Импорт прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих в Калининградскую область
Объём импорта прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих (код ТНВЭД 8708709909) в Калининградскую область за 2020 год составил 8,11 млн. $ при массе груза 1,33 тыс. тонн. Калининградская область импортирует прочие колеса ходовые, их части и принадлежности, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (29,40%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие колеса ходовые, их части и принадлежности, прочие менялась в диапазоне от 3,89 тыс. до 7,7 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 451,65 тыс. | 60,88 |
2020-02 | 506,41 тыс. | 73,3 |
2020-03 | 462,14 тыс. | 75,99 |
2020-04 | 312,05 тыс. | 80,32 |
2020-05 | 754,21 тыс. | 127,65 |
2020-06 | 672,63 тыс. | 91,58 |
2020-07 | 686,55 тыс. | 89,14 |
2020-08 | 845,86 тыс. | 121,16 |
2020-09 | 869,53 тыс. | 134 |
2020-10 | 820,95 тыс. | 140,8 |
2020-11 | 706,87 тыс. | 133,19 |
2020-12 | 1,03 млн. | 202,08 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,42 тыс. |
2020-02 | 6,91 тыс. |
2020-03 | 6,08 тыс. |
2020-04 | 3,89 тыс. |
2020-05 | 5,91 тыс. |
2020-06 | 7,34 тыс. |
2020-07 | 7,7 тыс. |
2020-08 | 6,98 тыс. |
2020-09 | 6,49 тыс. |
2020-10 | 5,83 тыс. |
2020-11 | 5,31 тыс. |
2020-12 | 5,08 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 43,55%, доля по массе - 45,36%), Словакия (27,75% стоимости, 20,36% массы), Турция (20,95% стоимости, 14,79% массы), Германия и Китай - крупнейшие страны-поставщики прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 3,53 млн. $ | 603,27 тонн | 43,55% | 45,36% |
Словакия | 2,25 млн. $ | 270,74 тонн | 27,75% | 20,36% |
Турция | 1,7 млн. $ | 196,66 тонн | 20,95% | 14,79% |
Германия | 245,86 тыс. $ | 69,74 тонн | 3,03% | 5,24% |
Китай | 186,17 тыс. $ | 60,81 тонн | 2,29% | 4,57% |
Польша | 64,96 тыс. $ | 40,43 тонн | 0,80% | 3,04% |
Литва | 34,7 тыс. $ | 24,06 тонн | 0,43% | 1,81% |
Бельгия | 11,42 тыс. $ | 1,34 тонн | 0,14% | 0,10% |
Канада | 11,26 тыс. $ | 34,04 тонн | 0,14% | 2,56% |
Чехия | 9,39 тыс. $ | 1,97 тонн | 0,12% | 0,15% |
Финляндия | 7,39 тыс. $ | 2,19 тонн | 0,09% | 0,16% |
США | 7,28 тыс. $ | 1,98 тонн | 0,09% | 0,15% |
Тайвань | 6,13 тыс. $ | 1,12 тонн | 0,08% | 0,08% |
Беларусь | 5,32 тыс. $ | 1,23 тонн | 0,07% | 0,09% |
Индия | 5,23 тыс. $ | 1,87 тонн | 0,06% | 0,14% |
Латвия | 5,11 тыс. $ | 2,7 тонн | 0,06% | 0,20% |
Швеция | 3,51 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,04% | 0,03% |
Франция | 3,32 тыс. $ | 3,69 тонн | 0,04% | 0,28% |
Шри-Ланка | 3,24 тыс. $ | 2,42 тонн | 0,04% | 0,18% |
Италия | 3,14 тыс. $ | 1,18 тонн | 0,04% | 0,09% |
Остальные 16 стран | 15,61 тыс. $ | 8,28 тонн | 0,19% | 0,62% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Словакия | Турция | Германия | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 190,55 тыс. $ | 104,06 тыс. $ | 102,41 тыс. $ | 31,38 тыс. $ | 8,2 тыс. $ |
2020-02 | 142,5 тыс. $ | 127,05 тыс. $ | 182,57 тыс. $ | 38,02 тыс. $ | 2,56 тыс. $ |
2020-03 | 106,14 тыс. $ | 157,53 тыс. $ | 169,7 тыс. $ | 16,12 тыс. $ | 2,82 тыс. $ |
2020-04 | 171,18 тыс. $ | 92,93 тыс. $ | 40,83 $ | 8,17 тыс. $ | 5,21 тыс. $ |
2020-05 | 560,6 тыс. $ | 118,53 тыс. $ | 969,79 $ | 19,33 тыс. $ | 42,24 тыс. $ |
2020-06 | 226,66 тыс. $ | 316,4 тыс. $ | 78,86 тыс. $ | 22,32 тыс. $ | 22,42 тыс. $ |
2020-07 | 137,48 тыс. $ | 296,35 тыс. $ | 225,08 тыс. $ | 4,54 тыс. $ | 12,82 тыс. $ |
2020-08 | 339,63 тыс. $ | 149,25 тыс. $ | 301,41 тыс. $ | 24,14 тыс. $ | 5,38 тыс. $ |
2020-09 | 349,45 тыс. $ | 232,66 тыс. $ | 252,31 тыс. $ | 22,78 тыс. $ | 6,4 тыс. $ |
2020-10 | 497,26 тыс. $ | 217,39 тыс. $ | 51,34 тыс. $ | 7,78 тыс. $ | 22,48 тыс. $ |
2020-11 | 403,76 тыс. $ | 182,9 тыс. $ | 75,73 тыс. $ | 27,14 тыс. $ | 2,52 тыс. $ |
2020-12 | 408,97 тыс. $ | 256,51 тыс. $ | 259,53 тыс. $ | 24,13 тыс. $ | 53,12 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.