. |
2020-12 | 2,25 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 55,04%, доля по массе - 69,52%), Германия (8,17% стоимости, 4,66% массы), Япония (6,62% стоимости, 7,81% массы), Турция и Корея - крупнейшие страны-поставщики прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 191,06 млн. $ | 108,73 тыс. тонн | 55,04% | 69,52% |
Германия | 28,35 млн. $ | 7,3 тыс. тонн | 8,17% | 4,66% |
Япония | 22,98 млн. $ | 12,22 тыс. тонн | 6,62% | 7,81% |
Турция | 13,94 млн. $ | 5,12 тыс. тонн | 4,02% | 3,27% |
Корея | 10,45 млн. $ | 1,47 тыс. тонн | 3,01% | 0,94% |
Франция | 8,72 млн. $ | 1,31 тыс. тонн | 2,51% | 0,84% |
Беларусь | 8,44 млн. $ | 4,17 тыс. тонн | 2,43% | 2,67% |
США | 7,65 млн. $ | 763,97 тонн | 2,20% | 0,49% |
Казахстан | 6,98 млн. $ | 2,3 тыс. тонн | 2,01% | 1,47% |
Украина | 5,82 млн. $ | 3,11 тыс. тонн | 1,68% | 1,99% |
Италия | 5,56 млн. $ | 1,12 тыс. тонн | 1,60% | 0,72% |
Польша | 4,99 млн. $ | 2,19 тыс. тонн | 1,44% | 1,40% |
Индия | 4,45 млн. $ | 1,04 тыс. тонн | 1,28% | 0,66% |
Испания | 4,38 млн. $ | 820,79 тонн | 1,26% | 0,52% |
Чехия | 4,15 млн. $ | 962,38 тонн | 1,20% | 0,62% |
Бельгия | 3,7 млн. $ | 935,19 тонн | 1,07% | 0,60% |
Словакия | 3,31 млн. $ | 459,96 тонн | 0,95% | 0,29% |
Румыния | 1,42 млн. $ | 167,88 тонн | 0,41% | 0,11% |
Швеция | 1,42 млн. $ | 197,81 тонн | 0,41% | 0,13% |
Нидерланды | 1,39 млн. $ | 416,83 тонн | 0,40% | 0,27% |
Остальные 53 страны | 7,97 млн. $ | 1,61 тыс. тонн | 2,30% | 1,03% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Германия | Япония | Турция | Корея |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 14,4 млн. $ | 2,48 млн. $ | 2,01 млн. $ | 1,07 млн. $ | 685,3 тыс. $ |
2020-02 | 11,08 млн. $ | 2,18 млн. $ | 1,93 млн. $ | 1,51 млн. $ | 482,75 тыс. $ |
2020-03 | 12,91 млн. $ | 2,51 млн. $ | 2,61 млн. $ | 1,09 млн. $ | 862,07 тыс. $ |
2020-04 | 11,44 млн. $ | 961,76 тыс. $ | 2,32 млн. $ | 1,11 млн. $ | 705,17 тыс. $ |
2020-05 | 9,24 млн. $ | 983,07 тыс. $ | 1,05 млн. $ | 453,74 тыс. $ | 922,44 тыс. $ |
2020-06 | 16,65 млн. $ | 1,96 млн. $ | 1,5 млн. $ | 848,1 тыс. $ | 691,99 тыс. $ |
2020-07 | 16,98 млн. $ | 2,18 млн. $ | 1,65 млн. $ | 847,27 тыс. $ | 752,42 тыс. $ |
2020-08 | 17 млн. $ | 1,96 млн. $ | 1,58 млн. $ | 1,39 млн. $ | 922,4 тыс. $ |
2020-09 | 21,89 млн. $ | 3,38 млн. $ | 1,7 млн. $ | 1,74 млн. $ | 964,71 тыс. $ |
2020-10 | 23,42 млн. $ | 3,55 млн. $ | 2,48 млн. $ | 1,38 млн. $ | 1,31 млн. $ |
2020-11 | 18,98 млн. $ | 3,08 млн. $ | 1,61 млн. $ | 1,43 млн. $ | 1,16 млн. $ |
2020-12 | 17,07 млн. $ | 3,13 млн. $ | 2,53 млн. $ | 1,08 млн. $ | 990,1 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 28,92%, доля по массе - 32,99%), Москва (17,66% стоимости, 14,35% массы), Приморский край (12,69% стоимости, 17,84% массы), Московская область и Ростовская область - основные регионы-импортёры прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 100,39 млн. $ | 51,6 тыс. тонн | 28,92% | 32,99% |
Москва | 61,32 млн. $ | 22,45 тыс. тонн | 17,66% | 14,35% |
Приморский край | 44,04 млн. $ | 27,9 тыс. тонн | 12,69% | 17,84% |
Московская область | 21,8 млн. $ | 5,31 тыс. тонн | 6,28% | 3,39% |
Ростовская область | 15,77 млн. $ | 9,25 тыс. тонн | 4,54% | 5,91% |
Калужская область | 15,76 млн. $ | 3,1 тыс. тонн | 4,54% | 1,98% |
Республика Татарстан | 15,07 млн. $ | 3,94 тыс. тонн | 4,34% | 2,52% |
Краснодарский край | 10,52 млн. $ | 6,55 тыс. тонн | 3,03% | 4,19% |
Самарская область | 10,21 млн. $ | 2,71 тыс. тонн | 2,94% | 1,73% |
Калининградская область | 8,11 млн. $ | 1,33 тыс. тонн | 2,34% | 0,85% |
Томская область | 5,08 млн. $ | 3,03 тыс. тонн | 1,46% | 1,94% |
Челябинская область | 4,42 млн. $ | 2,62 тыс. тонн | 1,27% | 1,68% |
Ленинградская область | 3,75 млн. $ | 1,36 тыс. тонн | 1,08% | 0,87% |
Хабаровский край | 3,12 млн. $ | 1,57 тыс. тонн | 0,90% | 1,00% |
Нижегородская область | 3,02 млн. $ | 1,44 тыс. тонн | 0,87% | 0,92% |
Новосибирская область | 2,73 млн. $ | 1,68 тыс. тонн | 0,79% | 1,07% |
Кемеровская область | 2,66 млн. $ | 218,5 тонн | 0,77% | 0,14% |
Иркутская область | 2,41 млн. $ | 1,45 тыс. тонн | 0,69% | 0,93% |
Белгородская область | 2,28 млн. $ | 1,6 тыс. тонн | 0,66% | 1,02% |
Свердловская область | 1,76 млн. $ | 1,17 тыс. тонн | 0,51% | 0,75% |
Остальные 50 регионов | 12,89 млн. $ | 6,13 тыс. тонн | 3,71% | 3,92% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Приморский край | Московская область | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,51 млн. $ | 4,03 млн. $ | 2,32 млн. $ | 991,39 тыс. $ | 880,64 тыс. $ |
2020-02 | 7,35 млн. $ | 6,76 млн. $ | 2,18 млн. $ | 1,01 млн. $ | 1,52 млн. $ |
2020-03 | 8,08 млн. $ | 9,35 млн. $ | 2,92 млн. $ | 1,29 млн. $ | 828,5 тыс. $ |
2020-04 | 7,21 млн. $ | 4,15 млн. $ | 2,59 млн. $ | 912,44 тыс. $ | 977,31 тыс. $ |
2020-05 | 3,7 млн. $ | 2,77 млн. $ | 2,23 млн. $ | 1,32 млн. $ | 730,78 тыс. $ |
2020-06 | 7,93 млн. $ | 4,11 млн. $ | 3,85 млн. $ | 1,95 млн. $ | 1,28 млн. $ |
2020-07 | 7,11 млн. $ | 4,77 млн. $ | 4,19 млн. $ | 2,15 млн. $ | 1,05 млн. $ |
2020-08 | 7,49 млн. $ | 4,54 млн. $ | 4,27 млн. $ | 1,92 млн. $ | 1,13 млн. $ |
2020-09 | 10,77 млн. $ | 3,72 млн. $ | 5,46 млн. $ | 2,45 млн. $ | 2,21 млн. $ |
2020-10 | 12,56 млн. $ | 6,2 млн. $ | 5,98 млн. $ | 2,51 млн. $ | 1,81 млн. $ |
2020-11 | 11,03 млн. $ | 5,5 млн. $ | 2,68 млн. $ | 2,63 млн. $ | 2,06 млн. $ |
2020-12 | 7,65 млн. $ | 5,42 млн. $ | 5,38 млн. $ | 2,68 млн. $ | 1,29 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.