Импорт прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, их узлов и агрегатов, их узлов и агрегатов, кроме упомянутых в подсубпозиции 8708 70 100 0 <5*> в Россию
Объём импорта прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, их узлов и агрегатов, их узлов и агрегатов, кроме упомянутых в подсубпозиции 8708 70 100 0 <5*> (код ТНВЭД 8708709901) в Россию за 2020 год составил 5,43 млн. $ при массе груза 1,13 тыс. тонн. Россия импортирует прочие колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, их узлов и агрегатов, их узлов и агрегатов, кроме упомянутых в подсубпозиции 8708 70 100 0 <5*> с мирового рынка с ярко выраженной (160,59%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, их узлов и агрегатов, их узлов и агрегатов, кроме упомянутых в подсубпозиции 8708 70 100 0 <5*> менялась в диапазоне от 91,93 до 21,13 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,6 млн. | 727,59 |
2020-02 | 769,54 тыс. | 106,85 |
2020-03 | 848,06 тыс. | 116,23 |
2020-04 | 53,37 тыс. | 17,79 |
2020-05 | 418,97 тыс. | 57,85 |
2020-06 | 742,65 тыс. | 96,93 |
2020-10 | 20,92 | 0 |
2020-11 | 372,32 | 4,05 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,57 тыс. |
2020-02 | 7,2 тыс. |
2020-03 | 7,3 тыс. |
2020-04 | 3 тыс. |
2020-05 | 7,24 тыс. |
2020-06 | 7,66 тыс. |
2020-10 | 21,13 тыс. |
2020-11 | 91,93 |
Распределение импорта по странам
Казахстан (доля по стоимости - 35,91%, доля по массе - 56,77%), Франция (22,81% стоимости, 14,04% массы), Германия (22,60% стоимости, 16,07% массы), Корея и Словакия - крупнейшие страны-поставщики прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, их узлов и агрегатов, их узлов и агрегатов, кроме упомянутых в подсубпозиции 8708 70 100 0 <5*> в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Казахстан | 1,95 млн. $ | 640 тонн | 35,91% | 56,77% |
Франция | 1,24 млн. $ | 158,31 тонн | 22,81% | 14,04% |
Германия | 1,23 млн. $ | 181,18 тонн | 22,60% | 16,07% |
Корея | 857,96 тыс. $ | 112 тонн | 15,79% | 9,93% |
Словакия | 154,65 тыс. $ | 19,52 тонн | 2,85% | 1,73% |
Беларусь | 1,51 тыс. $ | 1,45 тонн | 0,03% | 0,13% |
Армения | 1,3 тыс. $ | 14,84 тонн | 0,02% | 1,32% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Казахстан | Франция | Германия | Корея | Словакия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,95 млн. $ | 247,17 тыс. $ | 191,33 тыс. $ | 211,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 321,2 тыс. $ | 292,38 тыс. $ | 155,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 334,41 тыс. $ | 302,7 тыс. $ | 210,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 52,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 211,47 тыс. $ | 52,12 тыс. $ | 154,65 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 336,86 тыс. $ | 229,94 тыс. $ | 175,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 64,04%, доля по массе - 41,78%), Москва (35,91% стоимости, 56,77% массы), Волгоградская область (0,02% стоимости, 1,32% массы), Санкт-Петербург и Рязанская область - основные регионы-импортёры прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, их узлов и агрегатов, их узлов и агрегатов, кроме упомянутых в подсубпозиции 8708 70 100 0 <5*> в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 3,48 млн. $ | 471,01 тонн | 64,04% | 41,78% |
Москва | 1,95 млн. $ | 640,01 тонн | 35,91% | 56,77% |
Волгоградская область | 1,3 тыс. $ | 14,84 тонн | 0,02% | 1,32% |
Санкт-Петербург | 732,4 $ | 0,06 тонн | 0,01% | 0,01% |
Рязанская область | 691,96 $ | 1,36 тонн | 0,01% | 0,12% |
Смоленская область | 20,92 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Московская область | 18,9 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Москва | Волгоградская область | Санкт-Петербург | Рязанская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 649,87 тыс. $ | 1,95 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 19,13 $ |
2020-02 | 768,82 тыс. $ | 45,02 $ | 0 $ | 0 $ | 672,83 $ |
2020-03 | 848,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 52,44 тыс. $ | 0 $ | 926,25 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 418,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 732,4 $ | 0 $ |
2020-06 | 742,65 тыс. $ | 0,18 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 372,32 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.