Импорт прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих из Германии в Россию
Объём импорта прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих (код ТНВЭД 8708709909) в Россию из Германии за 2020 год составил 28,35 млн. $ при массе груза 7,3 тыс. тонн. Россия импортирует прочие колеса ходовые, их части и принадлежности, прочие из Германии с сильно выраженной (34,18%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие колеса ходовые, их части и принадлежности, прочие менялась в диапазоне от 3,42 тыс. до 5,44 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,48 млн. | 497,03 |
2020-02 | 2,18 млн. | 602,93 |
2020-03 | 2,51 млн. | 733,34 |
2020-04 | 961,76 тыс. | 234,04 |
2020-05 | 983,07 тыс. | 180,67 |
2020-06 | 1,96 млн. | 558,97 |
2020-07 | 2,18 млн. | 588,92 |
2020-08 | 1,96 млн. | 487,89 |
2020-09 | 3,38 млн. | 885,74 |
2020-10 | 3,55 млн. | 928,82 |
2020-11 | 3,08 млн. | 792,79 |
2020-12 | 3,13 млн. | 804,89 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5 тыс. |
2020-02 | 3,62 тыс. |
2020-03 | 3,42 тыс. |
2020-04 | 4,11 тыс. |
2020-05 | 5,44 тыс. |
2020-06 | 3,51 тыс. |
2020-07 | 3,7 тыс. |
2020-08 | 4,01 тыс. |
2020-09 | 3,81 тыс. |
2020-10 | 3,82 тыс. |
2020-11 | 3,88 тыс. |
2020-12 | 3,89 тыс. |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 21,66%, доля по массе - 20,68%), Москва (21,05% стоимости, 23,58% массы), Московская область (20,92% стоимости, 23,49% массы), Калужская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 6,14 млн. $ | 1,51 тыс. тонн | 21,66% | 20,68% |
Москва | 5,97 млн. $ | 1,72 тыс. тонн | 21,05% | 23,58% |
Московская область | 5,93 млн. $ | 1,71 тыс. тонн | 20,92% | 23,49% |
Калужская область | 5,57 млн. $ | 977,41 тонн | 19,63% | 13,40% |
Санкт-Петербург | 1,78 млн. $ | 567,75 тонн | 6,30% | 7,78% |
Нижегородская область | 1,23 млн. $ | 223,78 тонн | 4,33% | 3,07% |
Томская область | 773,54 тыс. $ | 437,81 тонн | 2,73% | 6,00% |
Самарская область | 443,25 тыс. $ | 42,68 тонн | 1,56% | 0,58% |
Калининградская область | 245,86 тыс. $ | 69,74 тонн | 0,87% | 0,96% |
Удмуртская Республика | 144,44 тыс. $ | 18,22 тонн | 0,51% | 0,25% |
Воронежская область | 46,63 тыс. $ | 1,36 тонн | 0,16% | 0,02% |
Ростовская область | 12,29 тыс. $ | 3,59 тонн | 0,04% | 0,05% |
Ленинградская область | 11,16 тыс. $ | 0,53 тонн | 0,04% | 0,01% |
Курская область | 10,38 тыс. $ | 0,49 тонн | 0,04% | 0,01% |
Липецкая область | 7,05 тыс. $ | 0,59 тонн | 0,02% | 0,01% |
Челябинская область | 6,05 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,02% | 0,00% |
Приморский край | 4,39 тыс. $ | 0,77 тонн | 0,02% | 0,01% |
Алтайский край | 4,37 тыс. $ | 2,19 тонн | 0,02% | 0,03% |
Республика Башкортостан | 3,52 тыс. $ | 0,44 тонн | 0,01% | 0,01% |
Кабардино-Балкарская Республика | 3,29 тыс. $ | 1,6 тонн | 0,01% | 0,02% |
Остальные 12 регионов | 15,47 тыс. $ | 4,44 тонн | 0,05% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Москва | Московская область | Калужская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 198,32 тыс. $ | 348,76 тыс. $ | 62,33 тыс. $ | 686,27 тыс. $ | 64,83 тыс. $ |
2020-02 | 296,28 тыс. $ | 673,74 тыс. $ | 81,55 тыс. $ | 587,02 тыс. $ | 182,49 тыс. $ |
2020-03 | 807,56 тыс. $ | 842,55 тыс. $ | 84,02 тыс. $ | 368,76 тыс. $ | 215,31 тыс. $ |
2020-04 | 239,88 тыс. $ | 325,68 тыс. $ | 100,93 тыс. $ | 75,86 тыс. $ | 69,68 тыс. $ |
2020-05 | 250,05 тыс. $ | 254,58 тыс. $ | 123,46 тыс. $ | 320,96 тыс. $ | 3,54 тыс. $ |
2020-06 | 242,6 тыс. $ | 521,18 тыс. $ | 658,25 тыс. $ | 253,79 тыс. $ | 170,17 тыс. $ |
2020-07 | 359,02 тыс. $ | 430,39 тыс. $ | 380,28 тыс. $ | 599,91 тыс. $ | 284,54 тыс. $ |
2020-08 | 699,59 тыс. $ | 329,42 тыс. $ | 523,86 тыс. $ | 246,83 тыс. $ | 18,46 тыс. $ |
2020-09 | 856 тыс. $ | 519,73 тыс. $ | 981,94 тыс. $ | 668,76 тыс. $ | 210,72 тыс. $ |
2020-10 | 836,04 тыс. $ | 652,67 тыс. $ | 1,1 млн. $ | 586,94 тыс. $ | 169,67 тыс. $ |
2020-11 | 675,04 тыс. $ | 555,41 тыс. $ | 820,99 тыс. $ | 612,33 тыс. $ | 200,47 тыс. $ |
2020-12 | 678,26 тыс. $ | 513,17 тыс. $ | 1,01 млн. $ | 557,72 тыс. $ | 195,11 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.