Импорт прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих из Китая в Россию
Объём импорта прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих (код ТНВЭД 8708709909) в Россию из Китая за 2020 год составил 191,06 млн. $ при массе груза 108,73 тыс. тонн. Россия импортирует прочие колеса ходовые, их части и принадлежности, прочие из Китая с сильно выраженной (25,95%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие колеса ходовые, их части и принадлежности, прочие менялась в диапазоне от 1,65 тыс. до 2,06 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 14,4 млн. | 8,37 тыс. |
2020-02 | 11,08 млн. | 6,23 тыс. |
2020-03 | 12,91 млн. | 6,76 тыс. |
2020-04 | 11,44 млн. | 5,55 тыс. |
2020-05 | 9,24 млн. | 5,51 тыс. |
2020-06 | 16,65 млн. | 8,98 тыс. |
2020-07 | 16,98 млн. | 10,29 тыс. |
2020-08 | 17 млн. | 10,33 тыс. |
2020-09 | 21,89 млн. | 13,09 тыс. |
2020-10 | 23,42 млн. | 13,81 тыс. |
2020-11 | 18,98 млн. | 10,87 тыс. |
2020-12 | 17,07 млн. | 8,95 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,72 тыс. |
2020-02 | 1,78 тыс. |
2020-03 | 1,91 тыс. |
2020-04 | 2,06 тыс. |
2020-05 | 1,68 тыс. |
2020-06 | 1,85 тыс. |
2020-07 | 1,65 тыс. |
2020-08 | 1,65 тыс. |
2020-09 | 1,67 тыс. |
2020-10 | 1,7 тыс. |
2020-11 | 1,75 тыс. |
2020-12 | 1,91 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 46,91%, доля по массе - 44,82%), Приморский край (14,73% стоимости, 15,82% массы), Москва (12,15% стоимости, 11,80% массы), Ростовская область и Краснодарский край - основные регионы-импортёры прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 89,62 млн. $ | 48,73 тыс. тонн | 46,91% | 44,82% |
Приморский край | 28,14 млн. $ | 17,2 тыс. тонн | 14,73% | 15,82% |
Москва | 23,21 млн. $ | 12,83 тыс. тонн | 12,15% | 11,80% |
Ростовская область | 10,19 млн. $ | 6,56 тыс. тонн | 5,33% | 6,03% |
Краснодарский край | 10,06 млн. $ | 6,34 тыс. тонн | 5,27% | 5,83% |
Томская область | 4,3 млн. $ | 2,59 тыс. тонн | 2,25% | 2,38% |
Челябинская область | 3,5 млн. $ | 2,37 тыс. тонн | 1,83% | 2,18% |
Московская область | 3,23 млн. $ | 1,16 тыс. тонн | 1,69% | 1,07% |
Хабаровский край | 3,04 млн. $ | 1,51 тыс. тонн | 1,59% | 1,39% |
Иркутская область | 2,29 млн. $ | 1,42 тыс. тонн | 1,20% | 1,30% |
Новосибирская область | 1,96 млн. $ | 1,23 тыс. тонн | 1,02% | 1,13% |
Тульская область | 1,55 млн. $ | 479,41 тонн | 0,81% | 0,44% |
Нижегородская область | 1,37 млн. $ | 1,08 тыс. тонн | 0,72% | 1,00% |
Свердловская область | 1,37 млн. $ | 1,09 тыс. тонн | 0,71% | 1,00% |
Пермский край | 967,53 тыс. $ | 595,05 тонн | 0,51% | 0,55% |
Республика Татарстан | 794,13 тыс. $ | 430,47 тонн | 0,42% | 0,40% |
Ярославская область | 672,86 тыс. $ | 355,99 тонн | 0,35% | 0,33% |
Самарская область | 599,73 тыс. $ | 507,8 тонн | 0,31% | 0,47% |
Кировская область | 527,27 тыс. $ | 349,79 тонн | 0,28% | 0,32% |
Ставропольский край | 516,2 тыс. $ | 451,02 тонн | 0,27% | 0,41% |
Остальные 34 региона | 3,16 млн. $ | 1,45 тыс. тонн | 1,65% | 1,33% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Приморский край | Москва | Ростовская область | Краснодарский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,76 млн. $ | 862,35 тыс. $ | 2,25 млн. $ | 580,08 тыс. $ | 252,92 тыс. $ |
2020-02 | 6,48 млн. $ | 554,17 тыс. $ | 1,64 млн. $ | 593,38 тыс. $ | 413,74 тыс. $ |
2020-03 | 7,09 млн. $ | 1,12 млн. $ | 1,91 млн. $ | 342,02 тыс. $ | 478,24 тыс. $ |
2020-04 | 6,4 млн. $ | 974,68 тыс. $ | 1,4 млн. $ | 399,61 тыс. $ | 177,22 тыс. $ |
2020-05 | 3,04 млн. $ | 1,67 млн. $ | 1,75 млн. $ | 396,62 тыс. $ | 213,54 тыс. $ |
2020-06 | 7,25 млн. $ | 3,02 млн. $ | 1,88 млн. $ | 1,05 млн. $ | 548,37 тыс. $ |
2020-07 | 6,33 млн. $ | 3,23 млн. $ | 2,14 млн. $ | 838,85 тыс. $ | 1,28 млн. $ |
2020-08 | 7,07 млн. $ | 3,37 млн. $ | 1,7 млн. $ | 741,86 тыс. $ | 874,9 тыс. $ |
2020-09 | 9,49 млн. $ | 4,22 млн. $ | 1,17 млн. $ | 1,82 млн. $ | 2,18 млн. $ |
2020-10 | 11,18 млн. $ | 4,17 млн. $ | 2,34 млн. $ | 1,32 млн. $ | 1,61 млн. $ |
2020-11 | 9,85 млн. $ | 1,42 млн. $ | 2,78 млн. $ | 1,27 млн. $ | 1,09 млн. $ |
2020-12 | 6,66 млн. $ | 3,53 млн. $ | 2,25 млн. $ | 832,76 тыс. $ | 942,18 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.