Импорт колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), в Калужскую область
Объём импорта колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), (код ТНВЭД 8708701000) в Калужскую область за 2020 год составил 5,19 млн. $ при массе груза 1,03 тыс. тонн. Калужская область импортирует колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> с мирового рынка с ярко выраженной (61,61%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 4,43 тыс. до 6,49 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 935,94 тыс. | 169,3 |
2020-02 | 626,38 тыс. | 117,05 |
2020-03 | 926,89 тыс. | 190,36 |
2020-04 | 114,26 тыс. | 25,77 |
2020-05 | 332,82 тыс. | 71,6 |
2020-06 | 433,64 тыс. | 87,65 |
2020-07 | 440,25 тыс. | 92,43 |
2020-08 | 164,26 тыс. | 36,77 |
2020-09 | 325,85 тыс. | 72,32 |
2020-10 | 113,92 тыс. | 25,32 |
2020-11 | 477,48 тыс. | 73,54 |
2020-12 | 297,71 тыс. | 64,26 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,53 тыс. |
2020-02 | 5,35 тыс. |
2020-03 | 4,87 тыс. |
2020-04 | 4,43 тыс. |
2020-05 | 4,65 тыс. |
2020-06 | 4,95 тыс. |
2020-07 | 4,76 тыс. |
2020-08 | 4,47 тыс. |
2020-09 | 4,51 тыс. |
2020-10 | 4,5 тыс. |
2020-11 | 6,49 тыс. |
2020-12 | 4,63 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 56,85%, доля по массе - 59,03%), Таиланд (24,43% стоимости, 26,07% массы), Япония (9,83% стоимости, 6,69% массы), Италия и Китай - крупнейшие страны-поставщики колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 2,95 млн. $ | 605,88 тонн | 56,85% | 59,03% |
Таиланд | 1,27 млн. $ | 267,55 тонн | 24,43% | 26,07% |
Япония | 510,15 тыс. $ | 68,71 тонн | 9,83% | 6,69% |
Италия | 310,78 тыс. $ | 51,79 тонн | 5,99% | 5,05% |
Китай | 66,46 тыс. $ | 13,82 тонн | 1,28% | 1,35% |
Чехия | 36,94 тыс. $ | 4,4 тонн | 0,71% | 0,43% |
Франция | 26,32 тыс. $ | 11,86 тонн | 0,51% | 1,16% |
Испания | 21,22 тыс. $ | 2,34 тонн | 0,41% | 0,23% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Таиланд | Япония | Италия | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 663,04 тыс. $ | 203,93 тыс. $ | 13,67 тыс. $ | 38,12 тыс. $ | 5,26 тыс. $ |
2020-02 | 351,59 тыс. $ | 200,68 тыс. $ | 33,96 тыс. $ | 34,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 558,66 тыс. $ | 276,71 тыс. $ | 49,94 тыс. $ | 30,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 81,21 тыс. $ | 26,55 тыс. $ | 3,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 147,58 тыс. $ | 71,75 тыс. $ | 17,16 тыс. $ | 31,05 тыс. $ | 61,2 тыс. $ |
2020-06 | 293,93 тыс. $ | 83,58 тыс. $ | 34,17 тыс. $ | 16,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 263,21 тыс. $ | 120,68 тыс. $ | 39,93 тыс. $ | 11,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 53,54 тыс. $ | 77,25 тыс. $ | 15,99 тыс. $ | 12,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 154,49 тыс. $ | 106,58 тыс. $ | 33,11 тыс. $ | 27,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 73,61 тыс. $ | 1,58 тыс. $ | 30,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 188,38 тыс. $ | 9,17 тыс. $ | 226,84 тыс. $ | 41,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 194,3 тыс. $ | 17,12 тыс. $ | 40,23 тыс. $ | 37,16 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.