Внешняя торговля России и Беларуси колесами ходовыми, их частями и принадлежностями для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*>
Объём внешнеторгового оборота колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), (код ТНВЭД 8708701000) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 93,97 тыс. $ при массе груза 29,48 тонн. Россия торгует колесами ходовыми, их частями и принадлежностями для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> с Беларусью с ярко выраженной (194,47%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на январь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 56,82 тыс. | 55,63 тыс. | 1,2 тыс. | 18,64 |
2020-02 | 558,64 | 122,24 | 436,4 | 0,1 |
2020-03 | 5,57 тыс. | 3,16 тыс. | 2,41 тыс. | 1,69 |
2020-04 | 3,4 тыс. | 1,89 тыс. | 1,51 тыс. | 0,73 |
2020-05 | 4,34 тыс. | 3,76 тыс. | 579,93 | 1,2 |
2020-06 | 529,76 | 266,68 | 263,08 | 0,1 |
2020-07 | 342,63 | 0 | 342,63 | 0,04 |
2020-08 | 4,64 тыс. | 1,16 тыс. | 3,47 тыс. | 1,18 |
2020-09 | 14,14 тыс. | 460,61 | 13,68 тыс. | 5,19 |
2020-10 | 1,97 тыс. | 1,68 тыс. | 289,02 | 0,27 |
2020-11 | 1,47 тыс. | 547,78 | 919,77 | 0,25 |
2020-12 | 184,56 | 181,27 | 3,29 | 0,09 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,03 тыс. | 4,71 тыс. |
2020-02 | 4,23 тыс. | 6,47 тыс. |
2020-03 | 2,96 тыс. | 3,85 тыс. |
2020-04 | 5,2 тыс. | 4,08 тыс. |
2020-05 | 3,39 тыс. | 6,55 тыс. |
2020-06 | 5,14 тыс. | 5,72 тыс. |
2020-07 | 0 | 8,9 тыс. |
2020-08 | 2,7 тыс. | 4,62 тыс. |
2020-09 | 6,19 тыс. | 2,67 тыс. |
2020-10 | 11,42 тыс. | 2,31 тыс. |
2020-11 | 30,15 тыс. | 3,99 тыс. |
2020-12 | 1,99 тыс. | 6,33 тыс. |
Региональная структура оборота
Смоленская область (доля по стоимости - 69,12%, доля по массе - 70,73%), Москва (12,17% стоимости, 15,20% массы), Вологодская область (10,31% стоимости, 8,28% массы), Липецкая область и Чувашская Республика - основные регионы-участники ВЭД по торговле колесами ходовыми, их частями и принадлежностями для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 64,96 тыс. $ | 20,85 тонн | 69,12% | 70,73% |
Москва | 11,43 тыс. $ | 4,48 тонн | 12,17% | 15,20% |
Вологодская область | 9,69 тыс. $ | 2,44 тонн | 10,31% | 8,28% |
Липецкая область | 3,39 тыс. $ | 1,09 тонн | 3,61% | 3,68% |
Чувашская Республика | 1,51 тыс. $ | 0,29 тонн | 1,61% | 0,97% |
Республика Татарстан | 701,34 $ | 0,02 тонн | 0,75% | 0,08% |
Нижегородская область | 571,01 $ | 0,03 тонн | 0,61% | 0,08% |
Санкт-Петербург | 567,59 $ | 0,1 тонн | 0,60% | 0,35% |
Калужская область | 496 $ | 0,11 тонн | 0,53% | 0,36% |
Орловская область | 230 $ | 0,03 тонн | 0,24% | 0,11% |
Псковская область | 150,49 $ | 0,02 тонн | 0,16% | 0,07% |
Ивановская область | 136,14 $ | 0,01 тонн | 0,14% | 0,04% |
Тульская область | 133,62 $ | 0,02 тонн | 0,14% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Смоленская область | Москва | Вологодская область | Липецкая область | Чувашская Республика |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 55,5 тыс. $ | 0 $ | 942,2 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 440,48 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 4,03 тыс. $ | 0 $ | 1,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,14 тыс. $ | 89,36 $ | 1,36 тыс. $ | 0 $ | 404,2 $ |
2020-05 | 294,51 $ | 0 $ | 0 $ | 3,39 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 287,24 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 242,52 $ |
2020-07 | 314,7 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,19 тыс. $ | 92,43 $ | 2,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 3,85 $ | 11,15 тыс. $ | 2,67 тыс. $ | 0 $ | 323,22 $ |
2020-10 | 1,37 тыс. $ | 20,88 $ | 0 $ | 0 $ | 542,53 $ |
2020-11 | 295,65 $ | 0,71 $ | 648,32 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 98,63 $ | 85,93 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.