Импорт прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих из Италии в Россию
Объём импорта прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих (код ТНВЭД 8708709909) в Россию из Италии за 2020 год составил 5,56 млн. $ при массе груза 1,12 тыс. тонн. Россия импортирует прочие колеса ходовые, их части и принадлежности, прочие из Италии с сильно выраженной (39,74%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие колеса ходовые, их части и принадлежности, прочие менялась в диапазоне от 3,84 тыс. до 9,13 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 145,03 тыс. | 19,13 |
2020-02 | 357,55 тыс. | 82,86 |
2020-03 | 530,33 тыс. | 63,01 |
2020-04 | 240,79 тыс. | 26,37 |
2020-05 | 299,92 тыс. | 77,33 |
2020-06 | 358,38 тыс. | 64,8 |
2020-07 | 560,07 тыс. | 102,03 |
2020-08 | 668,13 тыс. | 117,95 |
2020-09 | 402,32 тыс. | 84,94 |
2020-10 | 789,75 тыс. | 188,98 |
2020-11 | 631,29 тыс. | 164,58 |
2020-12 | 575,9 тыс. | 130,21 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,58 тыс. |
2020-02 | 4,32 тыс. |
2020-03 | 8,42 тыс. |
2020-04 | 9,13 тыс. |
2020-05 | 3,88 тыс. |
2020-06 | 5,53 тыс. |
2020-07 | 5,49 тыс. |
2020-08 | 5,66 тыс. |
2020-09 | 4,74 тыс. |
2020-10 | 4,18 тыс. |
2020-11 | 3,84 тыс. |
2020-12 | 4,42 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 38,17%, доля по массе - 20,26%), Московская область (32,64% стоимости, 41,91% массы), Челябинская область (11,85% стоимости, 15,33% массы), Республика Татарстан и Краснодарский край - основные регионы-импортёры прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 2,12 млн. $ | 227,38 тонн | 38,17% | 20,26% |
Московская область | 1,81 млн. $ | 470,31 тонн | 32,64% | 41,91% |
Челябинская область | 658,66 тыс. $ | 172 тонн | 11,85% | 15,33% |
Республика Татарстан | 464,11 тыс. $ | 156,97 тонн | 8,35% | 13,99% |
Краснодарский край | 85,22 тыс. $ | 22,1 тонн | 1,53% | 1,97% |
Смоленская область | 79,2 тыс. $ | 12,98 тонн | 1,42% | 1,16% |
Воронежская область | 73,56 тыс. $ | 16,96 тонн | 1,32% | 1,51% |
Приморский край | 61,77 тыс. $ | 18,68 тонн | 1,11% | 1,66% |
Санкт-Петербург | 41,82 тыс. $ | 3,72 тонн | 0,75% | 0,33% |
Республика Саха (Якутия) | 40,6 тыс. $ | 2,22 тонн | 0,73% | 0,20% |
Калужская область | 33,36 тыс. $ | 7,83 тонн | 0,60% | 0,70% |
Волгоградская область | 25,54 тыс. $ | 2,4 тонн | 0,46% | 0,21% |
Самарская область | 19,11 тыс. $ | 4,24 тонн | 0,34% | 0,38% |
Пермский край | 9,69 тыс. $ | 1,13 тонн | 0,17% | 0,10% |
Брянская область | 9,08 тыс. $ | 0,18 тонн | 0,16% | 0,02% |
Новосибирская область | 4,16 тыс. $ | 0,52 тонн | 0,07% | 0,05% |
Калининградская область | 3,14 тыс. $ | 1,18 тонн | 0,06% | 0,11% |
Владимирская область | 2,93 тыс. $ | 0,65 тонн | 0,05% | 0,06% |
Республика Башкортостан | 2,45 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,04% | 0,01% |
Свердловская область | 1,66 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,03% | 0,01% |
Остальные 9 регионов | 6,96 тыс. $ | 0,55 тонн | 0,13% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Челябинская область | Республика Татарстан | Краснодарский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 75,11 тыс. $ | 37,76 тыс. $ | 456,19 $ | 17,56 тыс. $ | 1,94 тыс. $ |
2020-02 | 58,12 тыс. $ | 64,2 тыс. $ | 1,29 тыс. $ | 167,52 тыс. $ | 1,51 тыс. $ |
2020-03 | 454,72 тыс. $ | 31,55 тыс. $ | 4,38 тыс. $ | 28,3 тыс. $ | 1,45 тыс. $ |
2020-04 | 190,63 тыс. $ | 29,95 тыс. $ | 633,48 $ | 5,31 тыс. $ | 3,07 тыс. $ |
2020-05 | 60,38 тыс. $ | 29,29 тыс. $ | 121,84 тыс. $ | 66,23 тыс. $ | 438,42 $ |
2020-06 | 204,17 тыс. $ | 127,97 тыс. $ | 3,99 тыс. $ | 7,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 229,35 тыс. $ | 132,15 тыс. $ | 67,56 тыс. $ | 17,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 350,92 тыс. $ | 213,83 тыс. $ | 68,59 тыс. $ | 30,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 100,63 тыс. $ | 185,27 тыс. $ | 71,68 тыс. $ | 9,42 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 198,98 тыс. $ | 318,23 тыс. $ | 197,95 тыс. $ | 38,23 тыс. $ | 27,67 тыс. $ |
2020-11 | 83,71 тыс. $ | 306,53 тыс. $ | 119,53 тыс. $ | 41,04 тыс. $ | 25,74 тыс. $ |
2020-12 | 115,13 тыс. $ | 337,85 тыс. $ | 761,43 $ | 35,67 тыс. $ | 23,42 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.