Импорт прочих колес из алюминия; частей и принадлежностей к ним из алюминия из Кореи в Россию
Объём импорта прочих колес из алюминия; частей и принадлежностей к ним из алюминия (код ТНВЭД 8708705009) в Россию из Кореи за 2020 год составил 28,37 млн. $ при массе груза 4,87 тыс. тонн. Россия импортирует прочие колеса из алюминия; части и принадлежности к ним из алюминия из Кореи с сильно выраженной (35,39%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие колеса из алюминия; части и принадлежности к ним из алюминия менялась в диапазоне от 3,83 тыс. до 7,47 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,08 млн. | 626,83 |
2020-02 | 1,29 млн. | 278,51 |
2020-03 | 1,4 млн. | 364,92 |
2020-04 | 2,35 млн. | 547,82 |
2020-05 | 2,63 млн. | 421,78 |
2020-06 | 1,54 млн. | 234,49 |
2020-07 | 1,14 млн. | 152,97 |
2020-08 | 2,74 млн. | 398,39 |
2020-09 | 2,19 млн. | 330,39 |
2020-10 | 3 млн. | 457,3 |
2020-11 | 3,05 млн. | 418,79 |
2020-12 | 3,95 млн. | 640,09 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,91 тыс. |
2020-02 | 4,65 тыс. |
2020-03 | 3,83 тыс. |
2020-04 | 4,29 тыс. |
2020-05 | 6,24 тыс. |
2020-06 | 6,57 тыс. |
2020-07 | 7,47 тыс. |
2020-08 | 6,89 тыс. |
2020-09 | 6,63 тыс. |
2020-10 | 6,56 тыс. |
2020-11 | 7,28 тыс. |
2020-12 | 6,18 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 89,81%, доля по массе - 91,19%), Москва (5,28% стоимости, 2,77% массы), Санкт-Петербург (4,08% стоимости, 5,23% массы), Калужская область и Приморский край - основные регионы-импортёры прочих колес из алюминия; частей и принадлежностей к ним из алюминия из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 25,48 млн. $ | 4,44 тыс. тонн | 89,81% | 91,19% |
Москва | 1,5 млн. $ | 135,15 тонн | 5,28% | 2,77% |
Санкт-Петербург | 1,16 млн. $ | 254,96 тонн | 4,08% | 5,23% |
Калужская область | 208,76 тыс. $ | 27,59 тонн | 0,74% | 0,57% |
Приморский край | 16,43 тыс. $ | 8,96 тонн | 0,06% | 0,18% |
Московская область | 6,45 тыс. $ | 0,43 тонн | 0,02% | 0,01% |
Новосибирская область | 1,68 тыс. $ | 0,91 тонн | 0,01% | 0,02% |
Камчатский край | 1,16 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,00% | 0,01% |
Сахалинская область | 873,8 $ | 0,48 тонн | 0,00% | 0,01% |
Иркутская область | 253,4 $ | 0,14 тонн | 0,00% | 0,00% |
Свердловская область | 236,23 $ | 0,17 тонн | 0,00% | 0,00% |
Красноярский край | 155,68 $ | 0,09 тонн | 0,00% | 0,00% |
Кемеровская область | 148,85 $ | 0,08 тонн | 0,00% | 0,00% |
Амурская область | 115,43 $ | 0,06 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Москва | Санкт-Петербург | Калужская область | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,78 млн. $ | 287,75 тыс. $ | 2,59 тыс. $ | 0 $ | 1,79 тыс. $ |
2020-02 | 983,79 тыс. $ | 274,36 тыс. $ | 25,32 тыс. $ | 0 $ | 5,98 тыс. $ |
2020-03 | 1,23 млн. $ | 143,49 тыс. $ | 19,35 тыс. $ | 0 $ | 1,93 тыс. $ |
2020-04 | 1,93 млн. $ | 44,51 тыс. $ | 374,79 тыс. $ | 0 $ | 422,86 $ |
2020-05 | 2,22 млн. $ | 29,56 тыс. $ | 383,31 тыс. $ | 0 $ | 433,89 $ |
2020-06 | 1,45 млн. $ | 32,34 тыс. $ | 782,38 $ | 53,66 тыс. $ | 851,69 $ |
2020-07 | 1,01 млн. $ | 127,11 тыс. $ | 2,45 тыс. $ | 3,45 тыс. $ | 1,17 тыс. $ |
2020-08 | 2,6 млн. $ | 143,98 тыс. $ | 1,58 тыс. $ | 0 $ | 499,41 $ |
2020-09 | 2,05 млн. $ | 86,07 тыс. $ | 1,39 тыс. $ | 52,41 тыс. $ | 623,29 $ |
2020-10 | 2,82 млн. $ | 113,07 тыс. $ | 2,21 тыс. $ | 65,8 тыс. $ | 1,22 тыс. $ |
2020-11 | 2,83 млн. $ | 86,96 тыс. $ | 93,88 тыс. $ | 33,45 тыс. $ | 809,04 $ |
2020-12 | 3,57 млн. $ | 127,76 тыс. $ | 250,91 тыс. $ | 0 $ | 701,02 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.