Внешняя торговля Калужской области и Франции колесами ходовыми, их частями и принадлежностями для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*>
Объём внешнеторгового оборота колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), (код ТНВЭД 8708701000) между Калужской областью и Францией за 2020 год составил 26,32 тыс. $ при массе груза 11,86 тонн. Калужская область торгует колесами ходовыми, их частями и принадлежностями для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> с Францией с ярко выраженной (74,60%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,05 тыс. | 3,05 тыс. | 0 | 1,28 |
2020-02 | 2,12 тыс. | 2,12 тыс. | 0 | 1,05 |
2020-03 | 4,29 тыс. | 4,29 тыс. | 0 | 1,56 |
2020-05 | 1,68 тыс. | 1,68 тыс. | 0 | 1,01 |
2020-06 | 1,64 тыс. | 1,64 тыс. | 0 | 0,77 |
2020-07 | 258,08 | 258,08 | 0 | 0,04 |
2020-08 | 837,21 | 837,21 | 0 | 0,45 |
2020-09 | 698,46 | 698,46 | 0 | 0,41 |
2020-10 | 2,59 тыс. | 2,59 тыс. | 0 | 1,81 |
2020-11 | 5,64 тыс. | 5,64 тыс. | 0 | 1,75 |
2020-12 | 3,53 тыс. | 3,53 тыс. | 0 | 1,73 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,38 тыс. | 0 |
2020-02 | 2,03 тыс. | 0 |
2020-03 | 2,76 тыс. | 0 |
2020-05 | 1,66 тыс. | 0 |
2020-06 | 2,11 тыс. | 0 |
2020-07 | 6,72 тыс. | 0 |
2020-08 | 1,85 тыс. | 0 |
2020-09 | 1,69 тыс. | 0 |
2020-10 | 1,43 тыс. | 0 |
2020-11 | 3,22 тыс. | 0 |
2020-12 | 2,04 тыс. | 0 |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.