Импорт прочих колес из алюминия; частей и принадлежностей к ним из алюминия из Чехии в Приморский край
Объём импорта прочих колес из алюминия; частей и принадлежностей к ним из алюминия (код ТНВЭД 8708705009) в Приморский край из Чехии за 2020 год составил 2,07 тыс. $ при массе груза 0,82 тонн. Приморский край импортирует прочие колеса из алюминия; части и принадлежности к ним из алюминия из Чехии с ярко выраженной (175,18%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие колеса из алюминия; части и принадлежности к ним из алюминия менялась в диапазоне от 1,29 тыс. до 3,01 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 423,94 | 0,2 |
2020-02 | 367,52 | 0,15 |
2020-06 | 1,06 тыс. | 0,35 |
2020-10 | 123,32 | 0,04 |
2020-11 | 101,36 | 0,08 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,11 тыс. |
2020-02 | 2,48 тыс. |
2020-06 | 3,01 тыс. |
2020-10 | 3,01 тыс. |
2020-11 | 1,29 тыс. |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.