Импорт прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих в Татарстан
Объём импорта прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих (код ТНВЭД 8708709909) в Татарстан за 2020 год составил 15,07 млн. $ при массе груза 3,94 тыс. тонн. Республика Татарстан импортирует прочие колеса ходовые, их части и принадлежности, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (39,08%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие колеса ходовые, их части и принадлежности, прочие менялась в диапазоне от 2,88 тыс. до 5,41 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 442,37 тыс. | 125,17 |
2020-02 | 2,04 млн. | 377,25 |
2020-03 | 2,02 млн. | 466,58 |
2020-04 | 580,98 тыс. | 150,87 |
2020-05 | 781,84 тыс. | 271,29 |
2020-06 | 1,06 млн. | 357,87 |
2020-07 | 1,04 млн. | 260,97 |
2020-08 | 1,55 млн. | 438,85 |
2020-09 | 1,67 млн. | 494,66 |
2020-10 | 1,35 млн. | 368,02 |
2020-11 | 1,33 млн. | 325,12 |
2020-12 | 1,2 млн. | 300,92 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,53 тыс. |
2020-02 | 5,41 тыс. |
2020-03 | 4,32 тыс. |
2020-04 | 3,85 тыс. |
2020-05 | 2,88 тыс. |
2020-06 | 2,97 тыс. |
2020-07 | 4 тыс. |
2020-08 | 3,53 тыс. |
2020-09 | 3,37 тыс. |
2020-10 | 3,67 тыс. |
2020-11 | 4,1 тыс. |
2020-12 | 3,99 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 40,74%, доля по массе - 38,31%), Испания (16,57% стоимости, 13,30% массы), Турция (9,26% стоимости, 15,46% массы), Франция и Китай - крупнейшие страны-поставщики прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих в Татарстан
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 6,14 млн. $ | 1,51 тыс. тонн | 40,74% | 38,31% |
Испания | 2,5 млн. $ | 523,83 тонн | 16,57% | 13,30% |
Турция | 1,4 млн. $ | 608,66 тонн | 9,26% | 15,46% |
Франция | 1,33 млн. $ | 97,71 тонн | 8,81% | 2,48% |
Китай | 794,13 тыс. $ | 430,47 тонн | 5,27% | 10,93% |
США | 596,47 тыс. $ | 92,85 тонн | 3,96% | 2,36% |
Словакия | 569,33 тыс. $ | 148,36 тонн | 3,78% | 3,77% |
Италия | 464,11 тыс. $ | 156,97 тонн | 3,08% | 3,99% |
Польша | 272,94 тыс. $ | 73,67 тонн | 1,81% | 1,87% |
Беларусь | 255,85 тыс. $ | 131,79 тонн | 1,70% | 3,35% |
Индия | 212,93 тыс. $ | 52,48 тонн | 1,41% | 1,33% |
Чехия | 122,88 тыс. $ | 22,93 тонн | 0,82% | 0,58% |
Великобритания | 109,11 тыс. $ | 31,63 тонн | 0,72% | 0,80% |
Корея | 64,01 тыс. $ | 9,17 тонн | 0,42% | 0,23% |
Япония | 61,66 тыс. $ | 15,65 тонн | 0,41% | 0,40% |
Болгария | 51,84 тыс. $ | 7,01 тонн | 0,34% | 0,18% |
Мексика | 42,61 тыс. $ | 8,14 тонн | 0,28% | 0,21% |
Канада | 33,3 тыс. $ | 5,02 тонн | 0,22% | 0,13% |
Люксембург | 25,17 тыс. $ | 6,6 тонн | 0,17% | 0,17% |
Швеция | 9,29 тыс. $ | 1,67 тонн | 0,06% | 0,04% |
Остальные 9 стран | 24,59 тыс. $ | 4,43 тонн | 0,16% | 0,11% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Испания | Турция | Франция | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 198,32 тыс. $ | 41,05 тыс. $ | 74,35 тыс. $ | 1,72 тыс. $ | 36,81 тыс. $ |
2020-02 | 296,28 тыс. $ | 117,14 тыс. $ | 127,62 тыс. $ | 987 тыс. $ | 102,47 тыс. $ |
2020-03 | 807,56 тыс. $ | 473,79 тыс. $ | 188,16 тыс. $ | 246,9 тыс. $ | 1,48 тыс. $ |
2020-04 | 239,88 тыс. $ | 101,55 тыс. $ | 59,97 тыс. $ | 1,92 тыс. $ | 9,39 тыс. $ |
2020-05 | 250,05 тыс. $ | 20,72 тыс. $ | 237,17 тыс. $ | 4,41 тыс. $ | 66,74 тыс. $ |
2020-06 | 242,6 тыс. $ | 244,88 тыс. $ | 240,6 тыс. $ | 991,84 $ | 134,44 тыс. $ |
2020-07 | 359,02 тыс. $ | 293,08 тыс. $ | 7,82 тыс. $ | 21,78 тыс. $ | 17,61 тыс. $ |
2020-08 | 699,59 тыс. $ | 134,31 тыс. $ | 339,64 тыс. $ | 12,49 тыс. $ | 77,62 тыс. $ |
2020-09 | 856 тыс. $ | 354,83 тыс. $ | 267,52 $ | 1,37 тыс. $ | 279,79 тыс. $ |
2020-10 | 836,04 тыс. $ | 142,68 тыс. $ | 103,44 тыс. $ | 11,24 тыс. $ | 15,87 тыс. $ |
2020-11 | 675,04 тыс. $ | 365,51 тыс. $ | 799,14 $ | 36,45 тыс. $ | 3,91 тыс. $ |
2020-12 | 678,26 тыс. $ | 207,76 тыс. $ | 16,07 тыс. $ | 1,26 тыс. $ | 47,99 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Татарстан вырос до 2,94 млрд. USD.