Импорт прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих в Санкт-Петербург
Объём импорта прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих (код ТНВЭД 8708709909) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 100,39 млн. $ при массе груза 51,6 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует прочие колеса ходовые, их части и принадлежности, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (26,52%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие колеса ходовые, их части и принадлежности, прочие менялась в диапазоне от 1,61 тыс. до 2,51 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 9,51 млн. | 4,85 тыс. |
2020-02 | 7,35 млн. | 3,7 тыс. |
2020-03 | 8,08 млн. | 3,68 тыс. |
2020-04 | 7,21 млн. | 2,87 тыс. |
2020-05 | 3,7 млн. | 1,92 тыс. |
2020-06 | 7,93 млн. | 3,51 тыс. |
2020-07 | 7,11 млн. | 4,43 тыс. |
2020-08 | 7,49 млн. | 4,48 тыс. |
2020-09 | 10,77 млн. | 6,15 тыс. |
2020-10 | 12,56 млн. | 6,82 тыс. |
2020-11 | 11,03 млн. | 5,67 тыс. |
2020-12 | 7,65 млн. | 3,53 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,96 тыс. |
2020-02 | 1,99 тыс. |
2020-03 | 2,2 тыс. |
2020-04 | 2,51 тыс. |
2020-05 | 1,93 тыс. |
2020-06 | 2,26 тыс. |
2020-07 | 1,61 тыс. |
2020-08 | 1,67 тыс. |
2020-09 | 1,75 тыс. |
2020-10 | 1,84 тыс. |
2020-11 | 1,95 тыс. |
2020-12 | 2,17 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 89,27%, доля по массе - 94,44%), Корея (2,89% стоимости, 0,54% массы), Германия (1,78% стоимости, 1,10% массы), Турция и Нидерланды - крупнейшие страны-поставщики прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 89,62 млн. $ | 48,73 тыс. тонн | 89,27% | 94,44% |
Корея | 2,9 млн. $ | 278,36 тонн | 2,89% | 0,54% |
Германия | 1,78 млн. $ | 567,75 тонн | 1,78% | 1,10% |
Турция | 1,32 млн. $ | 351,12 тонн | 1,32% | 0,68% |
Нидерланды | 1,25 млн. $ | 401,19 тонн | 1,25% | 0,78% |
Япония | 1,08 млн. $ | 363,64 тонн | 1,08% | 0,70% |
Польша | 837,14 тыс. $ | 466,23 тонн | 0,83% | 0,90% |
Франция | 375,36 тыс. $ | 131,08 тонн | 0,37% | 0,25% |
Дания | 266,24 тыс. $ | 66,55 тонн | 0,27% | 0,13% |
Канада | 263,5 тыс. $ | 14,73 тонн | 0,26% | 0,03% |
Беларусь | 196,99 тыс. $ | 88,11 тонн | 0,20% | 0,17% |
Украина | 138,5 тыс. $ | 97,89 тонн | 0,14% | 0,19% |
США | 76,48 тыс. $ | 8,69 тонн | 0,08% | 0,02% |
Финляндия | 52,03 тыс. $ | 3,79 тонн | 0,05% | 0,01% |
Италия | 41,82 тыс. $ | 3,72 тонн | 0,04% | 0,01% |
Австрия | 31,7 тыс. $ | 1,5 тонн | 0,03% | 0,00% |
Испания | 30,04 тыс. $ | 5,22 тонн | 0,03% | 0,01% |
Словакия | 26,48 тыс. $ | 2,53 тонн | 0,03% | 0,00% |
Шри-Ланка | 24,17 тыс. $ | 4,95 тонн | 0,02% | 0,01% |
Великобритания | 21,47 тыс. $ | 3,4 тонн | 0,02% | 0,01% |
Остальные 13 стран | 45,1 тыс. $ | 6,28 тонн | 0,04% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Корея | Германия | Турция | Нидерланды |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,76 млн. $ | 306,8 тыс. $ | 64,83 тыс. $ | 109,76 тыс. $ | 70,78 тыс. $ |
2020-02 | 6,48 млн. $ | 257,1 тыс. $ | 182,49 тыс. $ | 107,23 тыс. $ | 122,55 тыс. $ |
2020-03 | 7,09 млн. $ | 260,69 тыс. $ | 215,31 тыс. $ | 78,7 тыс. $ | 155,76 тыс. $ |
2020-04 | 6,4 млн. $ | 222,95 тыс. $ | 69,68 тыс. $ | 152,49 тыс. $ | 104,27 тыс. $ |
2020-05 | 3,04 млн. $ | 289,79 тыс. $ | 3,54 тыс. $ | 17,29 тыс. $ | 54,14 тыс. $ |
2020-06 | 7,25 млн. $ | 207,11 тыс. $ | 170,17 тыс. $ | 44,16 тыс. $ | 51,54 тыс. $ |
2020-07 | 6,33 млн. $ | 35,14 тыс. $ | 284,54 тыс. $ | 100 тыс. $ | 55,46 тыс. $ |
2020-08 | 7,07 млн. $ | 137,83 тыс. $ | 18,46 тыс. $ | 9,07 тыс. $ | 10,06 $ |
2020-09 | 9,49 млн. $ | 208,92 тыс. $ | 210,72 тыс. $ | 262,66 тыс. $ | 254,94 тыс. $ |
2020-10 | 11,18 млн. $ | 278,05 тыс. $ | 169,67 тыс. $ | 323,21 тыс. $ | 100,7 тыс. $ |
2020-11 | 9,85 млн. $ | 407,56 тыс. $ | 200,47 тыс. $ | 110,48 тыс. $ | 113,74 тыс. $ |
2020-12 | 6,66 млн. $ | 289,4 тыс. $ | 195,11 тыс. $ | 8,33 тыс. $ | 166,99 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.