Импорт прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей из Таиланда в Россию
Объём импорта прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 87087099) в Россию из Таиланда за 2020 год составил 187,23 тыс. $ при массе груза 9,49 тонн. Россия импортирует прочие колеса ходовые, их части и принадлежности из Таиланда с сильно выраженной (37,22%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие колеса ходовые, их части и принадлежности менялась в диапазоне от 14,15 тыс. до 43,09 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 23,56 тыс. | 1,28 |
2020-02 | 14,14 тыс. | 0,74 |
2020-03 | 19,08 тыс. | 1,14 |
2020-04 | 16,46 тыс. | 0,69 |
2020-05 | 20,2 тыс. | 0,86 |
2020-06 | 9,34 тыс. | 0,42 |
2020-07 | 13,27 тыс. | 0,65 |
2020-08 | 18,92 тыс. | 1,3 |
2020-09 | 9,45 тыс. | 0,33 |
2020-10 | 25,58 тыс. | 1,39 |
2020-11 | 11,33 тыс. | 0,26 |
2020-12 | 5,92 тыс. | 0,42 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 18,42 тыс. |
2020-02 | 19,22 тыс. |
2020-03 | 16,7 тыс. |
2020-04 | 23,8 тыс. |
2020-05 | 23,39 тыс. |
2020-06 | 22,2 тыс. |
2020-07 | 20,34 тыс. |
2020-08 | 14,58 тыс. |
2020-09 | 28,58 тыс. |
2020-10 | 18,38 тыс. |
2020-11 | 43,09 тыс. |
2020-12 | 14,15 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708709909 - Прочие колеса ходовые, их части и принадлежности, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708709909 - Прочие колеса ходовые, их части и принад... | 187,23 тыс. $ | 9,49 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708709909 - Прочие колеса ходовые, их части и принад... |
---|---|
2020-01 | 23,56 тыс. $ |
2020-02 | 14,14 тыс. $ |
2020-03 | 19,08 тыс. $ |
2020-04 | 16,46 тыс. $ |
2020-05 | 20,2 тыс. $ |
2020-06 | 9,34 тыс. $ |
2020-07 | 13,27 тыс. $ |
2020-08 | 18,92 тыс. $ |
2020-09 | 9,45 тыс. $ |
2020-10 | 25,58 тыс. $ |
2020-11 | 11,33 тыс. $ |
2020-12 | 5,92 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 40,54%, доля по массе - 35,05%), Московская область (36,45% стоимости, 34,22% массы), Кемеровская область (14,46% стоимости, 11,67% массы), Санкт-Петербург и Самарская область - основные регионы-импортёры прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей из Таиланда в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 75,91 тыс. $ | 3,32 тонн | 40,54% | 35,05% |
Московская область | 68,25 тыс. $ | 3,25 тонн | 36,45% | 34,22% |
Кемеровская область | 27,07 тыс. $ | 1,11 тонн | 14,46% | 11,67% |
Санкт-Петербург | 5,05 тыс. $ | 0,31 тонн | 2,70% | 3,28% |
Самарская область | 4,94 тыс. $ | 0,31 тонн | 2,64% | 3,23% |
Калужская область | 1,52 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,81% | 1,12% |
Хабаровский край | 1,41 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,76% | 1,69% |
Калининградская область | 1,32 тыс. $ | 0,52 тонн | 0,71% | 5,50% |
Ростовская область | 1,1 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,59% | 0,76% |
Сахалинская область | 253,87 $ | 0,25 тонн | 0,14% | 2,64% |
Ульяновская область | 169,82 $ | 0 тонн | 0,09% | 0,01% |
Камчатский край | 106 $ | 0,07 тонн | 0,06% | 0,70% |
Рязанская область | 69,99 $ | 0 тонн | 0,04% | 0,01% |
Республика Татарстан | 49,9 $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,13% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Кемеровская область | Санкт-Петербург | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 10,77 тыс. $ | 6,14 тыс. $ | 6,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 3,25 тыс. $ | 10,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 4,44 тыс. $ | 12,95 тыс. $ | 631,27 $ | 270,42 $ | 0 $ |
2020-04 | 191,78 $ | 14,7 тыс. $ | 1,03 тыс. $ | 109,24 $ | 0 $ |
2020-05 | 130,12 $ | 19,6 тыс. $ | 405,28 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,58 тыс. $ | 497,06 $ | 5,86 тыс. $ | 341,87 $ | 0 $ |
2020-07 | 5,65 тыс. $ | 523,34 $ | 5,76 тыс. $ | 562,01 $ | 0 $ |
2020-08 | 10,53 тыс. $ | 710,09 $ | 4,11 тыс. $ | 651,87 $ | 0 $ |
2020-09 | 8,26 тыс. $ | 0 $ | 1,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 13,79 тыс. $ | 2,73 тыс. $ | 1,01 тыс. $ | 3,11 тыс. $ | 4,94 тыс. $ |
2020-11 | 11,1 тыс. $ | 222,84 $ | 0 $ | 6,9 $ | 0 $ |
2020-12 | 5,22 тыс. $ | 0 $ | 477,05 $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно базе данных казахской таможенной статистики во II квартале 2024 г. экспорт в Таиланд снизился до 1,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.