Импорт прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих из Турции в Россию
Объём импорта прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих (код ТНВЭД 8708709909) в Россию из Турции за 2020 год составил 13,94 млн. $ при массе груза 5,12 тыс. тонн. Россия импортирует прочие колеса ходовые, их части и принадлежности, прочие из Турции с сильно выраженной (28,84%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие колеса ходовые, их части и принадлежности, прочие менялась в диапазоне от 2,28 тыс. до 3,45 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,07 млн. | 384,55 |
2020-02 | 1,51 млн. | 567,01 |
2020-03 | 1,09 млн. | 372,13 |
2020-04 | 1,11 млн. | 486,02 |
2020-05 | 453,74 тыс. | 183,06 |
2020-06 | 848,1 тыс. | 272,29 |
2020-07 | 847,27 тыс. | 245,68 |
2020-08 | 1,39 млн. | 468,47 |
2020-09 | 1,74 млн. | 644,84 |
2020-10 | 1,38 млн. | 544,16 |
2020-11 | 1,43 млн. | 591,33 |
2020-12 | 1,08 млн. | 361,31 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,79 тыс. |
2020-02 | 2,66 тыс. |
2020-03 | 2,92 тыс. |
2020-04 | 2,28 тыс. |
2020-05 | 2,48 тыс. |
2020-06 | 3,11 тыс. |
2020-07 | 3,45 тыс. |
2020-08 | 2,96 тыс. |
2020-09 | 2,69 тыс. |
2020-10 | 2,54 тыс. |
2020-11 | 2,42 тыс. |
2020-12 | 2,98 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 24,50%, доля по массе - 30,45%), Самарская область (22,49% стоимости, 25,22% массы), Ростовская область (13,13% стоимости, 15,25% массы), Калининградская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих из Турции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 3,42 млн. $ | 1,56 тыс. тонн | 24,50% | 30,45% |
Самарская область | 3,14 млн. $ | 1,29 тыс. тонн | 22,49% | 25,22% |
Ростовская область | 1,83 млн. $ | 780,86 тонн | 13,13% | 15,25% |
Калининградская область | 1,7 млн. $ | 196,66 тонн | 12,19% | 3,84% |
Республика Татарстан | 1,4 млн. $ | 608,66 тонн | 10,01% | 11,89% |
Санкт-Петербург | 1,32 млн. $ | 351,12 тонн | 9,49% | 6,86% |
Московская область | 445,73 тыс. $ | 104,21 тонн | 3,20% | 2,04% |
Челябинская область | 146,55 тыс. $ | 36,08 тонн | 1,05% | 0,70% |
Краснодарский край | 109,38 тыс. $ | 63,74 тонн | 0,78% | 1,24% |
Ярославская область | 98,58 тыс. $ | 22,31 тонн | 0,71% | 0,44% |
Белгородская область | 87,23 тыс. $ | 6,86 тонн | 0,63% | 0,13% |
Орловская область | 62,69 тыс. $ | 25,49 тонн | 0,45% | 0,50% |
Пензенская область | 57,71 тыс. $ | 30,36 тонн | 0,41% | 0,59% |
Калужская область | 39,43 тыс. $ | 18,85 тонн | 0,28% | 0,37% |
Новосибирская область | 21,82 тыс. $ | 13,32 тонн | 0,16% | 0,26% |
Чувашская Республика | 9,68 тыс. $ | 0,31 тонн | 0,07% | 0,01% |
Волгоградская область | 7,79 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,06% | 0,01% |
Томская область | 7,37 тыс. $ | 1,44 тонн | 0,05% | 0,03% |
Брянская область | 6,97 тыс. $ | 0,71 тонн | 0,05% | 0,01% |
Ленинградская область | 6,83 тыс. $ | 1,69 тонн | 0,05% | 0,03% |
Остальные 9 регионов | 33,33 тыс. $ | 6,86 тонн | 0,24% | 0,13% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Самарская область | Ростовская область | Калининградская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 300,45 тыс. $ | 313,03 тыс. $ | 100,06 тыс. $ | 102,41 тыс. $ | 74,35 тыс. $ |
2020-02 | 361,06 тыс. $ | 304,03 тыс. $ | 327,67 тыс. $ | 182,57 тыс. $ | 127,62 тыс. $ |
2020-03 | 201,03 тыс. $ | 227,37 тыс. $ | 146,66 тыс. $ | 169,7 тыс. $ | 188,16 тыс. $ |
2020-04 | 370,69 тыс. $ | 292,23 тыс. $ | 149,6 тыс. $ | 40,83 $ | 59,97 тыс. $ |
2020-05 | 69,43 тыс. $ | 14,41 тыс. $ | 75,03 тыс. $ | 969,79 $ | 237,17 тыс. $ |
2020-06 | 135,21 тыс. $ | 129,56 тыс. $ | 79,03 тыс. $ | 78,86 тыс. $ | 240,6 тыс. $ |
2020-07 | 176,73 тыс. $ | 225,54 тыс. $ | 46,61 тыс. $ | 225,08 тыс. $ | 7,82 тыс. $ |
2020-08 | 304,38 тыс. $ | 268,87 тыс. $ | 31,79 тыс. $ | 301,41 тыс. $ | 339,64 тыс. $ |
2020-09 | 500,6 тыс. $ | 439,09 тыс. $ | 229,85 тыс. $ | 252,31 тыс. $ | 267,52 $ |
2020-10 | 241,95 тыс. $ | 261,79 тыс. $ | 234,93 тыс. $ | 51,34 тыс. $ | 103,44 тыс. $ |
2020-11 | 473,5 тыс. $ | 432,49 тыс. $ | 231,82 тыс. $ | 75,73 тыс. $ | 799,14 $ |
2020-12 | 280,43 тыс. $ | 227,14 тыс. $ | 177,44 тыс. $ | 259,53 тыс. $ | 16,07 тыс. $ |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.