Импорт прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, их узлов и агрегатов, их узлов и агрегатов, кроме упомянутых в подсубпозиции 8708 70 100 0 <5*> из Беларуси в Россию
Объём импорта прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, их узлов и агрегатов, их узлов и агрегатов, кроме упомянутых в подсубпозиции 8708 70 100 0 <5*> (код ТНВЭД 8708709901) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 1,51 тыс. $ при массе груза 1,45 тонн. Россия импортирует прочие колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, их узлов и агрегатов, их узлов и агрегатов, кроме упомянутых в подсубпозиции 8708 70 100 0 <5*> из Беларуси с ярко выраженной (213,21%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, их узлов и агрегатов, их узлов и агрегатов, кроме упомянутых в подсубпозиции 8708 70 100 0 <5*> менялась в диапазоне от 535,83 до 21,13 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 19,13 | 0,03 |
2020-02 | 717,85 | 1,34 |
2020-03 | 18,9 | 0,02 |
2020-05 | 732,4 | 0,06 |
2020-06 | 0,18 | 0 |
2020-10 | 20,92 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 617,1 |
2020-02 | 535,83 |
2020-03 | 1,26 тыс. |
2020-05 | 11,52 тыс. |
2020-06 | 9 тыс. |
2020-10 | 21,13 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 48,52%, доля по массе - 4,39%), Рязанская область (45,84% стоимости, 93,50% массы), Москва (2,99% стоимости, 1,01% массы), Смоленская область и Московская область - основные регионы-импортёры прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, их узлов и агрегатов, их узлов и агрегатов, кроме упомянутых в подсубпозиции 8708 70 100 0 <5*> из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 732,4 $ | 0,06 тонн | 48,52% | 4,39% |
Рязанская область | 691,96 $ | 1,36 тонн | 45,84% | 93,50% |
Москва | 45,2 $ | 0,01 тонн | 2,99% | 1,01% |
Смоленская область | 20,92 $ | 0 тонн | 1,39% | 0,07% |
Московская область | 18,9 $ | 0,02 тонн | 1,25% | 1,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Рязанская область | Москва | Смоленская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 19,13 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 672,83 $ | 45,02 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 18,9 $ |
2020-05 | 732,4 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 0,18 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 20,92 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.