Импорт прочих ступиц колес звездообразной формы, цельнолитых из черных металлов в Россию
Объём импорта прочих ступиц колес звездообразной формы, цельнолитых из черных металлов (код ТНВЭД 8708709109) в Россию за 2020 год составил 12,76 млн. $ при массе груза 3,5 тыс. тонн. Россия импортирует прочие ступицы колес звездообразной формы, цельнолитые из черных металлов с мирового рынка с ярко выраженной (52,71%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие ступицы колес звездообразной формы, цельнолитые из черных металлов менялась в диапазоне от 2,22 тыс. до 4,75 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 736,93 тыс. | 241,45 |
2020-02 | 1,83 млн. | 409,88 |
2020-03 | 2,61 млн. | 582,3 |
2020-04 | 572,02 тыс. | 257,61 |
2020-05 | 586,54 тыс. | 223,12 |
2020-06 | 799,91 тыс. | 276,73 |
2020-07 | 965,48 тыс. | 295,16 |
2020-08 | 1,01 млн. | 271,67 |
2020-09 | 895,29 тыс. | 188,36 |
2020-10 | 853,42 тыс. | 215,04 |
2020-11 | 859,38 тыс. | 230,64 |
2020-12 | 1,03 млн. | 309,98 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,05 тыс. |
2020-02 | 4,47 тыс. |
2020-03 | 4,49 тыс. |
2020-04 | 2,22 тыс. |
2020-05 | 2,63 тыс. |
2020-06 | 2,89 тыс. |
2020-07 | 3,27 тыс. |
2020-08 | 3,73 тыс. |
2020-09 | 4,75 тыс. |
2020-10 | 3,97 тыс. |
2020-11 | 3,73 тыс. |
2020-12 | 3,32 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 27,81%, доля по массе - 22,49%), Япония (24,14% стоимости, 52,10% массы), Германия (21,51% стоимости, 14,21% массы), Корея и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики прочих ступиц колес звездообразной формы, цельнолитых из черных металлов в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 3,55 млн. $ | 787,6 тонн | 27,81% | 22,49% |
Япония | 3,08 млн. $ | 1,82 тыс. тонн | 24,14% | 52,10% |
Германия | 2,74 млн. $ | 497,58 тонн | 21,51% | 14,21% |
Корея | 1,18 млн. $ | 122,99 тонн | 9,28% | 3,51% |
Беларусь | 430,97 тыс. $ | 93,25 тонн | 3,38% | 2,66% |
США | 328,02 тыс. $ | 21,6 тонн | 2,57% | 0,62% |
Франция | 288,87 тыс. $ | 18,1 тонн | 2,26% | 0,52% |
Дания | 287,57 тыс. $ | 32,74 тонн | 2,25% | 0,93% |
Казахстан | 159,4 тыс. $ | 27,35 тонн | 1,25% | 0,78% |
Испания | 133,47 тыс. $ | 14,26 тонн | 1,05% | 0,41% |
Италия | 83,54 тыс. $ | 12,86 тонн | 0,65% | 0,37% |
Турция | 81,28 тыс. $ | 17,56 тонн | 0,64% | 0,50% |
Армения | 71,77 тыс. $ | 3,97 тонн | 0,56% | 0,11% |
Великобритания | 59,04 тыс. $ | 4,55 тонн | 0,46% | 0,13% |
Словакия | 53,84 тыс. $ | 4,76 тонн | 0,42% | 0,14% |
Финляндия | 42,56 тыс. $ | 1,16 тонн | 0,33% | 0,03% |
Таиланд | 39,24 тыс. $ | 1,44 тонн | 0,31% | 0,04% |
Польша | 32,92 тыс. $ | 3,13 тонн | 0,26% | 0,09% |
Южная Африка | 19,53 тыс. $ | 1,49 тонн | 0,15% | 0,04% |
Румыния | 17,42 тыс. $ | 3 тонн | 0,14% | 0,09% |
Остальные 16 стран | 74,06 тыс. $ | 8,13 тонн | 0,58% | 0,23% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония | Германия | Корея | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 254,51 тыс. $ | 311,35 тыс. $ | 14,36 тыс. $ | 37,59 тыс. $ | 24,09 тыс. $ |
2020-02 | 293,12 тыс. $ | 188,47 тыс. $ | 1,07 млн. $ | 38,06 тыс. $ | 51,03 тыс. $ |
2020-03 | 510,2 тыс. $ | 275,29 тыс. $ | 1,5 млн. $ | 120,38 тыс. $ | 39,25 тыс. $ |
2020-04 | 142,96 тыс. $ | 248,01 тыс. $ | 12,47 тыс. $ | 76,03 тыс. $ | 21,67 тыс. $ |
2020-05 | 112,53 тыс. $ | 260,35 тыс. $ | 53,73 тыс. $ | 41,95 тыс. $ | 47,24 тыс. $ |
2020-06 | 278,44 тыс. $ | 230,7 тыс. $ | 15,04 тыс. $ | 107,75 тыс. $ | 37,13 тыс. $ |
2020-07 | 318,04 тыс. $ | 250,61 тыс. $ | 11,13 тыс. $ | 207,93 тыс. $ | 21,54 тыс. $ |
2020-08 | 306,47 тыс. $ | 383,12 тыс. $ | 11,99 тыс. $ | 124,45 тыс. $ | 60,05 тыс. $ |
2020-09 | 383,93 тыс. $ | 183,17 тыс. $ | 18,35 тыс. $ | 51,13 тыс. $ | 21,86 тыс. $ |
2020-10 | 250,44 тыс. $ | 164,97 тыс. $ | 7,11 тыс. $ | 186,79 тыс. $ | 26,59 тыс. $ |
2020-11 | 220,92 тыс. $ | 248,06 тыс. $ | 18,71 тыс. $ | 174,65 тыс. $ | 36,45 тыс. $ |
2020-12 | 476,15 тыс. $ | 335,17 тыс. $ | 12,71 тыс. $ | 16,73 тыс. $ | 44,05 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 32,26%, доля по массе - 13,20%), Новосибирская область (18,44% стоимости, 10,07% массы), Приморский край (12,72% стоимости, 45,58% массы), Калужская область и Нижегородская область - основные регионы-импортёры прочих ступиц колес звездообразной формы, цельнолитых из черных металлов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 4,12 млн. $ | 462,27 тонн | 32,26% | 13,20% |
Новосибирская область | 2,35 млн. $ | 352,52 тонн | 18,44% | 10,07% |
Приморский край | 1,62 млн. $ | 1,6 тыс. тонн | 12,72% | 45,58% |
Калужская область | 1,6 млн. $ | 296,27 тонн | 12,54% | 8,46% |
Нижегородская область | 1,01 млн. $ | 188,71 тонн | 7,88% | 5,39% |
Рязанская область | 561,02 тыс. $ | 113,6 тонн | 4,40% | 3,24% |
Московская область | 315,17 тыс. $ | 85,18 тонн | 2,47% | 2,43% |
Калининградская область | 236,34 тыс. $ | 27,04 тонн | 1,85% | 0,77% |
Свердловская область | 230,34 тыс. $ | 75,08 тонн | 1,81% | 2,14% |
Смоленская область | 133,02 тыс. $ | 17,84 тонн | 1,04% | 0,51% |
Челябинская область | 85,58 тыс. $ | 53,06 тонн | 0,67% | 1,52% |
Хабаровский край | 78,75 тыс. $ | 56,94 тонн | 0,62% | 1,63% |
Санкт-Петербург | 71,5 тыс. $ | 17,45 тонн | 0,56% | 0,50% |
Курганская область | 68,64 тыс. $ | 9,74 тонн | 0,54% | 0,28% |
Иркутская область | 46,6 тыс. $ | 4,91 тонн | 0,37% | 0,14% |
Красноярский край | 32,95 тыс. $ | 31,9 тонн | 0,26% | 0,91% |
Республика Татарстан | 29,63 тыс. $ | 3,48 тонн | 0,23% | 0,10% |
Забайкальский край | 28,98 тыс. $ | 24,5 тонн | 0,23% | 0,70% |
Самарская область | 19,91 тыс. $ | 4,18 тонн | 0,16% | 0,12% |
Омская область | 14,99 тыс. $ | 13,22 тонн | 0,12% | 0,38% |
Остальные 34 региона | 105,98 тыс. $ | 67,72 тонн | 0,83% | 1,93% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Новосибирская область | Приморский край | Калужская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 183,04 тыс. $ | 230,28 тыс. $ | 132,2 тыс. $ | 322,63 $ | 510,41 $ |
2020-02 | 404,74 тыс. $ | 80,16 тыс. $ | 96,45 тыс. $ | 53,64 тыс. $ | 1,01 млн. $ |
2020-03 | 432,69 тыс. $ | 429,08 тыс. $ | 124,36 тыс. $ | 1,5 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 163,95 тыс. $ | 110,53 тыс. $ | 166,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 174,11 тыс. $ | 148,35 тыс. $ | 123,64 тыс. $ | 42,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 394,56 тыс. $ | 112,45 тыс. $ | 177,11 тыс. $ | 164,36 $ | 25,17 $ |
2020-07 | 415,63 тыс. $ | 191,28 тыс. $ | 198,15 тыс. $ | 466,75 $ | 38,82 $ |
2020-08 | 418,05 тыс. $ | 288,86 тыс. $ | 155,51 тыс. $ | 171,86 $ | 0 $ |
2020-09 | 493,88 тыс. $ | 142,44 тыс. $ | 75,36 тыс. $ | 460,11 $ | 0 $ |
2020-10 | 590,65 тыс. $ | 57,5 тыс. $ | 105,47 тыс. $ | 126,2 $ | 0 $ |
2020-11 | 237,55 тыс. $ | 283,29 тыс. $ | 130,59 тыс. $ | 344,45 $ | 0 $ |
2020-12 | 206,87 тыс. $ | 278,81 тыс. $ | 138,21 тыс. $ | 176,76 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.